Transphoto
|
|
<
>
|
第聂伯罗 日期: 31 五月 2017 年, 星期三照片数据投票
评分: +48
照片链接 |
第聂伯罗, YMZ E186 # 2541
第聂伯罗, ZiU-683V01 # 2017
EXIF
评论 · 44照片:: 536
Цитата (Burmis Chelyaba, 30.07.2017):
> Только в прошлом году 2017 ещё бегал. Если в прошлом и бегал - то совсем немного в самом начале года. +1
+1 / –0 DragDp ·
第聂伯罗照片:: 17
Он с 2014 года стоит на приколе, выезжал очень редко. А сейчас с помощью его узлов и агрегатов комплектуют наконец-то 2011.
0
+0 / –0 Андрей Янковский ·
第聂伯罗照片:: 1593 · 城市编辑人员
Цитата (DragDp, 31.07.2017):
> комплектуют наконец-то 2011. 1011/2011 все пытаются родить еще с февраля 2011 года и до сих пор не могут. 0
+0 / –0 ВиКтор1996 ·
第聂伯罗没有照片
Цитата (bets, 26.12.2017):
> Як справи у 2541? Судя по поступлению новых машин..Надобность приводить 2541 в рабочее состояние отпадает полностью.И так он долго мучался.Хотя хочется увидеть его в добром здравии. 0
+0 / –0 Борис Кораблёв ·
第聂伯罗照片:: 1477
Трамвай на пьедестал у нас вогрузили, теперь вот очередь троллейбусу - эту роль мог бы сыграть 2541
–1
+0 / –1 照片:: 536
Цитата (DragDp, 31.07.2017):
> Он с 2014 года стоит на приколе Нет, он тогда работал, и стал на прикол навечно по-моему в декабре 2015 (фото в профиле на линии в 2014-2015 годах тому подтверждение). 014 в последний раз на линии видел в феврале 2015. 0
+0 / –0 Миша из Киева ·
基辅照片:: 1024
> 2541 готовится к капитальному ремонту
Еще готовится или уже не готовится? 0
+0 / –0 照片:: 536
Цитата (Миша из Киева, 17.06.2019):
> Еще готовится или уже не готовится? Пока продолжает стоять... 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (АлекSандр, 17.06.2019):
> Пока продолжает стоять... И к сожалению, рискует стоять и дальше((( Ибо на фоне планируемых закупок нового ПС-с ним могут не захотеть/не стать возиться...А жаль, это первая в своем роде ЮМЗ-Ешка, причем это оригинальный прототип Укравтобуспрома со ступенькой сзади, в отличие от последующих машин, и с кузовом не было проблем, в отличие от киевских машин... 0
+0 / –0 Борис Кораблёв ·
第聂伯罗照片:: 1477
Пускай из него памятник сделают и поставят возле депо....или ещё лучше - возле центральной проходной ЮМЗ...а вообще прекрасно - вписался бы среди ракет внизу пр. Поля
ПС : из 11 выпущенных машин на ходу только 3 0
+1 / –1 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (Илья С., 19.06.2019):
> Отдали бы лучше в первое депо, там у него больше шансов... Без опыта эксплуатации в этом депо больше шансов? –2
+0 / –2 Днепропетровец-ц ·
第聂伯罗没有照片
Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019):
> Без опыта эксплуатации в этом депо больше шансов? В первом депо любую бричку в рабочий агрегат превратят. Во втором депо машины работают на износ. +1
+1 / –0 ШУр ·
第聂伯罗照片:: 29
Цитата (Илья С., 19.06.2019):
