Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, YMZ E186 Nr. 2541; Dnipro, ZiU-683V01 Nr. 2017
  Dnipro YMZ E186 Nr. 2541 
 ZiU-683V01 Nr. 2017 
Тролейбусне депо № 2
2541 готовится к капитальному ремонту
2017 готовится к порезке

Autor: DragDp · Dnipro           Datum: Mittwoch, 31. Mai 2017

Statistik

Veröffentlicht: 29.07.2017 21:43 MSK
Aufrufe — 3440

Detailinformation

Dnipro, YMZ E186 Nr. 2541

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:03.09.2008
Typ:YMZ E186
Baujahr:2003
Fabriknummer:1
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Модификация Е186-01.
Принят на баланс 13.04.2017, до того на балансе официально не числился.
КР(ВРМ) 09.2019-06.2020, первый выезд после КР 04.08.2020
СР 06.2024

Dnipro, ZiU-683V01 Nr. 2017

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:05.2003
Typ:ZiU-683V01
Baujahr:1993
Fabriknummer:76
Status:Ausgemustert (13.04.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2021
Bemerkung:05.2003 ex #1, 1017
Первый выезд на линию 31.12.1993 (маршрут 3)
Передан из депо №1 в 2003 году, в обмен на ЮМЗ-Т1Р №2037
КР(ВРМ) 2003
СР 06—08.2012
Эксплуатировался до 12.2015

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:31.05.2017 13:01
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 44

30.07.2017 19:03 MSK
Link
Burmis Chelyaba · Poltawa
Fotos: 41
Только в прошлом году 2017 ещё бегал. А из-за чего его списывают?
+1
+1 / –0
30.07.2017 20:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
2017 год для 2017-го стал роковым.
+1
+1 / –0
31.07.2017 00:04 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Burmis Chelyaba, 30.07.2017):
> Только в прошлом году 2017 ещё бегал.

Если в прошлом и бегал - то совсем немного в самом начале года.
+1
+1 / –0
31.07.2017 15:56 MSK
Link
DragDp · Dnipro
Fotos: 17
Он с 2014 года стоит на приколе, выезжал очень редко. А сейчас с помощью его узлов и агрегатов комплектуют наконец-то 2011.
0
+0 / –0
01.08.2017 01:51 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
Цитата (DragDp, 31.07.2017):
> комплектуют наконец-то 2011.

1011/2011 все пытаются родить еще с февраля 2011 года и до сих пор не могут.
0
+0 / –0
26.12.2017 22:05 MSK
Link
bets · Dnipro
Fotos: 17
Як справи у 2541?
0
+0 / –0
07.03.2018 20:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bets, 26.12.2017):
> Як справи у 2541?
Судя по поступлению новых машин..Надобность приводить 2541 в рабочее состояние отпадает полностью.И так он долго мучался.Хотя хочется увидеть его в добром здравии.
0
+0 / –0
07.03.2018 22:25 MSK
Link
Fotos: 1477
Трамвай на пьедестал у нас вогрузили, теперь вот очередь троллейбусу - эту роль мог бы сыграть 2541
–1
+0 / –1
28.12.2018 20:40 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (DragDp, 31.07.2017):
> Он с 2014 года стоит на приколе

Нет, он тогда работал, и стал на прикол навечно по-моему в декабре 2015 (фото в профиле на линии в 2014-2015 годах тому подтверждение). 014 в последний раз на линии видел в феврале 2015.
0
+0 / –0
17.06.2019 13:44 MSK
Link
Fotos: 1024
> 2541 готовится к капитальному ремонту
Еще готовится или уже не готовится?
0
+0 / –0
17.06.2019 14:07 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Миша из Киева, 17.06.2019):
> Еще готовится или уже не готовится?

Пока продолжает стоять...
0
+0 / –0
17.06.2019 17:03 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 17.06.2019):
> Пока продолжает стоять...

