TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1329
  Sankt PetersburgTrolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1329  —  Traseu 15
Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1351  —  Traseu 15
К/ст "Сызранская улица"

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Dată: 29 mai 2017 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 27.07.2017 05:26 MSK
Vizualizări — 859

Informație detaliată

Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1329

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Livrat:11.2013
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Anul construcției:10.2013
Numărul de serie:591
VIN:XTU526500D0000591
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
История

• КР ПТЗ 12.2022 г.
• ДТП 05.02.2024 г.

Comentarii · 4

14.03.2019 17:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
https://vk.com/video-68471405_456254582 - вроде он тут.
Когда стоят, не доехав метр до остановки, двери открыть нельзя, могут наказать. А здесь из левого ряда на Московском - "можно"?
–4
+0 / –4
14.03.2019 18:06 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2019):
> Когда стоят, не доехав метр до остановки, двери открыть нельзя, могут наказать. А здесь из левого ряда на Московском - "можно"?

Вроде случаи разные. Одно дело остановка - это по плану маршрута. Другое дело, когда ДТП. Как правило, если троллейбус по каким-либо причинам не может дальше ехать, пассажиров нужно выпустить. Тут вряд уже имеет значение ряд нахождения.

Летом 2018 г., когда был парад военной техники, и она с Невского ехала на Мойку и далее на Дворцовую, я застрял в автобусе на втором ряду, не доезжая метров 40 до Большой Конюшенной в сторону Адмиралтейства. Я пару раз водителя попросил открыть двери - не открывал. Потом подбил бабок. Бабки стали вместе со мной ему намекать, чтобы открыл. В итоге не хотя, но открыл двери из второго ряда. Правда, движение по всем полосам практически остановилось. К тому моменту уже было много машин, а впереди всё было перекрыто.
Так что, сугубо от случая зависит.
0
+0 / –0
14.03.2019 21:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotografii: 45
Цитата (Kaamoos, 14.03.2019):
> Вроде случаи разные. Одно дело остановка - это по плану маршрута. Другое дело, когда ДТП. Как правило, если троллейбус по каким-либо причинам не может дальше ехать, пассажиров нужно выпустить. Тут вряд уже имеет значение ряд нахождения.

Случаи разные. А "безопасность" одна. Только в одном случае это "псевдобезопасность", а в другом - реальная угроза для пассажиров быть сбитыми. На момент высадки не выставлены знаки аварийной остановки, ДТП только что произошло. В этом весь ГЭТ.
А когда десятки людей опаздывают на работу, потому что водитель привёз их в пробку и отказывается открыть двери (в правом ряду у обочины) - это именно "псевдобезопасность".
+2
+2 / –0
14.03.2019 22:08 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotografii: 921
Миша, если бы водителей не наказывали вопреки здравому смыслу, если бы ДИ не была составлена так, чтобы при любом инциденте повесить вину на водителя, если бы в руководстве ГЭТ, начиная с низшего звена находились хотя бы по большей части компетентные люди, если бы рядовые сотрудники почаще пользовались головой не для курения в неё, а для принятия разумных решений... это было бы совсем другое предприятие.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.