> Отдали бы лучше в первое депо, там у него больше шансов Цитата (Днепропетровец-ц, 21.06.2019): > В первом депо любую бричку в рабочий агрегат превратят. У них сейчас дела тоже не очень, вон 1068 и 1513 стоят уже больше года, если не больше, разобранные и без шансов на восстановление, ладно Т1Р, но чтоб Т2 так долго стоял... Либо серьёзная причина, либо кризис +1
+2 / –1 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (Илья С., 21.06.2019):
> Во втором депо по такой логике есть опыт, и что с того? То, что если даже в том депо, где с ним мучаются и имеют какой-то опыт эксплуатации, он фактически стоит без движения, то надежды на то, что он поедет в другом депо, которое пускай и лучше, но не имеет опыта эксплуатации этого "коробка", весьма мнимые... Цитата (Днепропетровец-ц, 21.06.2019): > В первом депо любую бричку в рабочий агрегат превратят. молодцы! Цитата (Днепропетровец-ц, 21.06.2019): > Во втором депо машины работают на износ. Жаль эти машинки... Цитата (ШУр, 21.06.2019): > У них сейчас дела тоже не очень, вон 1068 и 1513 стоят уже больше года, если не больше, разобранные и без шансов на восстановление, ладно Т1Р, но чтоб Т2 так долго стоял... Либо серьёзная причина, либо кризис Будем надеяться, что всё поедет... –3
+0 / –3 没有照片
Цитата (Egor.Protiv, 17.06.2019):
> И к сожалению, рискует стоять и дальше((( Ибо на фоне планируемых закупок нового ПС-с ним могут не захотеть/не стать возиться... А что, "новый" ПС чем-то лучше этой машины? Здесь даже двери расположены так, как "нравится" водителям... Цитата (Egor.Protiv, 20.06.2019): > Без опыта эксплуатации в этом депо больше шансов? О каком опыте идет речь? Уже говорилось не раз - современные троллейбусы отличаются друг от друга лишь кузовом - "фарш" практически везде одинаков. Можно установить на этот троллейбус, например, ЭПРО - будет "а-ля МАЗ", "Cegelec" - будет "а-ля Богдан" и.т.д... +1
+2 / –1 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (ElectricBus, 22.06.2019):
> А что, "новый" ПС чем-то лучше этой машины? Здесь даже двери расположены так, как "нравится" водителям... В новом ПС современоное ЭО, в этой Ешке-хз какое Цитата (ElectricBus, 22.06.2019): > О каком опыте идет речь? Уже говорилось не раз - современные троллейбусы отличаются друг от друга лишь кузовом - "фарш" практически везде одинаков. Можно установить на этот троллейбус, например, ЭПРО - будет "а-ля МАЗ", "Cegelec" - будет "а-ля Богдан" и.т.д... Вот только захотят ли это делать? –1
+1 / –2 没有照片
Цитата (Egor.Protiv, 22.06.2019):
> Вот только захотят ли это делать? А это уже другой вопрос. Тут вообще много вопросов (зачастую недоуменных). Е-186 ничуть не хуже современных "пластиково-жестяных кирпичей" (может быть даже лучше). Даже сейчас, по происшествии тридцати лет, Е-186, в сравнении с тем же "Skoda 30/31Tr" выглядит бодрячком... Сделать "фейслифтинг" (что не так уж и сложно), установить вменяемое ТЭО и машина еще будет работать... –2
+0 / –2 ThankYou ·
第聂伯罗没有照片
Да бросьте. Когда закончатся кастраты в трупных рядах Е186 поедет В металлолом.
