Если мне не изменяет память, в ПДД чётко описан случай объезда препятствия по встречной полосе и наказуемым он не является. А здесь именно препятствие, а не обгон. И у этого троллейбуса, как я понимаю, должна быть автономка.
Цитата (I.N., 04.08.2017): > Если мне не изменяет память, в ПДД чётко описан случай объезда препятствия по встречной полосе и наказуемым он не является. А здесь именно препятствие, а не обгон.
Ещё как является, здесь две сплошные.
Цитата (Антон Чиграй, 04.08.2017): > Аха, и иметь гнилой базар с полицией (которая вон там справа стоит)
А вот это наоборот бонус. Если она там уже стоит, то к ней и надо обратиться за разрешением объехать по встречной. Гаишник палочкой махнёт и можно через 2 сплошные без санкций.
Цитата (Чока, 04.08.2017): > Ещё как является, здесь две сплошные.
А полос для движения - одна, значит, объехать можно. Собственно, новые правила допускают такую ситуацию. Ну и кто и когда встречался с ситуацией, когда в условиях стройки кого-то наказывали за такой объезд? Я вот недавно объезжал по встречке толстое пузо гайца, который тормозную машину посреди дороги да ещё встал поперёк оставшейся полосы - и ничего) может, не в Москве и могут докопаться...
Даже одна сплошная является нарушением. Но инспектор ГИБДД может разрешить пересечь сплошную линию.
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона ч. 3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия - штраф 1000-1500 руб.
Цитата (Чока, 04.08.2017):
> Она как раз, наверное, нарушает, потому что наверняка без звуковой сирены едет.
Вопрос не в наличии звуковой сирены. По ПДД включил маячки без сирены и выезжай куда хочешь, просто без сирены им никто не обязан уступать. Но красный похоже горит.
Я поражаюсь. Вы обсуждаете выезд или объезд по встречной и никто не спросил - а какого вообще тойфеля этот засранец без мозгов оставил такси на дороге в один ряд?????
Цитата (Артём Максименко, 04.08.2017): > Я поражаюсь. Вы обсуждаете выезд или объезд по встречной и никто не спросил - а какого вообще тойфеля этот засранец без мозгов оставил такси на дороге в один ряд?????
Так оно еще и в машине сидит, и плевать на все.. Тю, я бы полицию вызвал, в чем проблема?
Цитата (Артём Максименко, 04.08.2017): > а какого вообще тойфеля этот засранец без мозгов оставил такси на дороге в один ряд?????
Интересно, а красный строительный забор в количестве одной секции сзади засранца так и стоял, или засранец его сам выковырял и поперёк дороги за собой поставил? Если так и стоял, то таксист конечно засранец, но и строители ничуть не меньшие раздолбаи.
Цитата (Prashskiy, 04.08.2017): > Тю, я бы полицию вызвал, в чем проблема?
Да ни в чём. Мы обсуждаем статическую картинку и не знаем, как там ситуация развивалась. Может быть, полицейская машина как раз сюда и едет.
Цитата (Володя, 04.08.2017): > А полос для движения - одна, значит, объехать можно. Собственно, новые правила допускают такую ситуацию. Ну и кто и когда встречался с ситуацией, когда в условиях стройки кого-то наказывали за такой объезд? Я вот недавно объезжал по встречке толстое пузо гайца, который тормозную машину посреди дороги да ещё встал поперёк оставшейся полосы - и ничего) может, не в Москве и могут докопаться...
Даже, когда полоса для движения одна, а ты объезжаешь препятствие через сплошную - это нарушение ПДД, которое карается в КоАПе штрафом от 1000 до 1500 рублей. И за такой объезд штрафую только так, у меня коллегу на работе оштрафовали на все 5000 за встречку, но вот это уже спорно при наличии препятствия. Что до гайца, который не тормознул тебя, то он же уже кого-то тормознул и просто проигнорировал. А докопаться могут везде, если захотят, потому что по правилам нарушение есть.
Привяжите к номеру троллейбуса, будьте так любезны.
Мне вот интересно, это что должно было произойти у или с водителем такси, что бы так нагло поставить свой чермет именно в этом месте? Может у него в бардачке лежит проблесковый маячок, или это машина какого-нибудь кортежа, что б так в наглую кинуть своё дерь*о именно в этом месте??? Выше перечисленные мои предположения с людьми не считаются, поэтому так и кидают свои черметы, а тут... А афигеваю!
