Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sevastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” Br. 1086
  SevastopolTrolza-5265.02 “Megapolis” Br. 1086  —  route 14
Площадь Комбата Неустроева

Autor: Aztec · Murmansk           Date: 27 Srpanj 2017 god., Četvrtak

Statistics

Published 27.07.2017 17:05 MSK
Pregledi — 268

Detailed info

Sevastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” Br. 1086

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #1
Since...:05.07.2017
Model:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Proizvedeno:06.2017
Serijski broj:155
VIN:XTU526502H0000155
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Putničko vozilo
Launched:16.07.2017

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.07.2017 13:16
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

28.07.2017 18:11 MSK
Link
Stephan S · Nizhny Novgorod
Photos: 166
Табло работало?
0
+0 / –0
29.07.2017 10:24 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Photos: 3518 · Local editor
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Без пассажиров едет же.
0
+0 / –0
29.07.2017 11:26 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6947
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Нет (в момент съёмки), утром я его на 14 видел. Позже он сломался похоже, я ехал и увидел его стоящим, вышел сфоткать: http://transphoto.ru/photo/1037214/ Потом увидел, что водитель там стал что-то делать (крышку сзади открывал), стал он спрашивать у водителя сзади подъехавшего такого же троллейбуса что-то, потом поставил штанги и поехал вперёд, где я его и сфоткал. А через 15 минут он вернулся уже опять по 14 и я в него сел. Буквально на следующей остановке он опять встал, не мог тронуться с места, что-то там водитель потом в компьютере перезагружал похоже. Но в итоге мы с места тронулись с рывком, не плавно. На следующих двух остановках тоже с рывками как-то, но уже сразу отъезжали, не стояли долго, а дальше нормально пошло. В общем впечатления двоякие конечно об этой технике. Надёжности мало, косяков много, ломаются часто, кондиционеры не работают почти нигде, форточек мало, в салонах душно. 30-летние ЗиУ надёжнее, а эти, как в том анекдоте, где написано "доработать напильником"... Ну а так внешне красивые конечно, салоны чистые (ну в новых так и положено в принципе) и удобнее первых Мегаполисов-маршруток, сидений 34+1 откидное на площадке накопительной (ни разу не видел, кстати, чтобы кто-то на нём сидел - не прохавали фишку бабки похоже). Посмотрим, что будет дальше...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.