Почему? : Предположим, чисто гипотетически, если начнут КР и кузов будет пригоден для ремонта. Напомню, У вагона 1346 через несколько лет после Косметического Ремонта была настолько гнилая крыша, что ехав поздним вечером в этом трамвае смотря в потолок можно было считать звёзды. То ли так ремонтники постарались, то ли "пантограф решил пошутить", ↯↯↯ дыру до самого салона так, что все пассажиры узнали, какое отношение в депо к старым Tatra T3SU и лично к ним, выпуская этот мясовоз в утренний час пик на Тм9. Ок. Сделали хороший (ха-ха, валяюсь под столом вспомнив что у 1353+1354 после КР(ВРМ) спустя две недели в салоне всё ржавело, а выехав спустя месяц после стояния под забором 09.06.2019 на обкатку по ночному Тм16 опять ушла на покой) ремонт кузова. А что делать с Э/О? Очень сильно налогоплательщики посмеются, когда 2541 будет опять стоять под забором, как СМЕ 1383+1384. Менять СУ?.. Перейдём на другую сторону медали, в мир пони, где всё хорошо и мэр захочет пропиариться на своём газенвагене. Пока мэр у нас Филатов, этого не будет. Цитата (Egor.Protiv, 22.06.2019): > Будем надеяться, что всё поедет... Судя по пассажиропотоку и по тому, что спринтеры не собираются гнить они и не поедут. Как только капсулы смерти сгонят с маршрутов по любым причинам, поднимут даже 2541, просто чтобы ездил. Как угодно, за любые средства, просто чтобы был выпуск. P.S. Странно, что до того что я написал выше вы не додумались. В Кривом Рогу, извините конечно за выражение (стараюсь мягче), этой "порнолентой квадратных многоглазых очкариков" может и занялись бы, но не в Днепре с его ̶п̶о̶р̶я̶д̶к̶а̶м̶и маршруточным ахтунгом бизнесменов. –6
+1 / –7 Илья С. ·
第聂伯罗照片:: 662
Что я сейчас прочитал? Причём тут древние гнилые трамваи, Филатов и маршрутки?
+5
+6 / –1 没有照片
> Цитата (ThankYou, 23.06.2019): "Да бросьте..."
действительно, причем тут "гнилье", Филатов, маршрутки...? Если Вы считаете, что 2541 годен только в утиль (особенно после того, как, ЕЯНО, его затащили на "брюхе" по асфальту), не вопрос - дефектовочный акт и на порезку... Речь шла о машине, как таковой... Цитата (ThankYou, 23.06.2019): А что делать с Э/О? Очень сильно налогоплательщики посмеются, когда 2541 будет опять стоять под забором А много "налогоплательщики" знают о том, как "убиваются" вполне работоспособные машины (особенно в метрополии)? Что сложного приобрести комплект (еще раз - вменяемого) ТЭО и установить на троллейбус? Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > Судя по пассажиропотоку и по тому, что спринтеры не собираются гнить они и не поедут Это беда не только Днепра, а и любого города УЖБС, где быдлошрутки работают "на карман" нуворишам. Организация транспортных перевозок целиком и полностью лежит на плечах местной власти (которая, как правило, не отличается "чистоплотностью")... Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > P.S. Странно, что до того что я написал выше вы не додумались. В Кривом Рогу, извините конечно за выражение (стараюсь мягче), этой "порнолентой квадратных многоглазых очкариков" может и занялись бы, но не в Днепре с его ̶п̶о̶р̶я̶д̶к̶а̶м̶и маршруточным ахтунгом бизнесменов. Додумались. А криворожане (если опустить "откаты", "пересортицу" и прочую "добычу денег" глистами) молодцы в плане того, что используют ПС по максимуму. Нужны были "комбинированные машины", не стали ждать "с барской руки" денег на один дорогущий троллейбус с "батарейками" - за ту же сумму "сделали" пять с прозаичными "дизельками" и не выпендриваясь возят людей... +1