И к сожалению, рискует стоять и дальше((( Ибо на фоне планируемых закупок нового ПС-с ним могут не захотеть/не стать возиться...А жаль, это первая в своем роде ЮМЗ-Ешка, причем это оригинальный прототип Укравтобуспрома со ступенькой сзади, в отличие от последующих машин, и с кузовом не было проблем, в отличие от киевских машин...
0
+0 / –0
19.06.2019 13:28 MSK
Link
Fotos: 1477
Пускай из него памятник сделают и поставят возле депо....или ещё лучше - возле центральной проходной ЮМЗ...а вообще прекрасно - вписался бы среди ракет внизу пр. Поля

ПС : из 11 выпущенных машин на ходу только 3
0
+1 / –1
19.06.2019 21:04 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Отдали бы лучше в первое депо, там у него больше шансов...
+2
+2 / –0
20.06.2019 09:55 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Илья С., 19.06.2019):
> Отдали бы лучше в первое депо, там у него больше шансов...

Без опыта эксплуатации в этом депо больше шансов?
–2
+0 / –2
21.06.2019 08:28 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Во втором депо по такой логике есть опыт, и что с того?
0
+0 / –0
21.06.2019 20:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019):
> Без опыта эксплуатации в этом депо больше шансов?

В первом депо любую бричку в рабочий агрегат превратят. Во втором депо машины работают на износ.
+1
+1 / –0
21.06.2019 21:45 MSK
Link
ШУр · Dnipro
Fotos: 29
Цитата (Илья С., 19.06.2019):
> Отдали бы лучше в первое депо, там у него больше шансов


Цитата (Днепропетровец-ц, 21.06.2019):
> В первом депо любую бричку в рабочий агрегат превратят.

У них сейчас дела тоже не очень, вон 1068 и 1513 стоят уже больше года, если не больше, разобранные и без шансов на восстановление, ладно Т1Р, но чтоб Т2 так долго стоял... Либо серьёзная причина, либо кризис
+1
+2 / –1
22.06.2019 09:18 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Илья С., 21.06.2019):
> Во втором депо по такой логике есть опыт, и что с того?

То, что если даже в том депо, где с ним мучаются и имеют какой-то опыт эксплуатации, он фактически стоит без движения, то надежды на то, что он поедет в другом депо, которое пускай и лучше, но не имеет опыта эксплуатации этого "коробка", весьма мнимые...
Цитата (Днепропетровец-ц, 21.06.2019):
> В первом депо любую бричку в рабочий агрегат превратят.

молодцы!
Цитата (Днепропетровец-ц, 21.06.2019):
> Во втором депо машины работают на износ.

Жаль эти машинки...
Цитата (ШУр, 21.06.2019):
> У них сейчас дела тоже не очень, вон 1068 и 1513 стоят уже больше года, если не больше, разобранные и без шансов на восстановление, ладно Т1Р, но чтоб Т2 так долго стоял... Либо серьёзная причина, либо кризис


Будем надеяться, что всё поедет...
–3
+0 / –3
22.06.2019 12:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 17.06.2019):
> И к сожалению, рискует стоять и дальше((( Ибо на фоне планируемых закупок нового ПС-с ним могут не захотеть/не стать возиться...

А что, "новый" ПС чем-то лучше этой машины? Здесь даже двери расположены так, как "нравится" водителям...


Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019):
> Без опыта эксплуатации в этом депо больше шансов?

О каком опыте идет речь? Уже говорилось не раз - современные троллейбусы отличаются друг от друга лишь кузовом - "фарш" практически везде одинаков. Можно установить на этот троллейбус, например, ЭПРО - будет "а-ля МАЗ", "Cegelec" - будет "а-ля Богдан" и.т.д...
+1
+2 / –1
23.06.2019 00:35 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 22.06.2019):
> А что, "новый" ПС чем-то лучше этой машины? Здесь даже двери расположены так, как "нравится" водителям...

В новом ПС современоное ЭО, в этой Ешке-хз какое
Цитата (ElectricBus, 22.06.2019):
> О каком опыте идет речь? Уже говорилось не раз - современные троллейбусы отличаются друг от друга лишь кузовом - "фарш" практически везде одинаков. Можно установить на этот троллейбус, например, ЭПРО - будет "а-ля МАЗ", "Cegelec" - будет "а-ля Богдан" и.т.д...


Вот только захотят ли это делать?
–1
+1 / –2
23.06.2019 06:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 22.06.2019):
> Вот только захотят ли это делать?

