TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rybinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo č. 11
  Rybinsk ZiU-682 GOH Ivanovo č. 11 
Троллейбусное депо

Autor: Maksimushka · Yaroslavl           Dátum: Streda 26. júla 2017

Štatistika

Zverejnené 31.07.2017 09:35 MSK
Návštev — 444

Podrobná informácia

Rybinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo č. 11

Vozovňa/Remíza:Trolleybus
Since...:31. 03. 2006
Typ:ZiU-682 GOH Ivanovo
Výroba:3/2006
Súčasný stav:Vyradené (10/2017)
Účel:Osobné
Scrapped:12/2017
Poznámka:31.03.2006 ex ZiU-682V-012 [V0A]
2006 — КВР
09.04.2006 — ввод в эксплуатацию
Точная дата утилизации: 11.12.2017 г.

Camera Settings

Model:Canon IXUS 160
Date and Time:26.07.2017 17:33
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:640
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 4

31.07.2017 09:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 2621
на разбор?
0
+0 / –0
31.07.2017 11:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (Лученецкий Ярослав, 31.07.2017):
> на разбор?

Я слышал что 11 уже два раза пытались списать, думаю в третий раз точно спишут.
0
+0 / –0
01.08.2017 21:20 MSK
Odkaz
робот · Rybinsk
Fotografií: 463 · Miestny editor
Цитата (Лученецкий Ярослав, 31.07.2017):
> на разбор?

Думаю её судьба, как и 29 пока не решена. Стоят в поле бок о бок, ждут своей участи.
+1
+1 / –0
02.08.2017 00:11 MSK
Odkaz
robcar · Rybinsk
Fotografií: 2194 · Starší fotomoderátor
Стоят в стадии разукомплектации до состояния "кузов и колеса", дальше только в утиль.
В последнее время это приводит исключительно к списанию, за примерами далеко ходить не надо: 106, 103, 33, 99, 97, 48.
Только машина 24 после нескольких месяцев недавнего простоя вернулась на линию, но сразу встала машина 90.
Буду рад ошибиться, но практика говорит о том, что из-за нехватки рабочих агрегатов эти машины с вероятностью 90% больше никуда не поедут, несмотря на удовлетворительное состояние рамы кузова. Я конечно дилетант и далек от процесса поддержания жизнеспособности троллейбусов, но мне кажется, что без капитального ремонта ТЭД и компрессоров всё больше машин будут повторять эту незавидную судьбу...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.