И так то культуры мало, но когда разрыт весь город, сплошные пробки, заборы, бортики, пыль, грязь, многим тем более становится плевать на правила, ибо город сам навязывает такую политику поведения.
Цитата (Александров Николай, 04.08.2017): > Переставиться на встречную линию и объехать - это одно. А как поставить штанги назад, учитывая то, что при наличии ШУ нужно стоять под КС?
Придется включить ПШУ и ААХ и медленно ехать до Серпуховки, если заряда хватит.
На дублёре Алтуфьевского шоссе недалеко от Сигнального проезда есть остановка "Гостиница Восход" , в сторону Алтушки полоса для движения одна ( отделена от встречки сплошной) и остановившийся автобус её блокирует. Так для того что-бы остановившийся автобус можно было объехать по встречке не нарушая, там нанесена прерывистая разметка для выезда на встречку и возврата обратно. К слову сейчас там, в ходе программы по доступности территорий у МЦК, делают полноценный карман и остановку перенесут ближе к Сигнальному.
Ну вот одна из причин, по которой убирают троллейбус из Москвы. Но меня удивляет больше всего, что на фото новая машина, нажал на кнопку, штанги опустил и спокойно объехал, но нет же, надо на машине с ах встать, собрать нехилую пробку и обязательно сфоткать :)) На машине без ах быстренько взял, перекинул рога на встречную и проехал, нет никаких проблем. Этот старый менталитет, при котором троллейбусы даже с ах привычно встают при малейшей помехе, наверное у нас в России никогда не вымрет, или вымрет только вместе с рогатыми , увы
А все уверены что он не проехал после того, как сделал это фото? На этих машинах часто пользуются АХ в реальной жизни.
Цитата (AlekcDolche, 04.08.2017): > По-хорошему он должен рассчитывать на судебный иск от Мосгортранса если дурак такой
По хорошему, пассажирам ехать надо, а на иски между МГТ и таксистом им наплевать. Они к МГТ иск предъявить не могут. Ну и судя по тому, что остальные машины их не пытаются объезжать троллейбус банально стоит на остановке.
Цитата (OVERPROTECTED, 04.08.2017): > Но меня удивляет больше всего, что на фото новая машина, нажал на кнопку, штанги опустил и спокойно объехал, но нет же, надо на машине с ах встать, собрать нехилую пробку и обязательно сфоткать :))
При возможности объехать препятствие, не нарушая ПДД, водителя машины с АХ, который этого не сделал, в МГТ наказывают.
Цитата (Aviator, 04.08.2017): > > При возможности объехать препятствие, не нарушая ПДД, водителя машины с АХ, который этого не сделал, в МГТ наказывают.
у нас в КПТ принято АХом пользоваться для для того чтоб заехать в АТБ :) а если ДТП или чёт ещё - постоим. Не страшно
Цитата (Антон Чиграй, 04.08.2017): > Аха, и иметь гнилой базар с полицией (которая вон там справа стоит) на предмет выезда на встречку и лишения прав.
Ты "оладух"? Там справа стоит дежурная часть, которая никаким боком к ГИБДД не относится. Другой вопрос, есть ли необходимость переставления тококприёмников, если можно написать просто простой и отдохнуть немного от работы.
Цитата (Wlad209, 04.08.2017): > Другой вопрос, есть ли необходимость переставления тококприёмников, если можно написать просто простой и отдохнуть немного от работы
ну у нас водилы сами говорят. Мол "нам то лучше. отдохнём" а то что после вот таких простоев пассажир уходит на МТ/Автобус...им по барабану
Цитата (TransCity, 04.08.2017): > ...пассажир уходит на МТ/Автобус...им по барабану
Тебе тоже было бы также, если ты работал в этой сфере бы, а точнее, сидел бы на окладе. Твои отработанные часы не зависят на з/п, а точнее, отработал ты 12 часов, к примеру, или отработал 8 часов из 12, а 4 простоял - з/п одинаковая. А вот, если бы сказали, что чем больше часов накатаешь, тем больше денег получишь — тогда уже что-нибудь придумывали бы водители.
Цитата (mirag, 04.08.2017): > А разметочку Вы учли в своих суждениях?
