Цитата (maxiWELL, 30.07.2017): > Такой рестайлинг получше круглофарного.
Не, с такой окраской как раз видно, что момент толком не продумали: фары выбиваются из общего агрессивного стиля морды и ломают все кривые линии, которые его создают. Выглядит нелепо. Так же и с лобовым/боковыми окнами, кстати - прекрасно видно, насколько они не сочетаются. Почему-то цвет здесь многое решает, точно такие же брестские в своей ливрее заметно симпатичнее. Правда, окрас на фото плохим тоже трудно назвать. Скорее, не для этой модели просто.
Я думаю, что БКМ предпринял попытку обновить и боковины троллейбуса этой модели. В статье Минск-Новости (МЭР ТБИЛИСИ ОЦЕНИЛ БЕЛОРУССКИЕ ЭЛЕКТРОБУСЫ) заметил один кузов с завышенным уровнем остекления (белый с красной юбкой и жёлтой крышей). http://minsknews.by/blog/2017/09/01/mer-...ktrobusyi/
Цитата (Евгений Краснный, 05.09.2017): > Цитата (AntBozh, 04.09.2017): > > заметил один кузов с завышенным уровнем остекления (белый с красной юбкой и жёлтой крышей). http://minsknews.by/blog/2017/09/01/mer-...ktrobusyi/ > > это для Одессы и там обычный кузов 321 между средней и задней дверью всегда такое идет завышение покрашеное в черный цвет.
Вы не так поняли, имелись ввиду оставленные над окнами прорези не заделанные железом.
Тоже заметил это отличие. Ещё большим доказательством является то, что раньше толстая горизонтальная балка несущего кузова была составной (для того, чтобы после установки стекла и обшивки, они шли вровень), как это хорошо видно здесь - http://cs418126.vk.me/v418126812/5152/T_ZWMeSYUPs.jpg . Теперь же эта балка гладкая (и это хорошо видно на фото https://goo.gl/ovRrvs). Кроме того стойки около двери окрашены в чёрный. Что будет в итоге - увидим. Однако на предприятии явно есть кузова БКМ 32100D(А) как со стандартным боковым остеклением, так и с таким.
Меня больше смутили чёрные накладки старого образца на колёсных арках, для чего они, часть технологического процесса? Сомневаюсь, что они так и пойдут.
P.S. Почему я написал БКМ 32100D(А), в статье есть цитата: > Недавно отправили партию троллейбусов в Кишинев, — уточнил О. Быцко. — Производим эти машины в разных вариантах. Например, для Одессы — с дизель-генераторными установками. Тогда как, например в этом источнике - http://www.prichernomorie.com.ua/odessa/...194612.php - говориться: > Кроме того, предполагается, что у новых троллейбусов будет «запас автономности» — работая от аккумулятора, без подсоединения в контактной сети, они смогут объехать, к примеру, место ДТП. «Запас небольшой — километров 10», — сообщил Д. Жеман.
链接