А это уже другой вопрос. Тут вообще много вопросов (зачастую недоуменных).
Е-186 ничуть не хуже современных "пластиково-жестяных кирпичей" (может быть даже лучше). Даже сейчас, по происшествии тридцати лет, Е-186, в сравнении с тем же "Skoda 30/31Tr" выглядит бодрячком... Сделать "фейслифтинг" (что не так уж и сложно), установить вменяемое ТЭО и машина еще будет работать...
–2
+0 / –2
23.06.2019 06:54 MSK
Link
ThankYou · Dnipro
Keine Fotos
Да бросьте. Когда закончатся кастраты в трупных рядах Е186 поедет В металлолом.
Почему?
:
Предположим, чисто гипотетически, если начнут КР и кузов будет пригоден для ремонта.
Напомню, У вагона 1346 через несколько лет после Косметического Ремонта была настолько гнилая крыша, что ехав поздним вечером в этом трамвае смотря в потолок можно было считать звёзды. То ли так ремонтники постарались, то ли "пантограф решил пошутить", ↯↯↯ дыру до самого салона так, что все пассажиры узнали, какое отношение в депо к старым Tatra T3SU и лично к ним, выпуская этот мясовоз в утренний час пик на Тм9.
Ок. Сделали хороший (ха-ха, валяюсь под столом вспомнив что у 1353+1354 после КР(ВРМ) спустя две недели в салоне всё ржавело, а выехав спустя месяц после стояния под забором 09.06.2019 на обкатку по ночному Тм16 опять ушла на покой) ремонт кузова. А что делать с Э/О?
Очень сильно налогоплательщики посмеются, когда 2541 будет опять стоять под забором, как СМЕ 1383+1384. Менять СУ?..
Перейдём на другую сторону медали, в мир пони, где всё хорошо и мэр захочет пропиариться на своём газенвагене. Пока мэр у нас Филатов, этого не будет.
Цитата (Egor.Protiv, 22.06.2019):
> Будем надеяться, что всё поедет...

Судя по пассажиропотоку и по тому, что спринтеры не собираются гнить они и не поедут. Как только капсулы смерти сгонят с маршрутов по любым причинам, поднимут даже 2541, просто чтобы ездил. Как угодно, за любые средства, просто чтобы был выпуск.

P.S. Странно, что до того что я написал выше вы не додумались. В Кривом Рогу, извините конечно за выражение (стараюсь мягче), этой "порнолентой квадратных многоглазых очкариков" может и занялись бы, но не в Днепре с его ̶п̶о̶р̶я̶д̶к̶а̶м̶и маршруточным ахтунгом бизнесменов.
–6
+1 / –7
23.06.2019 07:20 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Что я сейчас прочитал? Причём тут древние гнилые трамваи, Филатов и маршрутки?
+5
+6 / –1
23.06.2019 07:50 MSK
Link
Keine Fotos
> Цитата (ThankYou, 23.06.2019): "Да бросьте..."

действительно, причем тут "гнилье", Филатов, маршрутки...?
Если Вы считаете, что 2541 годен только в утиль (особенно после того, как, ЕЯНО, его затащили на "брюхе" по асфальту), не вопрос - дефектовочный акт и на порезку...
Речь шла о машине, как таковой...


Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
А что делать с Э/О? Очень сильно налогоплательщики посмеются, когда 2541 будет опять стоять под забором

А много "налогоплательщики" знают о том, как "убиваются" вполне работоспособные машины (особенно в метрополии)? Что сложного приобрести комплект (еще раз - вменяемого) ТЭО и установить на троллейбус?


Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Судя по пассажиропотоку и по тому, что спринтеры не собираются гнить они и не поедут

Это беда не только Днепра, а и любого города УЖБС, где быдлошрутки работают "на карман" нуворишам. Организация транспортных перевозок целиком и полностью лежит на плечах местной власти (которая, как правило, не отличается "чистоплотностью")...


Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> P.S. Странно, что до того что я написал выше вы не додумались. В Кривом Рогу, извините конечно за выражение (стараюсь мягче), этой "порнолентой квадратных многоглазых очкариков" может и занялись бы, но не в Днепре с его ̶п̶о̶р̶я̶д̶к̶а̶м̶и маршруточным ахтунгом бизнесменов.