+3 / –2 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Судя по пассажиропотоку и по тому, что спринтеры не собираются гнить они и не поедут. Как только капсулы смерти сгонят с маршрутов по любым причинам, поднимут даже 2541, просто чтобы ездил. Как угодно, за любые средства, просто чтобы был выпуск. > > P.S. Странно, что до того что я написал выше вы не додумались. В Кривом Рогу, извините конечно за выражение (стараюсь мягче), этой "порнолентой квадратных многоглазых очкариков" может и занялись бы, но не в Днепре с его ̶п̶о̶р̶я̶д̶к̶а̶м̶и маршруточным ахтунгом бизнесменов. А что, у вас в городе маршрутки не загибаются совсем? –2
+0 / –2 Alfred Bom ·
奧德薩没有照片
Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> Додумались. А криворожане (если опустить "откаты", "пересортицу" и прочую "добычу денег" глистами) молодцы в плане того, что используют ПС по максимуму. Нужны были "комбинированные машины", не стали ждать "с барской руки" денег на один дорогущий троллейбус с "батарейками" - за ту же сумму "сделали" пять с прозаичными "дизельками" и не выпендриваясь возят людей... С этими троллейбусами на ДГУ тоже, НЯП, много пиара было... 0
+1 / –1 没有照片
Цитата (Egor.Protiv, 23.06.2019):
> С этими троллейбусами на ДГУ тоже, НЯП, много пиара было... Ес-с-с-но, еще бы местная власть не "отпиарилась", пропустить такой шанс... В этом отношении, Вилкул ничем не отличается от, например, того же Филатова... –2
+0 / –2 Илья С. ·
第聂伯罗照片:: 662
Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> ...Пока мэр у нас Филатов, этого не будет. По Вашему он сам в тех убогих, по десятому кругу выкатавших свои положенные пробеги вагонах дырки ночами колупает?)) Ему, я уверен, всё равно работает ли образно говоря 2541 или 2542, план по выпуску +/- выполнен, и хорошо. Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > Ес-с-с-но, еще бы местная власть не "отпиарилась", пропустить такой шанс... В этом отношении, Вилкул ничем не отличается от, например, того же Филатова... Не знаю как там в Кривом Роге, но при Филатове по крайней мере покупается техника, и она работает: троллейбусы, скорые, коммунальная техника, сейчас ещё трамваи добавятся. Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > А криворожане (если опустить "откаты", "пересортицу" и прочую "добычу денег" глистами) молодцы в плане того, что используют ПС по максимуму. Нужны были "комбинированные машины", не стали ждать "с барской руки" денег на один дорогущий троллейбус с "батарейками" - за ту же сумму "сделали" пять с прозаичными "дизельками" и не выпендриваясь возят людей... Это больше попахивает распилом бабла, причём на всём подряд: на документации, на самих двигателях, на их установке, на их ТО и банально на топливе. +8
+8 / –0 照片:: 119
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Это больше попахивает распилом бабла, причём на всём подряд: на документации, на самих двигателях, на их установке, на их ТО и банально на топливе. По случайным стечением обстоятельств этими ремонтами занимается Иван Карый - это начальник управления ЖКХ исполкома горсовета Кривого Рога и близкий друг мэра города. И если раньше ремонт в депо обходился в 2.5 млн грн, с этого года троллейбусы ремонтируют и устанавливают ДГУ уже на фирме вне депо, за Смычкой за 4.5 млн грн. _______________________________________________________________________ Сам Карый есть на ФБ и отвечает за гневные посты в сторону его фирмочки (-: +1
+2 / –1 照片:: 119
В 2017 катали троллейбусы в Житомир за деньги КП "Городской Троллейбус" для пиара ДГУ, которой занимается частное лицо http://transphoto.ru/photo/1050645/?vid=38173
+1
+2 / –1 没有照片
