TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sevastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1086
  SevastopolTrolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1086  —  Traseu 14
Площадь Комбата Неустроева

Autor: Aztec · Murmansk           Dată: 27 iulie 2017 an, Joi

Statistici

Publicat 27.07.2017 17:05 MSK
Vizualizări — 268

Informație detaliată

Sevastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 1086

Depoul:Trolleybus depot #1
Livrat:05.07.2017
Model:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Anul construcției:06.2017
Numărul de serie:155
VIN:XTU526502H0000155
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:16.07.2017

Setările camerei foto

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.07.2017 13:16
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 3

28.07.2017 18:11 MSK
Link
Stephan S · Nijni Novgorod
Fotografii: 166
Табло работало?
0
+0 / –0
29.07.2017 10:24 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3518 · Redactor local
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Без пассажиров едет же.
0
+0 / –0
29.07.2017 11:26 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotografii: 6947
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Нет (в момент съёмки), утром я его на 14 видел. Позже он сломался похоже, я ехал и увидел его стоящим, вышел сфоткать: http://transphoto.ru/photo/1037214/ Потом увидел, что водитель там стал что-то делать (крышку сзади открывал), стал он спрашивать у водителя сзади подъехавшего такого же троллейбуса что-то, потом поставил штанги и поехал вперёд, где я его и сфоткал. А через 15 минут он вернулся уже опять по 14 и я в него сел. Буквально на следующей остановке он опять встал, не мог тронуться с места, что-то там водитель потом в компьютере перезагружал похоже. Но в итоге мы с места тронулись с рывком, не плавно. На следующих двух остановках тоже с рывками как-то, но уже сразу отъезжали, не стояли долго, а дальше нормально пошло. В общем впечатления двоякие конечно об этой технике. Надёжности мало, косяков много, ломаются часто, кондиционеры не работают почти нигде, форточек мало, в салонах душно. 30-летние ЗиУ надёжнее, а эти, как в том анекдоте, где написано "доработать напильником"... Ну а так внешне красивые конечно, салоны чистые (ну в новых так и положено в принципе) и удобнее первых Мегаполисов-маршруток, сидений 34+1 откидное на площадке накопительной (ни разу не видел, кстати, чтобы кто-то на нём сидел - не прохавали фишку бабки похоже). Посмотрим, что будет дальше...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.