Додумались. А криворожане (если опустить "откаты", "пересортицу" и прочую "добычу денег" глистами) молодцы в плане того, что используют ПС по максимуму. Нужны были "комбинированные машины", не стали ждать "с барской руки" денег на один дорогущий троллейбус с "батарейками" - за ту же сумму "сделали" пять с прозаичными "дизельками" и не выпендриваясь возят людей...
+1
+3 / –2
23.06.2019 11:19 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Судя по пассажиропотоку и по тому, что спринтеры не собираются гнить они и не поедут. Как только капсулы смерти сгонят с маршрутов по любым причинам, поднимут даже 2541, просто чтобы ездил. Как угодно, за любые средства, просто чтобы был выпуск.
>
> P.S. Странно, что до того что я написал выше вы не додумались. В Кривом Рогу, извините конечно за выражение (стараюсь мягче), этой "порнолентой квадратных многоглазых очкариков" может и занялись бы, но не в Днепре с его ̶п̶о̶р̶я̶д̶к̶а̶м̶и маршруточным ахтунгом бизнесменов.


А что, у вас в городе маршрутки не загибаются совсем?
–2
+0 / –2
23.06.2019 11:19 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> Додумались. А криворожане (если опустить "откаты", "пересортицу" и прочую "добычу денег" глистами) молодцы в плане того, что используют ПС по максимуму. Нужны были "комбинированные машины", не стали ждать "с барской руки" денег на один дорогущий троллейбус с "батарейками" - за ту же сумму "сделали" пять с прозаичными "дизельками" и не выпендриваясь возят людей...


С этими троллейбусами на ДГУ тоже, НЯП, много пиара было...
0
+1 / –1
23.06.2019 11:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Egor.Protiv, 23.06.2019):
> С этими троллейбусами на ДГУ тоже, НЯП, много пиара было...

Ес-с-с-но, еще бы местная власть не "отпиарилась", пропустить такой шанс... В этом отношении, Вилкул ничем не отличается от, например, того же Филатова...
–2
+0 / –2
23.06.2019 13:18 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> ...Пока мэр у нас Филатов, этого не будет.

По Вашему он сам в тех убогих, по десятому кругу выкатавших свои положенные пробеги вагонах дырки ночами колупает?)) Ему, я уверен, всё равно работает ли образно говоря 2541 или 2542, план по выпуску +/- выполнен, и хорошо.

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> Ес-с-с-но, еще бы местная власть не "отпиарилась", пропустить такой шанс... В этом отношении, Вилкул ничем не отличается от, например, того же Филатова...

Не знаю как там в Кривом Роге, но при Филатове по крайней мере покупается техника, и она работает: троллейбусы, скорые, коммунальная техника, сейчас ещё трамваи добавятся.

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> А криворожане (если опустить "откаты", "пересортицу" и прочую "добычу денег" глистами) молодцы в плане того, что используют ПС по максимуму. Нужны были "комбинированные машины", не стали ждать "с барской руки" денег на один дорогущий троллейбус с "батарейками" - за ту же сумму "сделали" пять с прозаичными "дизельками" и не выпендриваясь возят людей...

Это больше попахивает распилом бабла, причём на всём подряд: на документации, на самих двигателях, на их установке, на их ТО и банально на топливе.
+8
+8 / –0
23.06.2019 13:54 MSK
Link
Fotos: 119
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Это больше попахивает распилом бабла, причём на всём подряд: на документации, на самих двигателях, на их установке, на их ТО и банально на топливе.

По случайным стечением обстоятельств этими ремонтами занимается Иван Карый - это начальник управления ЖКХ исполкома горсовета Кривого Рога и близкий друг мэра города.
И если раньше ремонт в депо обходился в 2.5 млн грн, с этого года троллейбусы ремонтируют и устанавливают ДГУ уже на фирме вне депо, за Смычкой за 4.5 млн грн.
_______________________________________________________________________

Сам Карый есть на ФБ и отвечает за гневные посты в сторону его фирмочки (-:
+1
+2 / –1
23.06.2019 14:08 MSK
Link
Fotos: 119
В 2017 катали троллейбусы в Житомир за деньги КП "Городской Троллейбус" для пиара ДГУ, которой занимается частное лицо http://transphoto.ru/photo/1050645/?vid=38173
+1
+2 / –1
23.06.2019 15:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> но при Филатове по крайней мере покупается техника, и она работает: троллейбусы, скорые, коммунальная техника, сейчас ещё трамваи добавятся.

