Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Tickets (ground public transport and metro at the same time)
  莫斯科Tickets (ground public transport and metro at the same time)
Карта Тройка старого (сверху) и нового (снизу) образца.

作者: Михаил_123 · 莫斯科           日期: 1 八月 2017 年, 星期二

照片数据

照片用途: BY-SA
发布 02.08.2017 09:32 MSK
观看 — 2247

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 22

02.08.2017 16:37 MSK
链接
lav-modelist · 莫斯科
照片:: 387
ЕМНИП, внизу - "беззалоговая" тройка, которую выдают бесплатно с записанным билетом на 60 поездок.
0
+1 / –1
02.08.2017 17:34 MSK
链接
Renogor · 莫斯科
照片:: 30
*выдавали
Акция уже кончилась.
+2
+2 / –0
02.08.2017 20:33 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Обычная актуальная Тройка.
0
+0 / –0
02.08.2017 21:27 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (СтаС, 02.08.2017):
> Обычная актуальная Тройка.

Нет, не обычная, в верху верно написали что она беззалоговая и выдавалась во время проведения акции " Тройка в подарок" при покупки билета на 60 поездок Единых и 90 минут. Есть три вида таких карт - без штрихкода, со штрихкодом ( на фото) и с картинкой с приложением метро Москвы.
0
+1 / –1
02.08.2017 22:27 MSK
链接
照片:: 840
У меня, например, Тройка как снизу, только без штрихкода, вполне себе залоговая
–1
+0 / –1
02.08.2017 22:51 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
На эту (новую) карту действительно записан билет 60 поездок.
0
+0 / –0
02.08.2017 23:03 MSK
链接
Phantom-rzn · 拉占
照片:: 10
Цитата (seme44ka, 02.08.2017):
> как снизу, только без штрихкода, вполне себе залоговая

полностью согласен покупал до введения МЦК https://yadi.sk/a/zjNA-5f03LfVDE/59822f9f376b371fef6bc327
0
+0 / –0
02.08.2017 23:22 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (seme44ka, 02.08.2017):
> У меня, например, Тройка как снизу, только без штрихкода, вполне себе залоговая

Правильно, но номер у неё идёт в обычном диапазоне и начинается с 0, а те чьи номера начинаются на 3 без залоговые и сдать их в кассу не получится.
0
+0 / –0
02.08.2017 23:25 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Phantom-rzn, 03.08.2017):

> полностью согласен покупал до введения МЦК https://yadi.sk/a/zjNA-5f03LfVDE/59822f9f376b371fef6bc327

У Вас она из обычного диапазона, а на фото без залоговая карта. Отличие в номере - на 0 - обычная, на 3 без залога (подарочые и сувенирные карты).
0
+1 / –1
03.08.2017 00:01 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Что вы говорите, господа? Я не москвич, бываю иногда в Москве, купил себе спокойно тройку такую, как внизу, и использую как электронный кошелёк. Различие в номере - это не другой образец карты, это другой номер. Моя обычная тройка, на которой никогда не было ничего, кроме некоторой суммы денег, ровно такая же.
–1
+0 / –1
03.08.2017 00:16 MSK
链接
Renogor · 莫斯科
照片:: 30
В двух комментариях выше все расписано.
0
+1 / –1
03.08.2017 11:28 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Цитата (Валерий Борода, 03.08.2017):
> Что вы говорите, господа? Я не москвич, бываю иногда в Москве, купил себе спокойно тройку такую, как внизу, и использую как электронный кошелёк. Различие в номере - это не другой образец карты, это другой номер. Моя обычная тройка, на которой никогда не было ничего, кроме некоторой суммы денег, ровно такая же.

У Вас Тройка с номером на 0? А Вы попробуйте сдать в кассу Тройку с номером на 3.
И потом карты с номерами на 3 не продаются а презентуется. Всё что Вы за них платите это сумма билета. А если Вы именно купили Тройку , т.е. сумма проезда + 50р - то это массовая Тройка для продажи.
–1
+0 / –1
03.08.2017 11:35 MSK
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
А я думал что ньюансы с билетами не знают только пассажиры обыватели , а оказывается даже ТФ не знают разницу между "одинаковыми" билетами.
+1
+2 / –1
04.08.2017 00:29 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Цитата (mirag, 03.08.2017):
> Цитата (Валерий Борода, 03.08.2017):
> > Что вы говорите, господа? Я не москвич, бываю иногда в Москве, купил себе спокойно тройку такую, как внизу, и использую как электронный кошелёк. Различие в номере - это не другой образец карты, это другой номер. Моя обычная тройка, на которой никогда не было ничего, кроме некоторой суммы денег, ровно такая же.
>
> У Вас Тройка с номером на 0? А Вы попробуйте сдать в кассу Тройку с номером на 3.
> И потом карты с номерами на 3 не продаются а презентуется. Всё что Вы за них платите это сумма билета. А если Вы именно купили Тройку , т.е. сумма проезда + 50р - то это массовая Тройка для продажи.

Для тех, как любят говорить, кто в танке. И у кого там двумя постами выше всё расписано. Номер карты не имеет никакого отношения к образцу бланка.

