04.12.2015 — вышел на маршрут в Минске
-----------------------------------------------------------------------------------
09.2016 — завершение опытной эксплуатации, отправление на завод МАЗ
-----------------------------------------------------------------------------------
Бобруйск
Работает на маршруте 2
04.2018 — начало эксплуатации в Бобруйске
11.2019 — при поломке редуктора был отправлен на завод МАЗ
13.10.2020 — 20.10.2020 — простой из-за ДТП
12.2021 — 01.08.2022 — не работал по причине поломки редуктора
С 12.2022 — 08.06.2023 — не работал по причине поломки редуктора
С 15.12.2023 — 05.02.2024 — не работал по причине разбития лобового стекла
С 25.04.2024 — 20.11.2024 — не работал по причине поломки компрессора
Т90110 уже не будет, а Т90117 еще в природе нет. Да и неужели на этой луцкой чрыгосятине свет клином сошёлся? Пусть каждый себе выбирает то, что ему больше всего подходит.
Цитата (Миша из Киева, 30.08.2017): > Каковы его нынешные перспективы? Будут ли собирать еще такие?
А он готов к серийному производству? Если да то на Литане могут собирать под именем Днипро 215т. Но с одним ТЭДом его может только в Днепре возьмут. А Киев и Кременчуг берут с 2-мя асинхронными ТЭДами. Может Харьков будет брать.
链接