Нет (в момент съёмки), утром я его на 14 видел. Позже он сломался похоже, я ехал и увидел его стоящим, вышел сфоткать: http://transphoto.ru/photo/1037214/ Потом увидел, что водитель там стал что-то делать (крышку сзади открывал), стал он спрашивать у водителя сзади подъехавшего такого же троллейбуса что-то, потом поставил штанги и поехал вперёд, где я его и сфоткал. А через 15 минут он вернулся уже опять по 14 и я в него сел. Буквально на следующей остановке он опять встал, не мог тронуться с места, что-то там водитель потом в компьютере перезагружал похоже. Но в итоге мы с места тронулись с рывком, не плавно. На следующих двух остановках тоже с рывками как-то, но уже сразу отъезжали, не стояли долго, а дальше нормально пошло. В общем впечатления двоякие конечно об этой технике. Надёжности мало, косяков много, ломаются часто, кондиционеры не работают почти нигде, форточек мало, в салонах душно. 30-летние ЗиУ надёжнее, а эти, как в том анекдоте, где написано "доработать напильником"... Ну а так внешне красивые конечно, салоны чистые (ну в новых так и положено в принципе) и удобнее первых Мегаполисов-маршруток, сидений 34+1 откидное на площадке накопительной (ни разу не видел, кстати, чтобы кто-то на нём сидел - не прохавали фишку бабки похоже). Посмотрим, что будет дальше...
链接