Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Sébastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” N°. 1086
  SébastopolTrolza-5265.02 “Megapolis” N°. 1086  —  ligne 14
Площадь Комбата Неустроева

Auteur: Aztec · Mourmansk           Date: Jeudi 27 juillet 2017

Statistiques

Publiée 27.07.2017 17:05 MSK
Vues — 268

Infos détaillées

Sébastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” N°. 1086

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #1
Depuis...:05.07.2017
Modèle:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Construit:06.2017
N°. de série:155
VIN:XTU526502H0000155
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:16.07.2017

Paramètres de caméra

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.07.2017 13:16
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 3

28.07.2017 18:11 MSK
Lien
Stephan S · Nijni Novgorod
Photos: 166
Табло работало?
0
+0 / –0
29.07.2017 10:24 MSK
Lien
PRO100МИХА · Moscou
Photos: 3518 · Rédacteur local
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Без пассажиров едет же.
0
+0 / –0
29.07.2017 11:26 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 6947
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Нет (в момент съёмки), утром я его на 14 видел. Позже он сломался похоже, я ехал и увидел его стоящим, вышел сфоткать: http://transphoto.ru/photo/1037214/ Потом увидел, что водитель там стал что-то делать (крышку сзади открывал), стал он спрашивать у водителя сзади подъехавшего такого же троллейбуса что-то, потом поставил штанги и поехал вперёд, где я его и сфоткал. А через 15 минут он вернулся уже опять по 14 и я в него сел. Буквально на следующей остановке он опять встал, не мог тронуться с места, что-то там водитель потом в компьютере перезагружал похоже. Но в итоге мы с места тронулись с рывком, не плавно. На следующих двух остановках тоже с рывками как-то, но уже сразу отъезжали, не стояли долго, а дальше нормально пошло. В общем впечатления двоякие конечно об этой технике. Надёжности мало, косяков много, ломаются часто, кондиционеры не работают почти нигде, форточек мало, в салонах душно. 30-летние ЗиУ надёжнее, а эти, как в том анекдоте, где написано "доработать напильником"... Ну а так внешне красивые конечно, салоны чистые (ну в новых так и положено в принципе) и удобнее первых Мегаполисов-маршруток, сидений 34+1 откидное на площадке накопительной (ни разу не видел, кстати, чтобы кто-то на нём сидел - не прохавали фишку бабки похоже). Посмотрим, что будет дальше...
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.