Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Rybinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo N°. 11
  Rybinsk ZiU-682 GOH Ivanovo N°. 11 
Троллейбусное депо

Auteur: Maksimushka · Iaroslavl           Date: Mercredi 26 juillet 2017

Statistiques

Publiée 31.07.2017 09:35 MSK
Vues — 444

Infos détaillées

Rybinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo N°. 11

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:31.03.2006
Modèle:ZiU-682 GOH Ivanovo
Construit:03.2006
État actuel:Retiré (10.2017)
Service:Régulier
Ferraillé:12.2017
Remarques:31.03.2006 ex ZiU-682V-012 [V0A]
2006 — КВР
09.04.2006 — ввод в эксплуатацию
Точная дата утилизации: 11.12.2017 г.

Paramètres de caméra

Model:Canon IXUS 160
Date and Time:26.07.2017 17:33
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:640
Focal Length:5 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

31.07.2017 09:55 MSK
Lien
Photos: 2621
на разбор?
0
+0 / –0
31.07.2017 11:42 MSK
Lien
Photos: 6
Цитата (Лученецкий Ярослав, 31.07.2017):
> на разбор?

Я слышал что 11 уже два раза пытались списать, думаю в третий раз точно спишут.
0
+0 / –0
01.08.2017 21:20 MSK
Lien
робот · Rybinsk
Photos: 463 · Rédacteur local
Цитата (Лученецкий Ярослав, 31.07.2017):
> на разбор?

Думаю её судьба, как и 29 пока не решена. Стоят в поле бок о бок, ждут своей участи.
+1
+1 / –0
02.08.2017 00:11 MSK
Lien
robcar · Rybinsk
Photos: 2194 · Modérateur photo senior
Стоят в стадии разукомплектации до состояния "кузов и колеса", дальше только в утиль.
В последнее время это приводит исключительно к списанию, за примерами далеко ходить не надо: 106, 103, 33, 99, 97, 48.
Только машина 24 после нескольких месяцев недавнего простоя вернулась на линию, но сразу встала машина 90.
Буду рад ошибиться, но практика говорит о том, что из-за нехватки рабочих агрегатов эти машины с вероятностью 90% больше никуда не поедут, несмотря на удовлетворительное состояние рамы кузова. Я конечно дилетант и далек от процесса поддержания жизнеспособности троллейбусов, но мне кажется, что без капитального ремонта ТЭД и компрессоров всё больше машин будут повторять эту незавидную судьбу...
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.