Например. Номерной знак автомобиля. Разные серии и разные, например, номера регионов не означают, что в Ленинградской и Нижегородской областях разные бланки номеров.
0
+0 / –0
04.08.2017 00:31 MSK
链接
Renogor · 莫斯科
照片:: 30
Попробую разжевать, хотя вы наверняка и этого не поймете. Другой номер сделали в том числе и для того чтобы кассиры смогли по нему отличить "бесплатную" карту от обычной, и забраковать ее в случае попытки получить залог.
–1
+0 / –1
04.08.2017 00:38 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Цитата (Renogor, 03.08.2017):
> Попробую разжевать, хотя вы наверняка и этого не поймете. Другой номер сделали в том числе и для того чтобы кассиры смогли по нему отличить "бесплатную" карту от обычной, и забраковать ее в случае попытки получить залог.

Попробую разжевать, но вы уже не понимаете.

На заводе делают две одинаковых карты. Одного образца. Одного цвета, с одинаковыми надписями. Одинаковые бланки.

Потом на них отдельно наносят серии и номера. И записывают определённую информацию на той или иной стадии изготовления.

От того, что у какой-то карты номер начинается на 0, у другой 3, у другой 5, 7, 100500, эти карты не стали разными. Лошади на них бегут в одну сторону, они обе синие (карта не желтеет и не зеленеет от того, что на ней стоит цифра 3 там, где у другой стоит 0).
Первая цифра номера отличается, а равно как и все остальные, как правило.
По вашей логике, карты с номером 00000001 и 00000003 - карты разного образца? С разными порядковыми номерами?!

Всё бы ничего, но я уже лет 10 занимаюсь носителями информации и другими вещами в этой сфере, и убеждать меня в том, что я знаю на порядок лучше вас, не надо. И можете меня сколько угодно убеждать в том, что от одной цифры карта стала совсем иначе выглядеть, изменился её дизайн, цвет, расположение информации, можете сколько угодно хамить, но суть от этого не изменится.
0
+0 / –0
04.08.2017 05:30 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Цитата (Валерий Борода, 04.08.2017):
> Например. Номерной знак автомобиля. Разные серии и разные, например, номера регионов не означают, что в Ленинградской и Нижегородской областях разные бланки номеров.

В России - разные:) У Ленобласти код двузначный, у НГО - трёхзначный, а значит вертикальный разделитель основного поля и поля кода региона смещён к центру пластины.

Цитата (Валерий Борода, 04.08.2017):
> От того, что у какой-то карты номер начинается на 0, у другой 3, у другой 5, 7, 100500, эти карты не стали разными. Лошади на них бегут в одну сторону, они обе синие (карта не желтеет и не зеленеет от того, что на ней стоит цифра 3 там, где у другой стоит 0).

У автомобильных госномеров тоже очень большая разница между рядовым к437рв и что-то значащими н020вв или с008сс. Фанаты госномеров называют это "меченая власть".
0
+1 / –1
04.08.2017 09:30 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> а значит вертикальный разделитель основного поля и поля кода региона смещён к центру пластины.

Точно? По-моему смещены только цифры в этом поле, а не разделитель.
0
+0 / –0
04.08.2017 12:35 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> В России - разные:) У Ленобласти код двузначный, у НГО - трёхзначный, а значит вертикальный разделитель основного поля и поля кода региона смещён к центру пластины.

Мы, естественно, берём прочие равные условия. Например, 47 и 52 (который никто не отменял).

> У автомобильных госномеров тоже очень большая разница между рядовым к437рв и что-то значащими н020вв или с008сс. Фанаты госномеров называют это "меченая власть".

Смысловая разница, может, и есть, но с отменой госномеров с триколором на месте кода региона, все формально подведены под одну гребёнку, и бланк номеров абсолютно идентичен.
0
+0 / –0
04.08.2017 12:58 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Цитата (Михаил Жуков, 04.08.2017):
> Точно? По-моему смещены только цифры в этом поле, а не разделитель.

http://savepic.net/9629121.jpg
0
+1 / –1
04.08.2017 13:07 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2389
Цитата (Валерий Борода, 04.08.2017):
> все формально подведены под одну гребёнку

Формально - да, все одинаковы. Но внутри этой видимой одинаковости кроется большая разница. "Тройки" в зависимости от первой цифры номера имеют или не имеют залоговую стоимость. Госномера в зависимости от сочетания букв и цифр дают или не дают дополнительные возможности водителю автомобиля в плане нарушения им ПДД. Человеческие паспорта в Европе тоже внешне стандартизированы по формату, дьявол кроется в разных сочетаниях одних и тех же латинских букв в германском и албанском паспортах.
0
+1 / –1
04.08.2017 14:11 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2017):
> Формально - да, все одинаковы. Но внутри этой видимой одинаковости кроется большая разница. "Тройки" в зависимости от первой цифры номера имеют или не имеют залоговую стоимость. Госномера в зависимости от сочетания букв и цифр дают или не дают дополнительные возможности водителю автомобиля в плане нарушения им ПДД. Человеческие паспорта в Европе тоже внешне стандартизированы по формату, дьявол кроется в разных сочетаниях одних и тех же латинских букв в германском и албанском паспортах.

На форму шаблона только это никак не влияет.

Номера для того и придумали наносить после изготовления шаблонной заготовки-бланка, чтобы отличать на 100% одинаковые вещи, на которых записана разная информация.

Утверждать, что изменился от этого бланк и его форма так же нелепо, как утверждать, что в типовой квартире меняется планировка в зависимости от того, как вы обои поклеите. Хотя по содержанию это будут две разных квартиры, но метры и площадь одинаковыми останутся.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.