Алилуйа! Падем на колени и помолимся "радетелю сему"... Только вряд ли известно, как все это происходит на самом деле. За "трамваи добавятся" вообще хочется плакать - уж такой "трэш" покупается... И что, купив десяток (два; три десятка) разных "льготовозов", думаете что-то изменится? Что, быдлошрутчики (а так же таксисты и просто автовладельцы) станут шелковыми, перестанут внаглую не занимать остановки ОТ, препятствуя подъезду/отъезду того же троллейбуса? Что, наконец создан и реализован проект организации пассажироперевозок Днепра, без тройного, четверного...н-ного дублирования маршрутов один другого? Что, в утренний/вечерний час на Слобожанском проспекте исчезла туча тесных, душных и вонючих "корыт", смог от которых еще долго висит после окончания часа пик? Или восстановлен проект строительства метрополитена вдоль Слобожанского?


Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Это больше попахивает распилом бабла, причём на всём подряд: на документации, на самих двигателях, на их установке, на их ТО и банально на топливе
Цитата (Львенок, 23.06.2019):
> По случайным стечением обстоятельств этими ремонтами занимается Иван Карый - это начальник управления ЖКХ исполкома горсовета Кривого Рога и близкий друг мэра города.
> И если раньше ремонт в депо обходился в 2.5 млн грн, с этого года троллейбусы ремонтируют и устанавливают ДГУ уже на фирме вне депо, за Смычкой за 4.5 млн грн.
Цитата (Львенок, 23.06.2019):
> Сам Карый есть на ФБ и отвечает за гневные посты в сторону его фирмочки (-:
Цитата (Львенок, 23.06.2019):
> В 2017 катали троллейбусы в Житомир за деньги КП "Городской Троллейбус" для пиара ДГУ, которой занимается частное лицо http://transphoto.ru/photo/1050645/?vid=38173

Читайте мой пост от 06:50 - "глисты" были есть и будут всегда, по крайней мере на территории УЖБС, локально - Днепропетровской обл. (здесь особенно, ибо это вотчина "распила" и "кидалова" от "титульной" нации)...
Еще раз-криворожане молодцы в том, что использовали собственные возможности по ПС, а не кредиты ЕБРР (которые, знаете ли, надо отдавать) на новые "сараи", с ценой самолета... Именно этот шаг и привлекает.
А с вопросом "нецелевого использования админресурса, финансовых средств и др. к соответствующим органам (если таковые еще есть, а не превратились в "трех обезьян")...
–6
+1 / –7
23.06.2019 18:10 MSK
Link
ThankYou · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Причём тут древние гнилые трамваи,

Трамваи просто как пример уровня ремонта на ВРМ и в депо, вот и всё.
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Филатов и маршрутки?

Читаем ниже.
Ну и смотрим на Винницу...

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> А много "налогоплательщики" знают о том, как "убиваются" вполне работоспособные машины (особенно в метрополии)? Что сложного приобрести комплект (еще раз - вменяемого) ТЭО и установить на троллейбус?

Любой каприз за ваши деньги. Ещё раз читаем про уровень ремонта кузова и других элементов на ВРМ, и то что даже новый комплект Э/О на троллейбусе будет чувствовать себя не очень хорошо.
Я уже не говорю про то что вы написали, это полнейший фанатизм. Глупый это фанатизм или нет не мне решать.

> Додумались.

Таки нет.

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> А криворожане (если опустить "откаты", "пересортицу" и прочую "добычу денег" глистами) молодцы в плане того, что используют ПС по максимуму.

Вы об этом знаете и даже считаете это правильным даже с опусканием "прелестных вещичек". Если я буду вам что-то дальше объяснять у меня будет tripple FACEPALM.
+ Львенок раскатал в порошок рациональное использование средств на этих ремонтах.



Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Ему, я уверен, всё равно работает ли образно говоря 2541 или 2542, план по выпуску +/- выполнен, и хорошо.

Вот вот. И я про это же! Если выполнен план по выпуску и даже есть маленький резерв это очень хорошо, и пока всё есть как есть и выпуска хватает никто заниматься Е186 не будет.
Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> За "трамваи добавятся" вообще хочется плакать - уж такой "трэш" покупается...

А, т.е. вы не знаете про то что он общался с представителями зарубежных компаний о покупке нового ПС? Об этом даже зам. мэра высказался очень открыто. Правда, попутно унизил Татру-Юг, но это не важно)

> Что, наконец создан и реализован проект организации пассажироперевозок Днепра, без тройного, четверного...н-ного дублирования маршрутов один другого? Что, в утренний/вечерний час на Слобожанском проспекте исчезла туча вонючих и душных "корыт", копоть от которых еще долго висит смогом после окончания часа пик?

Надеюсь, Илья С. уловил связь между мэром и маршрутками.

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> Еще раз-криворожане молодцы в том, что использовали собственные возможности по ПС

Вот вы так пишите, а кто-то себе виллу в Италии покупает)
А на кредитах от ЕБРР особо деньги не распилить.
–1
+2 / –3
23.06.2019 18:38 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> Алилуйа! Падем на колени и помолимся "радетелю сему"...

Зачем так утрировать? Посмотрите правде в глаза, сколько было приобретено техники за период с 2016 (не беру в расчёт 2015, так как избран был Филатов в ноябре 2015) по сегодняшний день в 2019? Сколько было техники приобретено за тот же период, в обратном направлении, ну пускай с 2015 по 2011? Сколько было открыто маршрутов? Про изменения в зарплатах работников ГЭТа я вообще молчу.

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> За "трамваи добавятся" вообще хочется плакать - уж такой "трэш" покупается...

Лично моё мнение, лучше образно говоря 10 б/у, чем новый, но 1. И судя по комментариям здесь, я так понимаю, их покупают на более выгодных условиях, чем покупали б/у вагоны другие наши города.

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> Что, быдлошрутчики (а так же таксисты и просто автовладельцы) станут шелковыми, перестанут внаглую не занимать остановки ОТ, препятствуя подъезду/отъезду того же троллейбуса?

Мимо кассы, это компетенция скорее патрульной полиции

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> Что, наконец создан и реализован проект организации пассажироперевозок Днепра, без тройного, четверного...н-ного дублирования маршрутов один другого? Что, в утренний/вечерний час на Слобожанском проспекте исчезла туча тесных, душных и вонючих "корыт", смог от которых еще долго висит после окончания часа пик? Или восстановлен проект строительства метрополитена вдоль Слобожанского?

Даже не хочу разбирать это, просто задам уточняющий вопрос: где-то были даны обещания реализации этого всего?

Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Трамваи просто как пример уровня ремонта на ВРМ и в депо, вот и всё.

Ну, скажу честно, я не знаю как там с Татрами, а КТМы после ВРМ на 18/19 просто шикарные. Люди, которые помнят их новыми, говорят что они после мастерских в состоянии "как с завода". Не доверять этим словам у меня нет оснований.
Цитата (ThankYou, 23.06.2019):

> Если выполнен план по выпуску и даже есть маленький резерв это очень хорошо, и пока всё есть как есть и выпуска хватает никто заниматься Е186 не будет.

Я не помню уже как оно там было, но мне кажется что второе депо когда-то хотело поменять Е186 первому на два других троллейбуса. Пускай меня кто-то поправит, если я ошибаюсь, или это просто байка.

Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> А, т.е. вы не знаете про то что он общался с представителями зарубежных компаний о покупке нового ПС? Об этом даже зам. мэра высказался очень открыто.

Вроде, на Шкоду недавно ездили?

Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Надеюсь, Илья С. уловил связь между мэром и маршрутками.

tavalex2007, перелогиньтесь))
+1
+4 / –3
23.06.2019 20:48 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Сколько было техники приобретено за тот же период, в обратном направлении, ну пускай с 2015 по 2011?

