TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1329
  Saint-PetersburgTrolza-5265.00 “Megapolis” № 1329  —  бағыты 15
Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1351  —  бағыты 15
К/ст "Сызранская улица"

Автор: Константин Чистяков · Saint-Petersburg           Date: 29 мамыр 2017 ж., дүйсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 27.07.2017 05:26 MSK
Көріністер — 859

Detailed info

Saint-Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1329

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Бастап..:11.2013
Үлгі:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Салынған:10.2013
Зауыттық №:591
VIN:XTU526500D0000591
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
История

• КР ПТЗ 12.2022 г.
• ДТП 05.02.2024 г.

Comments · 4

14.03.2019 17:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
https://vk.com/video-68471405_456254582 - вроде он тут.
Когда стоят, не доехав метр до остановки, двери открыть нельзя, могут наказать. А здесь из левого ряда на Московском - "можно"?
–4
+0 / –4
14.03.2019 18:06 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2019):
> Когда стоят, не доехав метр до остановки, двери открыть нельзя, могут наказать. А здесь из левого ряда на Московском - "можно"?

Вроде случаи разные. Одно дело остановка - это по плану маршрута. Другое дело, когда ДТП. Как правило, если троллейбус по каким-либо причинам не может дальше ехать, пассажиров нужно выпустить. Тут вряд уже имеет значение ряд нахождения.

Летом 2018 г., когда был парад военной техники, и она с Невского ехала на Мойку и далее на Дворцовую, я застрял в автобусе на втором ряду, не доезжая метров 40 до Большой Конюшенной в сторону Адмиралтейства. Я пару раз водителя попросил открыть двери - не открывал. Потом подбил бабок. Бабки стали вместе со мной ему намекать, чтобы открыл. В итоге не хотя, но открыл двери из второго ряда. Правда, движение по всем полосам практически остановилось. К тому моменту уже было много машин, а впереди всё было перекрыто.
Так что, сугубо от случая зависит.
0
+0 / –0
14.03.2019 21:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Kaamoos, 14.03.2019):
> Вроде случаи разные. Одно дело остановка - это по плану маршрута. Другое дело, когда ДТП. Как правило, если троллейбус по каким-либо причинам не может дальше ехать, пассажиров нужно выпустить. Тут вряд уже имеет значение ряд нахождения.

Случаи разные. А "безопасность" одна. Только в одном случае это "псевдобезопасность", а в другом - реальная угроза для пассажиров быть сбитыми. На момент высадки не выставлены знаки аварийной остановки, ДТП только что произошло. В этом весь ГЭТ.
А когда десятки людей опаздывают на работу, потому что водитель привёз их в пробку и отказывается открыть двери (в правом ряду у обочины) - это именно "псевдобезопасность".
+2
+2 / –0
14.03.2019 22:08 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Миша, если бы водителей не наказывали вопреки здравому смыслу, если бы ДИ не была составлена так, чтобы при любом инциденте повесить вину на водителя, если бы в руководстве ГЭТ, начиная с низшего звена находились хотя бы по большей части компетентные люди, если бы рядовые сотрудники почаще пользовались головой не для курения в неё, а для принятия разумных решений... это было бы совсем другое предприятие.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.