TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Хабаровськ, 71-623-01 № 111
  Хабаровськ71-623-01 № 111  —  маршрут 1
Амурский бульвар

Автор: Artegz · Москва           Дата: 27 липня 2017 р., четвер

Статистика

Опубліковано 27.07.2017 18:00 MSK
Переглядів — 869

Детальна інформація

Хабаровськ, 71-623-01 № 111

Система:МУП г. Хабаровск ГЭТ
Депо/Парк:Трамвайное депо
Модель:71-623-01
Побудований:12.2010
Заводський №:17
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.02.2011

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:27.07.2017 07:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

11.01.2018 04:14 MSK
Посилання
Николай Ноговин · Хабаровськ
Немає фотографій
Это из-за него я сегодня добирался до работы на автобусе по пробкам и естественно опоздал? (Этот вагон сошел с рельс на кольце на 38 школе?)
И вчера вечером он допустил сход двигаясь по 1 маршруту (прочитал в местопроисшествии).
0
+0 / –0
22.01.2018 09:31 MSK
Посилання
Artegz · Москва
Фото: 479
Снова сошел с рельс. http://vk.com/wall-33988878_1008930
0
+0 / –0
22.01.2018 11:27 MSK
Посилання
Николай Ноговин · Хабаровськ
Немає фотографій
Уже 3 раз за месяц этот вагон сходит. Тенденция
+1
+1 / –0
22.01.2018 12:35 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
116 сегодня сошёл. Эти вагоны не приспособлены к работе в снег
+2
+2 / –0
23.01.2018 16:34 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Только 104 после схода отремонтировали, он тогда об опору весь лобешник расшиб,и тут 111 сошёл ну и естественно в опору, тоже шас стоять будет
0
+0 / –0
23.01.2018 16:46 MSK
Посилання
Николай Ноговин · Хабаровськ
Немає фотографій
А без них никак зимой? 14 РВЗ и 18 КТМ-5 же есть! 1 КТМ-8КМ, 1 ЛМ93. 4 КТМ-8 с консервации долбанной выгнать. Все больше толку будет, чем такие ЧП регулярные из-за этих вагонов новых!
+2
+3 / –1
23.01.2018 17:37 MSK
Посилання
Фото: 422 · Загальний редактор
Опять 25. Вот этот конкретный вагон регулярно 8 лет сходит? Или может зима в этом году впервые пришла? Может все же в датском королевстве проблемы?
+2
+3 / –1
24.01.2018 00:10 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Они каждую зиму в больших количествах сходят, просто обычно без последствий, а тут прям на опору наживился
+2
+2 / –0
24.01.2018 00:18 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Цитата (Николай Ноговин, 23.01.2018):
> А без них никак зимой?

В -32 без них? Нет, нельзя. Да и даже с ними впритык на выпуск, а иногда и вовсе не хватает
+1
+1 / –0
24.01.2018 02:10 MSK
Посилання
Николай Ноговин · Хабаровськ
Немає фотографій
Цитата (УКВЗ, 24.01.2018):
> Да и даже с ними впритык на выпуск, а иногда и вовсе не хватает

Самое время списывать РВЗ и КТМ-8, да...

А 111 сильно пострадал? Хоть я и не скрываю, что недолюбливаю новые вагоны, но то по сравнению со старыми. Так то трамваи все хороши. Жалко блин. Надеюсь все хорошо будет с вагоном.
+2
+3 / –1
24.01.2018 13:57 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Опора срезала обшиву от бампера до первой двери, ее можно обратно приклеить, зеркало на изнанку вывернуло, правое стекло вдребезги ну и лобовуху скорее всего придется менять. А так морду веревкой привязали чтоб ветром не сдуло, вагон на ходу - повезло
+1
+1 / –0
24.01.2018 14:47 MSK
Посилання
Николай Ноговин · Хабаровськ
Немає фотографій
Хорошо, что хоть так... Но с лобовухой думается не так просто может быть. Ее же брать негде, мастерить самим наверное не реально. Там стекло нестандартное. В любом случае, работникам депо респект и всяческих успехов!
+1
+1 / –0
24.01.2018 15:28 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Боковое у местных закажем, правда без форточки, а лобовик на заводе придется заказывать
+1
+1 / –0
25.01.2018 12:58 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Сегодня 116-й
0
+0 / –0
02.02.2018 13:31 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Сегодня 111 встал на восстановление
+2
+2 / –0
03.02.2018 13:11 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (УКВЗ, 02.02.2018):
> Сегодня 111 встал на восстановление

Хорошая новость
+1
+1 / –0
04.02.2018 02:45 MSK
Посилання
Николай Ноговин · Хабаровськ
Немає фотографій
Главное чтоб не за счет 114. А так, конечно хорошая новость.
0
+1 / –1
04.02.2018 09:24 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Ну свою морду он ещё до этого разбил, она уже все. Так что для 114 уже морды нет. Вчера на 111 лобовое новое поставили и обшиву приклеили, как высохнет боковое стекло приклеют
+2
+2 / –0
04.02.2018 17:24 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровськ
Фото: 557
Здорово, что восстановят, всё-таки первый вагон "семейства" КТМ-23 в нашем городе.
0
+0 / –0
04.02.2018 17:47 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Мда, первый вагон... А я то все думал, чего 126 не списывают
+2
+2 / –0
05.02.2018 00:47 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровськ
Фото: 557
Сарказм сарказмом, но ведь именно 111 открыл новую эпоху в нашем электротранспорте, Костя :)
111 пришёл один, без "напарников", самый первый и самый трудный вагон, т.к. опыта работы с этой техникой не было :)
А что касается ЛМ-93, кто помнит, как они приходили? все разом? если так, то 126 самый новый из них, но не самый первый) Самый маленький заводской номер вовсе не обещает, что это первый вагон данной модели в городе)
0
+0 / –0
05.02.2018 16:10 MSK
Посилання
Николай Ноговин · Хабаровськ
Немає фотографій
А что 126 могут списать? На него запчасти же должны быть. От четырех других вагонов. Давно кстати его не видно.
+1
+1 / –0
05.02.2018 17:21 MSK
Посилання
УКВЗ · Хабаровськ
Фото: 1244 · Локальний редактор
Запросто, вагон старый, проблемный да вид у него как у списанных вагонов, никто за ним не следит. Странно, что вообще ещё ходит. Пфф, от тех вагонов только стёкла остались, даже тормозных колодок в запасе нет. Поэтому и стоит всегда подолгу. На данный момент вагон стоит.

111 кстати восстановлен, клей подсохнет и можно выпускать.
+2
+2 / –0
05.02.2018 18:03 MSK
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровськ
Фото: 557
Цитата (Николай Ноговин, 05.02.2018):
> На него запчасти же должны быть. От четырех других вагонов.
Четыре других вагона почти и не побегали после поступления в Хабаровск. Из 127-130 только 130 ещё помню в последний год его работы (2010, май). Об остальных смутные воспоминания после просмотра сайта Юрия Маллера возникают.

Цитата (УКВЗ, 06.02.2018):
> даже тормозных колодок в запасе нет
А колодки нельзя силами депо изготовить или их только завод-изготовитель делал?

Цитата (УКВЗ, 06.02.2018):
> стоит всегда подолгу
Помнится, под мои фото вагона №100 говорилось, что чинят его быстро, просто ломается (и соответственно, встает на ремонт) часто... Что поменялось?
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.