Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sewastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1086
  SewastopolTrolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1086  —  Linie 14
Площадь Комбата Неустроева

Autor: Aztec · Murmansk           Datum: Donnerstag, 27. Juli 2017

Statistik

Veröffentlicht: 27.07.2017 17:05 MSK
Aufrufe — 268

Detailinformation

Sewastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1086

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
von...:05.07.2017
Typ:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Baujahr:06.2017
Fabriknummer:155
VIN:XTU526502H0000155
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.07.2017

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.07.2017 13:16
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

28.07.2017 18:11 MSK
Link
Stephan S · Nischni Nowgorod
Fotos: 166
Табло работало?
0
+0 / –0
29.07.2017 10:24 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3518 · Stadtredakteur
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Без пассажиров едет же.
0
+0 / –0
29.07.2017 11:26 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotos: 6947
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Нет (в момент съёмки), утром я его на 14 видел. Позже он сломался похоже, я ехал и увидел его стоящим, вышел сфоткать: http://transphoto.ru/photo/1037214/ Потом увидел, что водитель там стал что-то делать (крышку сзади открывал), стал он спрашивать у водителя сзади подъехавшего такого же троллейбуса что-то, потом поставил штанги и поехал вперёд, где я его и сфоткал. А через 15 минут он вернулся уже опять по 14 и я в него сел. Буквально на следующей остановке он опять встал, не мог тронуться с места, что-то там водитель потом в компьютере перезагружал похоже. Но в итоге мы с места тронулись с рывком, не плавно. На следующих двух остановках тоже с рывками как-то, но уже сразу отъезжали, не стояли долго, а дальше нормально пошло. В общем впечатления двоякие конечно об этой технике. Надёжности мало, косяков много, ломаются часто, кондиционеры не работают почти нигде, форточек мало, в салонах душно. 30-летние ЗиУ надёжнее, а эти, как в том анекдоте, где написано "доработать напильником"... Ну а так внешне красивые конечно, салоны чистые (ну в новых так и положено в принципе) и удобнее первых Мегаполисов-маршруток, сидений 34+1 откидное на площадке накопительной (ни разу не видел, кстати, чтобы кто-то на нём сидел - не прохавали фишку бабки похоже). Посмотрим, что будет дальше...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..