По троллейбусам с 2009 по 2014 - 0, за период 2001-2008 аж целых 18 троллейбусов...

Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Посмотрите правде в глаза, сколько было приобретено техники за период с 2016 (не беру в расчёт 2015, так как избран был Филатов в ноябре 2015) по сегодняшний день в 2019?

Новые троллейбусы массово и ежегодно стали приходить практически сразу после того как свалил Куличенко, в том же 2015 появились 11 Т103 (2542 правда приобрели за средства предприятия), затем в конце 2016- начале 2017 13 БКМов, 2 автономника Т203 летом 2017, в конце 2017- начале 2018 - 12 Т203 и 13 БКМов. Итого 51 новая машина, в таком количестве за несколько лет в последний раз наверное приобретались троллейбусы ещё в начале 90-х...

Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Это больше попахивает распилом бабла

На б/у его точно также распиливают.

Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> 2541 годен только в утиль (особенно после того, как, ЕЯНО, его затащили на "брюхе" по асфальту)

После того случая его восстановили и он поработал ещё примерно полгода.

Цитата (ШУр, 21.06.2019):
> вон 1068 и 1513 стоят уже больше года, если не больше

1068 уже около двух. 1513 года полтора.

Цитата (Egor.Protiv, 23.06.2019):
> в этой Ешке-хз какое

Беларусское какое-то, если не ошибаюсь.
+3
+3 / –0
24.06.2019 06:21 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Ещё раз читаем про уровень ремонта кузова и других элементов на ВРМ, и то что даже новый комплект Э/О на троллейбусе будет чувствовать себя не очень хорошо.

Тогда смысл в попытках восстановления ПС?


Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Я уже не говорю про то что вы написали, это полнейший фанатизм. Глупый это фанатизм или нет не мне решать.

Ну еще бы Вы взяли на себя "функции арбитра" (при Ваших-то комментариях)...


Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Вы об этом знаете и даже считаете это правильным даже с опусканием "прелестных вещичек". Если я буду вам что-то дальше объяснять у меня будет tripple FACEPALM.

Вы даже не уловили суть моего месседжа :)... Да, возможно Вам действительно грозит tripple FACEPALM...


Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> А, т.е. вы не знаете про то что он общался с представителями зарубежных компаний о покупке нового ПС? Об этом даже зам. мэра высказался очень открыто.

И что? У нас каждый день властьпридержащие "общаются с представителями зарубежных компаний", много ли, для обычного гражданина, изменилось в лучшую сторону ?


Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Вот вы так пишите, а кто-то себе виллу в Италии покупает)
> А на кредитах от ЕБРР особо деньги не распилить.

Да хоть вторую в Гоа! Вот уж неистребимая зависть к благополучию "глистов". Это должно быть проблемой для налоговых и/или следственных органов (как я уже отмечал, если таковые существуют, а не сидят под соответствующей вывеской)...
А на кредитах ЕБРР деньги "пилят" не меньше, чем из местного или центрального бюджета...


Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Зачем так утрировать? Посмотрите правде в глаза…

Посмотрел и что ?


Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Лично моё мнение, лучше образно говоря 10 б/у, чем новый, но 1. И судя по комментариям здесь, я так понимаю, их покупают на более выгодных условиях, чем покупали б/у вагоны другие наши города.

Не спорю, возможно это было бы и так, если бы покупали стоящий б/у ПС, а не "помогали очищать мусорные свалки Германии"...


Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Мимо кассы, это компетенция скорее патрульной полиции

Это как раз таки «в кассу»… Никогда не замечали, как ведут себя маршрутчики в разных городах. Если в том же Днепре, водитель может позволить себе остановиться для посадки/высадки прямо на перекрёстке, то в других городах их начинает «типать» от просьбы остановиться просто на перегоне... Думаете, это работа полиции?


Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Даже не хочу разбирать это, просто задам уточняющий вопрос: где-то были даны обещания реализации этого всего?

Задам встречный вопрос: а что, мэр города должен работать только «по кальке»? Или только для "счастья льготного электрората"? Или те же самые «три обезьяны» перед глазами?
–5
+0 / –5
24.06.2019 10:17 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (ElectricBus, 24.06.2019):
> Посмотрел и что ?