Учёл. Помимо неё есть ещё куча жёлтых знаков и препятствие в виде заграждения. В этой ситуации объехать можно даже тому, кто сдаёт на права. Вот будет стоять - точно не сдаст:)
Из всего перечисленного "сообщить в Я.такси" - наверное, самая страшная кара для водителя. Там могут и забанить за такое и вызвать к менеджеру. За аренду ты заплатишь, бензин прокатаешь, а заработать - ничего не заработаешь.
Почитав завареную собой кашу так и не смог понять как штангоулавливатели влияют под какими проводами ехать, разве что угол отклонения чуть-чуть меньше, накрайняк можно было снять верёвки или у вас на машины "возжи" штатно не ставят? Второй вопрос это сам "забор" там так и стоял или таксист сам его передвинул дабы препарковатся. P.S. Так сие действие закончилось? Ждали пока такси уберут?
Обычно посторонний транспорт здесь часто выезжает на выделенку, даже при отсутствии препятствия. На снимке все такие порядочные- ах-ах. А может за спиной фотографа гайцы стоят?
Цитата (fun, 04.08.2017): > А что в итоге сделал водитель троллейбуса, не знаете?
Знаю. Гаишник по встречки едет, вот он, водитель троллейбуса и помог пешеход, от толкали машину на встречку (руль был защёлкнут) и все поехали. Две сплошные пересекать нельзя. Уже пару водителей автобусов лишились прав.
Цитата (Виталий Адонин, 04.08.2017): > Про МШУ. Зачем до сих пор ставят ПШУ/ГШУ совместно с МШУ?
1)ГШУ не на всех машинах корректно работает. Бывает на "изоляторе" или стрелке ложно срабатывает или на отклонении. 2)Обычно, когда барабаны ломаются, их меняют на "то что есть". Барабанов от ЗИУшек много.
Цитата (OVERPROTECTED, 04.08.2017): > Ну вот одна из причин, по которой убирают троллейбус из Москвы. Но меня удивляет больше всего, что на фото новая машина, нажал на кнопку, штанги опустил и спокойно объехал
Вот зачем этот бред писать, когда в комментах уже все итак разжевали? Мало что ли фоток, где толпа "манёвренных" автобусов точно также стоит по два часа где-нибудь на встречной выделенке на Моховой и ничего не объезжает? Ясно же, что за объезд по встречке водитель что троллейбуса, что автобуса получит люлей. Причем прежде всего от Михайлова и Ликсутова, а не от ГИБДД.
Так что по поводу менталитета - это как раз надо к Ликсутову и Михайлову надо обращаться. Это ведь они с одной стороны изобрели кучу штрафов для водителей за любой шаг вправо-влево от инструкций, а с другой стороны палец о плалец не ударили для выполнение собственной задачи по обеспесению бесперебойного движения НОТ. Хотя у них там вобще-то есть ЦОДД, где человек 50 под мудрым руководством Шульца-Евсина типа мониторят дорожную ситуацию за кучу миллиардов.
Тут вот кстати этот персонаж, активно мочивший троллейбусы прошлой весной (в т.ч. "из-за невозможности объезда препятствия"), снова отличился. Во время экскурсии по своему ведомству Евсин выгнал людей, попросивших продемонстрировать на конкретном примере, что можно с помощью их навороченной системы мониторинга и управления движения сделать с пробкой, транслировавшейся в этот момент на мониторе. (Типа нехорошие провакторы хотели митинг устроить.) А самый прикол в том, что пробка состояла из заменивших троллейбусы "манёвренных" автобусов. См. http://bzikoleaks.livejournal.com/50446.html
Цитата (OVERPROTECTED, 04.08.2017): > Покажите это фото Семенычу, или Ликсутову, будут в ещё более ускоренном темпе пускать вместо тролл автобусы !
А причём здесь это! Обратите внимание, никто не движется! Я бы тоже не поехал! У водителя Яндекс-Такси своё нарушение ПДД, и ему за него отвечать. Если я полезу пересекать двойную сплошную, это уже будет исключительно моё нарушение ПДД, и никакие оправдания типа "мудак загородил всю проезжую часть" ГИБДД не примет! В данном случае необходимо вызывать ГИБДД, и оно уже будет руководить движением в сложившейся ситуации. А за такое автохамство водителю штраф не меньше червонца, и руководителям организации, ответственным за исполнение движения их сотрудниками и соблюдение БДД, тоже штраф в десять раз больше назначенного их водителю. Только так можно искоренять подобные выходки!
Цитата (Бараш Алексей, 05.08.2017): > А если это фото послать в Яндекс-Такси? ...
