СМЕ 4045+4046. 08.2014 ex Riga, 40457; 09.2009 ex 4-2061; 2000 ex 5, Tatra T3SU # 5-1061; сер. 1980-х гг. ex 1061
11.2009(?) — 06.2010: временно изъят из обращения
C 09.2010 — 12.2013: временно изъят из обращения
27.12.2013 — отправлен в Харьков
07.01.2014 — прибыл в Харьков
06.02.2023 — 06.06.2023: не эксплуатировался
СМЕ 4045+4046
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P510
Software or Firmware:
COOLPIX P510 V1.0
Date and Time:
23.07.2017 16:49
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
9.8 mm
Equivalent Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 14.09.2017): > Мне интересно, куда пустят 5 и 6, начало Московского проспекта же надо обслуживать.
Через Зирку куда-то в район Новожаново. Или вариант курильщика - разворачивать на треугольнике на церкви или косметологии. Хотя если отменят тм3 - то нормально было бы пустить тм5 на Новосёловку, а тм6 на Новожаново
В итоге частично сбылось моё пожелание, так что ловите тм6 на Новожаново ... и на Новосёловке!
с 16 сентября по 1 ноября
№5: ул. Одесская - ул. Героев Сталинграда - ул. Морозова - ул. Плехановская - ул. Молочная – пл. Защитников Украины - пр. Московский - ул. Кошкина/ул. Морозова - парк Машиностроителей;
№6: 602 м/р - Салтовское шоссе - пер. Салтовский - ул. Академика Павлова - пр. Московский – пл. Конституции – пл. Павловская - ул. Университетская - ул. Грековская - пер. Рыбасовский - ул. Гольдберговская - ул. Москалевская - Новожаново (с организацией отдельных спецподач на Новоселовку).
Цитата (agent664, 17.09.2017): > вагоны ночуют на улице (на конечных).
Точнее на конечнОЙ — на вокзале, если верить водителям и перегонщикам. На Залютино вагоны проходят осмотр (и остальные моменты связанные с канавой) и отстаиваются до окончания движения ибо все вагоны не вмещаются на одно кольцо на вокзале.
"Спасибо" нужно сказать тому кто работает на благо города и всех харьковчан, за то что снес линию через ЦР и Клочковскую. Так бы можно было пустить 3 в объезд через ЮВ и ЦР но не судьба.
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2017): > 3 в объезд через ЮВ и ЦР
А разве не узловой треугольник ремонтируется в данный момент на перекрёстке Евгена Котляра и Большой Панасовской? Даже если бы была та линия - толку бы от неё точно так же не было. Некоторым бы только как-то обосрать власть, даже если благодаря (явно не без ведома) ей харьковский ГЭТ начал постепенно возрождаться. Да и город сильно преобразился и продолжает преображаться.
Цитата (Sollemming, 18.09.2017): > А разве не узловой треугольник ремонтируется в данный момент на перекрёстке Евгена Котляра и Большой Панасовской?
Вроде как ремонтировался треугольник на Котлова/пробивка Пассионарии, или треугольник на Красноармейской/Котлова тоже?
Цитата (Sollemming, 18.09.2017): > Даже если бы была та линия - толку бы от неё точно так же не было. >Некоторым бы только как-то обосрать власть, даже если благодаря (явно не без ведома) ей харьковский ГЭТ начал постепенно возрождаться. Да и город сильно преобразился и продолжает преображаться.
Цитата (Сергей_Н, 18.09.2017): > Вроде как ремонтировался треугольник на Котлова/пробивка Пассионарии, или треугольник на Красноармейской/Котлова тоже?
Во-первых, на "Котлова/пробивка Пассионарии" треугольника давным-давно как уже нет, а во-вторых, да, на "Красноармейской/Котлова" тоже идёт реконструкция.
Значит не судьба. Можно было бы вспомнить линию по Чеботарской но там физически поворота на ЦР не было. Логично было бы сделать поворот на Конева и кусочек линии к нему по ПШ, когда закрывали на ремонт треугольник у вокзала, но опять же не судьба.
链接