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> но при Филатове по крайней мере покупается техника, и она работает: троллейбусы, скорые, коммунальная техника, сейчас ещё трамваи добавятся. Алилуйа! Падем на колени и помолимся "радетелю сему"... Только вряд ли известно, как все это происходит на самом деле. За "трамваи добавятся" вообще хочется плакать - уж такой "трэш" покупается... И что, купив десяток (два; три десятка) разных "льготовозов", думаете что-то изменится? Что, быдлошрутчики (а так же таксисты и просто автовладельцы) станут шелковыми, перестанут внаглую не занимать остановки ОТ, препятствуя подъезду/отъезду того же троллейбуса? Что, наконец создан и реализован проект организации пассажироперевозок Днепра, без тройного, четверного...н-ного дублирования маршрутов один другого? Что, в утренний/вечерний час на Слобожанском проспекте исчезла туча тесных, душных и вонючих "корыт", смог от которых еще долго висит после окончания часа пик? Или восстановлен проект строительства метрополитена вдоль Слобожанского? Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Это больше попахивает распилом бабла, причём на всём подряд: на документации, на самих двигателях, на их установке, на их ТО и банально на топливе Цитата (Львенок, 23.06.2019): > По случайным стечением обстоятельств этими ремонтами занимается Иван Карый - это начальник управления ЖКХ исполкома горсовета Кривого Рога и близкий друг мэра города. > И если раньше ремонт в депо обходился в 2.5 млн грн, с этого года троллейбусы ремонтируют и устанавливают ДГУ уже на фирме вне депо, за Смычкой за 4.5 млн грн. Цитата (Львенок, 23.06.2019): > Сам Карый есть на ФБ и отвечает за гневные посты в сторону его фирмочки (-: Цитата (Львенок, 23.06.2019): > В 2017 катали троллейбусы в Житомир за деньги КП "Городской Троллейбус" для пиара ДГУ, которой занимается частное лицо http://transphoto.ru/photo/1050645/?vid=38173 Читайте мой пост от 06:50 - "глисты" были есть и будут всегда, по крайней мере на территории УЖБС, локально - Днепропетровской обл. (здесь особенно, ибо это вотчина "распила" и "кидалова" от "титульной" нации)... Еще раз-криворожане молодцы в том, что использовали собственные возможности по ПС, а не кредиты ЕБРР (которые, знаете ли, надо отдавать) на новые "сараи", с ценой самолета... Именно этот шаг и привлекает. А с вопросом "нецелевого использования админресурса, финансовых средств и др. к соответствующим органам (если таковые еще есть, а не превратились в "трех обезьян")... –6
+1 / –7 ThankYou ·
第聂伯罗没有照片
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Причём тут древние гнилые трамваи, Трамваи просто как пример уровня ремонта на ВРМ и в депо, вот и всё. Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Филатов и маршрутки? Читаем ниже. Ну и смотрим на Винницу... Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > А много "налогоплательщики" знают о том, как "убиваются" вполне работоспособные машины (особенно в метрополии)? Что сложного приобрести комплект (еще раз - вменяемого) ТЭО и установить на троллейбус? Любой каприз за ваши деньги. Ещё раз читаем про уровень ремонта кузова и других элементов на ВРМ, и то что даже новый комплект Э/О на троллейбусе будет чувствовать себя не очень хорошо. Я уже не говорю про то что вы написали, это полнейший фанатизм. Глупый это фанатизм или нет не мне решать. > Додумались. Таки нет. Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > А криворожане (если опустить "откаты", "пересортицу" и прочую "добычу денег" глистами) молодцы в плане того, что используют ПС по максимуму. Вы об этом знаете и даже считаете это правильным даже с опусканием "прелестных вещичек". Если я буду вам что-то дальше объяснять у меня будет tripple FACEPALM. + Львенок раскатал в порошок рациональное использование средств на этих ремонтах. Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Ему, я уверен, всё равно работает ли образно говоря 2541 или 2542, план по выпуску +/- выполнен, и хорошо. Вот вот. И я про это же! Если выполнен план по выпуску и даже есть маленький резерв это очень хорошо, и пока всё есть как есть и выпуска хватает никто заниматься Е186 не будет. Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > За "трамваи добавятся" вообще хочется плакать - уж такой "трэш" покупается... А, т.