Не надо искать во всём зраду

Цитата (ElectricBus, 24.06.2019):
> Не спорю, возможно это было бы и так, если бы покупали стоящий б/у ПС, а не "помогали очищать мусорные свалки Германии"...

А что по вашему "стоящий"? Берут то, что умеют и могут у нас обслуживать и эксплуатировать. Ну и цена/количество явно не последнюю роль играет.


Цитата (ElectricBus, 24.06.2019):
> Никогда не замечали, как ведут себя маршрутчики в разных городах

Замечал. Они везде одинаковая быкота. Разве что у нас где попало останавливаются.
+1
+1 / –0
24.06.2019 18:05 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (ElectricBus, 24.06.2019):
> Задам встречный вопрос: а что, мэр города должен работать только «по кальке»? Или только для "счастья льготного электрората"? Или те же самые «три обезьяны» перед глазами?

Если Вы думаете, что в сфере автобусного транспорта власти ничего не делают, то глубоко заблуждаетесь. Просто нынешняя маршрутная сеть устраивает абсолютное большинство горожан, и как-то изменить её так, что бы не сделать хуже очень не просто.
+1
+1 / –0
24.06.2019 19:01 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Илья С., 24.06.2019):
> А что по вашему "стоящий"?

Вполне можно было брать Т3, они были доступны в 2011 году и позднее, а сейчас отставлено много Т6А5 в Праге, которые тоже к сожалению к нам не попадут :(

Цитата (ElectricBus, 24.06.2019):
> а не "помогали очищать мусорные свалки Германии"...

В случае с этими http://transphoto.ru/list.php?cid=33&mid=1045 вагонами истина где-то недалеко...
Дрезденцы-бананы всё же неплохие (не считая меньшей пассажировместимости по сравнению с Т3), хотя тоже встречаются вагоны с проблемами по кузову http://transphoto.ru/photo/987713/?vid=153705#2230974
+1
+1 / –0
25.06.2019 05:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Илья С., 24.06.2019):
> Берут то, что умеют и могут у нас обслуживать и эксплуатировать.

А, значит "остаемся с кувалдой и такой-то матерью" и РКСУ?


Цитата (Илья С., 24.06.2019):
> Ну и цена/количество явно не последнюю роль играет.

На этих закупках цена, как "резинка от трусов" - тянется по желанию...


Цитата (Илья С., 24.06.2019):
> Если Вы думаете, что в сфере автобусного транспорта власти ничего не делают, то глубоко заблуждаетесь. Просто нынешняя маршрутная сеть устраивает абсолютное большинство горожан, и как-то изменить её так, что бы не сделать хуже очень не просто.

Что Вы говорите!? А я думаю, чего это в Днепре с завидной периодичностью "стучатся в мэрию" с предложением переосмыслить транспортную сеть...
–3
+0 / –3
25.06.2019 20:58 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> А, значит "остаемся с кувалдой и такой-то матерью" и РКСУ?

Если Вы так рассуждаете, то значит думаете слишком поверхностно. Представьте себе, что в один момент ПС поменялся на принципиально новый, а люди на нём работающие и его обслуживающие, остались прежними.

Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> На этих закупках цена, как "резинка от трусов" - тянется по желанию...

Вам-то виднее...

Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> Что Вы говорите!? А я думаю, чего это в Днепре с завидной периодичностью "стучатся в мэрию" с предложением переосмыслить транспортную сеть...

Беда в том, что и предлагают, и в последующем переосмысляют те, кто ни черта в этом не соображает
0
+0 / –0
23.07.2019 21:18 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (ШУр, 21.06.2019):
> 1068 и 1513 стоят уже больше года, если не больше, разобранные и без шансов на восстановление

1068 видимо уже и не поедет, он в списке на списание. И уже стали 1054 и 1069, которые тоже в списке.
0
+0 / –0
31.07.2019 11:26 MSK
Link
Fotos: 2790
Вчера 541 сдвинули с места. Готовят отправить на КР
+1
+1 / –0
29.01.2021 16:58 MSK
Link
Fotos: 1593 · Stadtredakteur
2017 сегодня порезали.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..