TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Rybinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr. 11
  Rybinsk ZiU-682 GOH Ivanovo Nr. 11 
Троллейбусное депо

Autor: Maksimushka · Yaroslavl           Dată: 26 iulie 2017 an, Miercuri

Statistici

Publicat 31.07.2017 09:35 MSK
Vizualizări — 444

Informație detaliată

Rybinsk, ZiU-682 GOH Ivanovo Nr. 11

Depoul:Trolleybus
Livrat:31.03.2006
Model:ZiU-682 GOH Ivanovo
Anul construcției:03.2006
Starea actuală:Retras din circulație (10.2017)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:12.2017
Observație:31.03.2006 ex ZiU-682V-012 [V0A]
2006 — КВР
09.04.2006 — ввод в эксплуатацию
Точная дата утилизации: 11.12.2017 г.

Setările camerei foto

Model:Canon IXUS 160
Date and Time:26.07.2017 17:33
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:640
Focal Length:5 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

31.07.2017 09:55 MSK
Link
Fotografii: 2621
на разбор?
0
+0 / –0
31.07.2017 11:42 MSK
Link
Fotografii: 6
Цитата (Лученецкий Ярослав, 31.07.2017):
> на разбор?

Я слышал что 11 уже два раза пытались списать, думаю в третий раз точно спишут.
0
+0 / –0
01.08.2017 21:20 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotografii: 463 · Redactor local
Цитата (Лученецкий Ярослав, 31.07.2017):
> на разбор?

Думаю её судьба, как и 29 пока не решена. Стоят в поле бок о бок, ждут своей участи.
+1
+1 / –0
02.08.2017 00:11 MSK
Link
robcar · Rybinsk
Fotografii: 2194 · Fotomoderator superior
Стоят в стадии разукомплектации до состояния "кузов и колеса", дальше только в утиль.
В последнее время это приводит исключительно к списанию, за примерами далеко ходить не надо: 106, 103, 33, 99, 97, 48.
Только машина 24 после нескольких месяцев недавнего простоя вернулась на линию, но сразу встала машина 90.
Буду рад ошибиться, но практика говорит о том, что из-за нехватки рабочих агрегатов эти машины с вероятностью 90% больше никуда не поедут, несмотря на удовлетворительное состояние рамы кузова. Я конечно дилетант и далек от процесса поддержания жизнеспособности троллейбусов, но мне кажется, что без капитального ремонта ТЭД и компрессоров всё больше машин будут повторять эту незавидную судьбу...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.