е. вы не знаете про то что он общался с представителями зарубежных компаний о покупке нового ПС? Об этом даже зам. мэра высказался очень открыто. Правда, попутно унизил Татру-Юг, но это не важно) > Что, наконец создан и реализован проект организации пассажироперевозок Днепра, без тройного, четверного...н-ного дублирования маршрутов один другого? Что, в утренний/вечерний час на Слобожанском проспекте исчезла туча вонючих и душных "корыт", копоть от которых еще долго висит смогом после окончания часа пик? Надеюсь, Илья С. уловил связь между мэром и маршрутками. Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > Еще раз-криворожане молодцы в том, что использовали собственные возможности по ПС Вот вы так пишите, а кто-то себе виллу в Италии покупает) А на кредитах от ЕБРР особо деньги не распилить. –1
+2 / –3 Илья С. ·
第聂伯罗照片:: 662
Цитата (ElectricBus, 23.06.2019):
> Алилуйа! Падем на колени и помолимся "радетелю сему"... Зачем так утрировать? Посмотрите правде в глаза, сколько было приобретено техники за период с 2016 (не беру в расчёт 2015, так как избран был Филатов в ноябре 2015) по сегодняшний день в 2019? Сколько было техники приобретено за тот же период, в обратном направлении, ну пускай с 2015 по 2011? Сколько было открыто маршрутов? Про изменения в зарплатах работников ГЭТа я вообще молчу. Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > За "трамваи добавятся" вообще хочется плакать - уж такой "трэш" покупается... Лично моё мнение, лучше образно говоря 10 б/у, чем новый, но 1. И судя по комментариям здесь, я так понимаю, их покупают на более выгодных условиях, чем покупали б/у вагоны другие наши города. Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > Что, быдлошрутчики (а так же таксисты и просто автовладельцы) станут шелковыми, перестанут внаглую не занимать остановки ОТ, препятствуя подъезду/отъезду того же троллейбуса? Мимо кассы, это компетенция скорее патрульной полиции Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > Что, наконец создан и реализован проект организации пассажироперевозок Днепра, без тройного, четверного...н-ного дублирования маршрутов один другого? Что, в утренний/вечерний час на Слобожанском проспекте исчезла туча тесных, душных и вонючих "корыт", смог от которых еще долго висит после окончания часа пик? Или восстановлен проект строительства метрополитена вдоль Слобожанского? Даже не хочу разбирать это, просто задам уточняющий вопрос: где-то были даны обещания реализации этого всего? Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > Трамваи просто как пример уровня ремонта на ВРМ и в депо, вот и всё. Ну, скажу честно, я не знаю как там с Татрами, а КТМы после ВРМ на 18/19 просто шикарные. Люди, которые помнят их новыми, говорят что они после мастерских в состоянии "как с завода". Не доверять этим словам у меня нет оснований. Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > Если выполнен план по выпуску и даже есть маленький резерв это очень хорошо, и пока всё есть как есть и выпуска хватает никто заниматься Е186 не будет. Я не помню уже как оно там было, но мне кажется что второе депо когда-то хотело поменять Е186 первому на два других троллейбуса. Пускай меня кто-то поправит, если я ошибаюсь, или это просто байка. Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > А, т.е. вы не знаете про то что он общался с представителями зарубежных компаний о покупке нового ПС? Об этом даже зам. мэра высказался очень открыто. Вроде, на Шкоду недавно ездили? Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > Надеюсь, Илья С. уловил связь между мэром и маршрутками. tavalex2007, перелогиньтесь)) +1
+4 / –3 照片:: 536
Цитата (Илья С., 23.06.2019):
