Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Sevastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” # 1086
  SevastopolTrolza-5265.02 “Megapolis” # 1086  —  Linjalla 14
Площадь Комбата Неустроева

Kuvaaja: Aztec · Murmansk           Kuvauspäivä: 27 heinäkuuta 2017 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 27.07.2017 17:05 MSK
Näyttökerrat — 268

Tarkemmat tiedot

Sevastopol, Trolza-5265.02 “Megapolis” # 1086

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1
Tulo:05.07.2017
Malli:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Valmistettu:06.2017
Sarjanumero:155
VIN:XTU526502H0000155
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::16.07.2017

Kameran asetukset

Model:NIKON D3100
Artist Name:Picasa
Date and Time:27.07.2017 13:16
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

28.07.2017 18:11 MSK
Linkki
Stephan S · Nizhny Novgorod
Kuvat: 166
Табло работало?
0
+0 / –0
29.07.2017 10:24 MSK
Linkki
PRO100МИХА · Moscow
Kuvat: 3518 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Без пассажиров едет же.
0
+0 / –0
29.07.2017 11:26 MSK
Linkki
Aztec · Murmansk
Kuvat: 6947
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Нет (в момент съёмки), утром я его на 14 видел. Позже он сломался похоже, я ехал и увидел его стоящим, вышел сфоткать: http://transphoto.ru/photo/1037214/ Потом увидел, что водитель там стал что-то делать (крышку сзади открывал), стал он спрашивать у водителя сзади подъехавшего такого же троллейбуса что-то, потом поставил штанги и поехал вперёд, где я его и сфоткал. А через 15 минут он вернулся уже опять по 14 и я в него сел. Буквально на следующей остановке он опять встал, не мог тронуться с места, что-то там водитель потом в компьютере перезагружал похоже. Но в итоге мы с места тронулись с рывком, не плавно. На следующих двух остановках тоже с рывками как-то, но уже сразу отъезжали, не стояли долго, а дальше нормально пошло. В общем впечатления двоякие конечно об этой технике. Надёжности мало, косяков много, ломаются часто, кондиционеры не работают почти нигде, форточек мало, в салонах душно. 30-летние ЗиУ надёжнее, а эти, как в том анекдоте, где написано "доработать напильником"... Ну а так внешне красивые конечно, салоны чистые (ну в новых так и положено в принципе) и удобнее первых Мегаполисов-маршруток, сидений 34+1 откидное на площадке накопительной (ни разу не видел, кстати, чтобы кто-то на нём сидел - не прохавали фишку бабки похоже). Посмотрим, что будет дальше...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.