TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Севастопол, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 1086
  СевастополТролза-5265.02 «Мегаполис» № 1086  —  маршрут 14
Площадь Комбата Неустроева

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 27 юли 2017 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 27.07.2017 17:05 MSK
Разглеждан — 268

Подробна информация

Севастопол, Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 1086

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
От...:05.07.2017
Модел:Тролза-5265.02 «Мегаполис»
Построен:06.2017
Заводски №:155
VIN:XTU526502H0000155
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:16.07.2017

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:27.07.2017 13:16
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:40 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

28.07.2017 18:11 MSK
Връзка
Stephan S · Нижни Новгород
Снимка: 166
Табло работало?
0
+0 / –0
29.07.2017 10:24 MSK
Връзка
PRO100МИХА · Москва
Снимка: 3518 · Местен редактор
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Без пассажиров едет же.
0
+0 / –0
29.07.2017 11:26 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6947
Цитата (Stephan S, 28.07.2017):
> Табло работало?

Нет (в момент съёмки), утром я его на 14 видел. Позже он сломался похоже, я ехал и увидел его стоящим, вышел сфоткать: http://transphoto.ru/photo/1037214/ Потом увидел, что водитель там стал что-то делать (крышку сзади открывал), стал он спрашивать у водителя сзади подъехавшего такого же троллейбуса что-то, потом поставил штанги и поехал вперёд, где я его и сфоткал. А через 15 минут он вернулся уже опять по 14 и я в него сел. Буквально на следующей остановке он опять встал, не мог тронуться с места, что-то там водитель потом в компьютере перезагружал похоже. Но в итоге мы с места тронулись с рывком, не плавно. На следующих двух остановках тоже с рывками как-то, но уже сразу отъезжали, не стояли долго, а дальше нормально пошло. В общем впечатления двоякие конечно об этой технике. Надёжности мало, косяков много, ломаются часто, кондиционеры не работают почти нигде, форточек мало, в салонах душно. 30-летние ЗиУ надёжнее, а эти, как в том анекдоте, где написано "доработать напильником"... Ну а так внешне красивые конечно, салоны чистые (ну в новых так и положено в принципе) и удобнее первых Мегаполисов-маршруток, сидений 34+1 откидное на площадке накопительной (ни разу не видел, кстати, чтобы кто-то на нём сидел - не прохавали фишку бабки похоже). Посмотрим, что будет дальше...
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.