Думаю, Яндек-Такси и без того уже за голову хватается от тех ушлёпков, которых набрали в качестве водителей такси. Вчера я стал свидетелем крупного ДТП, виновником которого был водитель Яндекс-Такси. При выполнении левого поворота он не уступил дорогу встречному автофургону, двигавшемуся по главной дороге, обозначенной соответствующим знаком, в прямом направлении, в результате чего произошло столкновение автофургона с такси, прямо в пассажирскую дверь! Пассажир такси оказался зажат и травмирован! Как водитель транспортного средства, перевозящего людей, может быть настолько безответственным! Слава богу, пассажир не на смерть! А кто будет теперь расхлёбывать сложившуюся ситуацию с пассажиром? Руководство организации, по чьей вине пассажир оказался тавмирован!
Всё же таки странное у вас ГАИ у нас вот тут http://transphoto.ru/photo/516236/ часто машины ставят так что надо вылазеть на встерчку и я не помню не одного раза чтобы штрафанули троллейбус, тут тоже, плюс при поворте сюда инногда водители промахиваются и заварачивают через встерчку и тоже не чего http://transphoto.ru/photo/234399/
Цитата (Ом., 05.08.2017): > Ясно же, что за объезд по встречке водитель что троллейбуса, что автобуса получит люлей. Причем прежде всего от Михайлова и Ликсутова, а не от ГИБДД.
Ага. Ликсутов и Михайлов примчатся на Полянку и таких люлей дадут... Ты со своим троллейбусным фанатизмом и ЖЖшечкой совсем до шизофрении скатился... Тебе Ликсутов с Михайловым ещё ночами не являются? :)
Цитата (одесса, 05.08.2017): > Всё же таки странное у вас ГАИ у нас вот тут http://transphoto.ru/photo/516236/ часто машины ставят так что надо вылазеть на встерчку и я не помню не одного раза чтобы штрафанули троллейбус,
Это у вас странное ГАИ (и городская администрация), что разрешает так машины ставить, что приходится на встречку выезжать
Цитата (Alex_George, 05.08.2017): > Думаю, Яндек-Такси и без того уже за голову хватается от тех ушлёпков, которых набрали в качестве водителей такси. Вчера я стал свидетелем крупного ДТП, виновником которого был водитель Яндекс-Такси. При выполнении левого поворота он не уступил дорогу встречному автофургону, двигавшемуся по главной дороге, обозначенной соответствующим знаком, в прямом направлении, в результате чего произошло столкновение автофургона с такси, прямо в пассажирскую дверь! Пассажир такси оказался зажат и травмирован! Как водитель транспортного средства, перевозящего людей, может быть настолько безответственным! Слава богу, пассажир не на смерть! А кто будет теперь расхлёбывать сложившуюся ситуацию с пассажиром? Руководство организации, по чьей вине пассажир оказался тавмирован!
Тарифы Яндекса уже настолько низкие что иногда дешевле транспорта, поэтому переработки бешенные, тем более на арендной машине, там еще надо 1500-2000 заплатить за нее ежедневно.
Цитата (verbounty, 05.08.2017): > толкали машину на встречку (руль был защёлкнут) и все поехали
Это ваша собственность, чтобы чужую машину толкать? Ждите зеленый эвакуатор, водитель может и оплатит простой (но это не точно)
Цитата (Alex_George, 05.08.2017): > Яндек-Такси и без того уже за голову хватается от тех ушлёпков, которых набрали в качестве водителей такси
Цитата (Иванов Иван, 05.08.2017): > > Тарифы Яндекса уже настолько низкие что иногда дешевле транспорта, поэтому переработки бешенные
Я зимой работал в Я.Такси. аренда была 1900 ещё 20% комиссия ещё заправиться на тысячу и ничего за 8-9 часов вполне собирал с клиентов 7-9 тысяч, чего вполне достаточно для жизни и на рабочий процесс тратится даже меньше времени чем на офис.
Сейчас на дорогах появилась гораздо большая жесть, чём таксисты - каршеринг. Эти вообще ненормальные. Не готово наше общество к такому. Машина чужая, значит её обязательно надо изнасиловать попутно нарушить все возможные правила. Поэтому и такие жёсткие с ними аварии попёрли.
А можно поподробнее про эту белку? Сам хочу как нить взять на прокат и покататься по Москве) Если, допустим, я наловлю штрафов с камер, а я по-любому их наловлю, то кто и как их потом будет оплачивать? За 1500 за 16 часов вместе с бензом и каско неплохо, думаю..