> Сколько было техники приобретено за тот же период, в обратном направлении, ну пускай с 2015 по 2011? По троллейбусам с 2009 по 2014 - 0, за период 2001-2008 аж целых 18 троллейбусов... Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Посмотрите правде в глаза, сколько было приобретено техники за период с 2016 (не беру в расчёт 2015, так как избран был Филатов в ноябре 2015) по сегодняшний день в 2019? Новые троллейбусы массово и ежегодно стали приходить практически сразу после того как свалил Куличенко, в том же 2015 появились 11 Т103 (2542 правда приобрели за средства предприятия), затем в конце 2016- начале 2017 13 БКМов, 2 автономника Т203 летом 2017, в конце 2017- начале 2018 - 12 Т203 и 13 БКМов. Итого 51 новая машина, в таком количестве за несколько лет в последний раз наверное приобретались троллейбусы ещё в начале 90-х... Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Это больше попахивает распилом бабла На б/у его точно также распиливают. Цитата (ElectricBus, 23.06.2019): > 2541 годен только в утиль (особенно после того, как, ЕЯНО, его затащили на "брюхе" по асфальту) После того случая его восстановили и он поработал ещё примерно полгода. Цитата (ШУр, 21.06.2019): > вон 1068 и 1513 стоят уже больше года, если не больше 1068 уже около двух. 1513 года полтора. Цитата (Egor.Protiv, 23.06.2019): > в этой Ешке-хз какое Беларусское какое-то, если не ошибаюсь. +3
+3 / –0 没有照片
Цитата (ThankYou, 23.06.2019):
> Ещё раз читаем про уровень ремонта кузова и других элементов на ВРМ, и то что даже новый комплект Э/О на троллейбусе будет чувствовать себя не очень хорошо. Тогда смысл в попытках восстановления ПС? Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > Я уже не говорю про то что вы написали, это полнейший фанатизм. Глупый это фанатизм или нет не мне решать. Ну еще бы Вы взяли на себя "функции арбитра" (при Ваших-то комментариях)... Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > Вы об этом знаете и даже считаете это правильным даже с опусканием "прелестных вещичек". Если я буду вам что-то дальше объяснять у меня будет tripple FACEPALM. Вы даже не уловили суть моего месседжа :)... Да, возможно Вам действительно грозит tripple FACEPALM... Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > А, т.е. вы не знаете про то что он общался с представителями зарубежных компаний о покупке нового ПС? Об этом даже зам. мэра высказался очень открыто. И что? У нас каждый день властьпридержащие "общаются с представителями зарубежных компаний", много ли, для обычного гражданина, изменилось в лучшую сторону ? Цитата (ThankYou, 23.06.2019): > Вот вы так пишите, а кто-то себе виллу в Италии покупает) > А на кредитах от ЕБРР особо деньги не распилить. Да хоть вторую в Гоа! Вот уж неистребимая зависть к благополучию "глистов". Это должно быть проблемой для налоговых и/или следственных органов (как я уже отмечал, если таковые существуют, а не сидят под соответствующей вывеской)... А на кредитах ЕБРР деньги "пилят" не меньше, чем из местного или центрального бюджета... Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Зачем так утрировать? Посмотрите правде в глаза… Посмотрел и что ? Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Лично моё мнение, лучше образно говоря 10 б/у, чем новый, но 1. И судя по комментариям здесь, я так понимаю, их покупают на более выгодных условиях, чем покупали б/у вагоны другие наши города. Не спорю, возможно это было бы и так, если бы покупали стоящий б/у ПС, а не "помогали очищать мусорные свалки Германии"... Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Мимо кассы, это компетенция скорее патрульной полиции Это как раз таки «в кассу»… Никогда не замечали, как ведут себя маршрутчики в разных городах. Если в том же Днепре, водитель может позволить себе остановиться для посадки/высадки прямо на перекрёстке, то в других городах их начинает «типать» от просьбы остановиться просто на перегоне... Думаете, это работа полиции? Цитата (Илья С., 23.06.2019): > Даже не хочу разбирать это, просто задам уточняющий вопрос: где-то были даны обещания реализации этого всего? Задам встречный вопрос: а что, мэр города должен работать только «по кальке»? Или только для "счастья льготного электрората"? Или те же самые «три обезьяны» перед глазами? –5