Цитата (OVERPROTECTED, 05.08.2017): > А можно поподробнее про эту белку?
Две крупнейших московских конторы каршеринга - Делимобиль и Белка. Есть ещё конторы помельче. У каждой все правила у них на сайте есть. Общая идея каршеринга: клиент не возвращает автомобиль на пункт проката, а оставляет в любом не запрещённом ПДД месте в пределах оговорённой правилами территории; следующий клиент берёт автомобиль с этого места. Нужно заключить договор, поставить на смартфон приложение этой конторы и привязать банковскую карту, с которой пойдёт оплата. Дальше в приложении ищешь и бронируешь автомобиль, подходишь к нему, осматриваешь на предмет повреждений и некомплектности. Ключ зажигания намертво вделан в замок, документы лежат в бардачке. Если всё устраивает, садишься и едешь, в противном случае стучишь в контору (обязательно, иначе потом проблемы на тебя повесят). Все плановые расходы (бензин, колёса, ТО и пр.) - за счёт конторы. Заправляешься самостоятельно, но по топливной карте на определённых АЗС. За заправку обычно начисляются какие-нибудь бонусы в виде минут или рублей.
Цитата (OVERPROTECTED, 05.08.2017): > если, допустим, я наловлю штрафов с камер, а я по-любому их наловлю, то кто и как их потом будет оплачивать?
Конечно же ты их и будешь оплачивать. Возможно, ещё и с "административным" сбором в пользу каршеринговой конторы.
Цитата (OVERPROTECTED, 05.08.2017): > За 1500 за 16 часов вместе с бензом и каско неплохо, думаю..
Цитата (Володя, 05.08.2017): > Сейчас на дорогах появилась гораздо большая жесть, чём таксисты - каршеринг. Эти вообще ненормальные. Не готово наше общество к такому. Машина чужая, значит её обязательно надо изнасиловать попутно нарушить все возможные правила. Поэтому и такие жёсткие с ними аварии попёрли.
Не в курсе, действительно ли аварийность каршеринговых автомобилей превышает таковую у личного автотранспорта. Однако точно знаю, что каршеринговые сервисы за аварии и вообще нарушения условий использования сервиса предъявляют серьёзные счета.
Цитата (OVERPROTECTED, 05.08.2017): > За 1500 за 16 часов вместе с бензом и каско неплохо, думаю..
Прицеп на сутки столько стоит:) а по 8 рублей в минуту за 16 часов выходит 7680 р.
Цитата (Антон Чиграй, 05.08.2017): > Конечно же ты их и будешь оплачивать. Возможно, ещё и с "административным" сбором в пользу каршеринговой конторы. >
В той конторе такси, где я работал контора оплачивала с 50% скидкой и ровно столько снимала со счёта(ну мне так говорили, я не получал штрафов:) Сомневаюсь, что условия в каршеринге сильно хуже.
Вчера выхожу из подъезда, стоит пацан на такой, я и спросил сколько стоит, он сказал, что 1500₽. Или , выходит, обманул, или сам не понял сколько заплатит
Цитата (Володя, 05.08.2017): > Сомневаюсь, что условия в каршеринге сильно хуже.
Дык в каршеринге автомобилем пользуется клиент, а не сотрудник/субподрядчик. Конторе нет совершенно никакого интереса самой суетиться, да ещё и стимулировать езду с нарушениями.
Цитата (Володя, 05.08.2017): > а по 8 рублей в минуту за 16 часов выходит 7680 р.
Я как-то с огромным трудом представляю себе человека, который будет ехать по Москве и области 16 часов в течение суток. Ибо парковочный тариф (двигатель выключен, двери заблокированы) - 2-3 рубля. Ещё есть суточный тариф, например у Делимобиля 1999 рублей за 24 часа и не более 150 км.
Цитата (Бараш Алексей, 05.08.2017): > А если это фото послать в Яндекс-Такси? То наверняка водитель получит по заслугам. Вряд ли они такое готовы поощрять...
Не знаю, как в Яндекс-такси, а в других конторах ответ будет такой: "водитель работает у нас по договору аренды ТС, сотрудником нашим не является и все вопросы с ним решайте через ГИБДД".
Уж раз такой разговор пошел чисто про такси, то с этой сферой пора опять наводить порядок, ибо вроде как бомбил изжили, но много кто из тех, кто водит официальные такси, совершенно не соответствует уровню профессионализма хотя бы среднего водилы. Едут по навигатору, город не знают, на правила плевать, но больше всего бесить стало, что машины такси паркуются во дворах! Как так может быть? Все больше и больше такси стоят во дворах, т.е. водитель живет в доме и ставит машину во дворе. Они разве не должны храниться в таксопарках и оттуда ходить в рейсы?
Как я уже писал выше, водитель арендует у парка машину, платит за это некую сумму парку и более ничего его с "парком" не связывает, да и как такового "парка" скорее всего не существует.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.08.2017): > Это у вас странное ГАИ (и городская администрация), что разрешает так машины ставить, что приходится на встречку выезжать
Проблема действительно имеет место быть, но вот невозможность объехать препятствие по встречке, как выше на фото, из-за чего куча народа стоит в пробке из-за одного дебила, это маразм немного по крепче. У вас ГИБДД странное, если штрафует людей, которые банально пытаются объехать препятствие, чтоб не создавать кучу таких же препятствий в виде пробок сзади, а еще правила странные, если этого не позволяют.
Цитата (fun, 05.08.2017): > Они разве не должны храниться в таксопарках и оттуда ходить в рейсы?
Нет. Водителю дают 7 путёвок сам заполняешь расписываешься за всех и через неделю заедешь к менеджеру возьмёшь ещё путёвок, а старые - сдашь. Главное, не спалиться никому что у тебя их куча и что она у тебя просрочена. Каждый день в парк заставляют ездить только проштрафившихся.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.08.2017): > Ага. Ликсутов и Михайлов примчатся на Полянку и таких люлей дадут...
Вы прекрасно поняли, что имелось в виду. А Ликсутову с разадачей люлей, действительно, неплохо бы было примчаться, если не на Полянку, то в Яндекс и, главное, в своё собственное ЦОДД, во избежании повторения подобных ситуаций.
Цитата (eurosanya, 06.08.2017): > если штрафует людей, которые банально пытаются объехать препятствие
Всё как раз нормально. Не лишает в/у, а лишь штрафует. Если не будет штрафа, то найдутся слишком хитроумные водители, которые будут использовать эту ситуацию. На экзамене у инспектора ГИБДД в такой ситуации необходимо спрашивать разрешения пересечь сплошную линию.
Яндекс.Такси молодцы, ответили оперативно. Пообещали наказать водителя (вплоть до блокировки в системе Я.Т) и заставить сдавать его ПДД. И посоветовали, если я хочу большего наказания для него, обратиться в ГИБДД. Но обратиться в ГИБДД должен автор и для этого необходимы хотя бы два фото.
Цитата (Виталий Адонин, 06.08.2017): > Всё как раз нормально. Не лишает в/у, а лишь штрафует. Если не будет штрафа, то найдутся слишком хитроумные водители, которые будут использовать эту ситуацию.
Не хватало, чтоб за такое еще и прав лишали) В этой ситуации не вижу ничего хитроумного, чтоб друг за дружкой объехать препятствие, если при этом не создается помеха встречному транспорту. А штрафы и прочие санкции созданы как раз для таких хитроумных, которые паркуются посреди проезжей части)
Цитата (TransCity, 04.08.2017): > вариант что авто сломалось отсутствует напрочь? Аварийка/знак аварийной остановки отсутствует напрочь? Цитата (TransCity, 04.08.2017): > или что водителю плохо стало? Если ему и поплохело,то только после перетаскивания пластикового "забора" :) Не пишите бред,сердобольный Вы наш!
Цитата (Wlad209, 04.08.2017): > Ты "оладух"? Там справа стоит дежурная часть, которая никаким боком к ГИБДД не относится.
Если Вы никаким боком не относитесь к полиции, то не надо строить из себя знатока. Проблесковые маячки на полицейской машине синего и красного цвета, так обозначаются только автомашины ГИБДД, у остальных служб полиции они только синего цвета.
Цитата (Виталий Адонин, 04.08.2017): > Про МШУ. Зачем до сих пор ставят ПШУ/ГШУ совместно с МШУ?
В троллейбусах с ПШУ/ГШУ механические ш/у выполняют просто роль наматывающих катушек для верёвок. Механизм блокировки барабана, собачки с поводком защёлок и главная притягивающая пружина в них демонтированы.
链接