+0 / –5 Илья С. ·
第聂伯罗照片:: 662
Цитата (ElectricBus, 24.06.2019):
> Посмотрел и что ? Не надо искать во всём зраду Цитата (ElectricBus, 24.06.2019): > Не спорю, возможно это было бы и так, если бы покупали стоящий б/у ПС, а не "помогали очищать мусорные свалки Германии"... А что по вашему "стоящий"? Берут то, что умеют и могут у нас обслуживать и эксплуатировать. Ну и цена/количество явно не последнюю роль играет. Цитата (ElectricBus, 24.06.2019): > Никогда не замечали, как ведут себя маршрутчики в разных городах Замечал. Они везде одинаковая быкота. Разве что у нас где попало останавливаются. +1
+1 / –0 Илья С. ·
第聂伯罗照片:: 662
Цитата (ElectricBus, 24.06.2019):
> Задам встречный вопрос: а что, мэр города должен работать только «по кальке»? Или только для "счастья льготного электрората"? Или те же самые «три обезьяны» перед глазами? Если Вы думаете, что в сфере автобусного транспорта власти ничего не делают, то глубоко заблуждаетесь. Просто нынешняя маршрутная сеть устраивает абсолютное большинство горожан, и как-то изменить её так, что бы не сделать хуже очень не просто. +1
+1 / –0 照片:: 536
Цитата (Илья С., 24.06.2019):
> А что по вашему "стоящий"? Вполне можно было брать Т3, они были доступны в 2011 году и позднее, а сейчас отставлено много Т6А5 в Праге, которые тоже к сожалению к нам не попадут :( Цитата (ElectricBus, 24.06.2019): > а не "помогали очищать мусорные свалки Германии"... В случае с этими http://transphoto.ru/list.php?cid=33&mid=1045 вагонами истина где-то недалеко... Дрезденцы-бананы всё же неплохие (не считая меньшей пассажировместимости по сравнению с Т3), хотя тоже встречаются вагоны с проблемами по кузову http://transphoto.ru/photo/987713/?vid=153705#2230974 +1
+1 / –0 没有照片
Цитата (Илья С., 24.06.2019):
> Берут то, что умеют и могут у нас обслуживать и эксплуатировать. А, значит "остаемся с кувалдой и такой-то матерью" и РКСУ? Цитата (Илья С., 24.06.2019): > Ну и цена/количество явно не последнюю роль играет. На этих закупках цена, как "резинка от трусов" - тянется по желанию... Цитата (Илья С., 24.06.2019): > Если Вы думаете, что в сфере автобусного транспорта власти ничего не делают, то глубоко заблуждаетесь. Просто нынешняя маршрутная сеть устраивает абсолютное большинство горожан, и как-то изменить её так, что бы не сделать хуже очень не просто. Что Вы говорите!? А я думаю, чего это в Днепре с завидной периодичностью "стучатся в мэрию" с предложением переосмыслить транспортную сеть... –3
+0 / –3 Илья С. ·
第聂伯罗照片:: 662
Цитата (ElectricBus, 25.06.2019):
> А, значит "остаемся с кувалдой и такой-то матерью" и РКСУ? Если Вы так рассуждаете, то значит думаете слишком поверхностно. Представьте себе, что в один момент ПС поменялся на принципиально новый, а люди на нём работающие и его обслуживающие, остались прежними. Цитата (ElectricBus, 25.06.2019): > На этих закупках цена, как "резинка от трусов" - тянется по желанию... Вам-то виднее... Цитата (ElectricBus, 25.06.2019): > Что Вы говорите!? А я думаю, чего это в Днепре с завидной периодичностью "стучатся в мэрию" с предложением переосмыслить транспортную сеть... Беда в том, что и предлагают, и в последующем переосмысляют те, кто ни черта в этом не соображает 0
+0 / –0 照片:: 536
Цитата (ШУр, 21.06.2019):
> 1068 и 1513 стоят уже больше года, если не больше, разобранные и без шансов на восстановление 1068 видимо уже и не поедет, он в списке на списание. И уже стали 1054 и 1069, которые тоже в списке. 0
+0 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
链接