Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1329
  Sankt PetersburgTrolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1329  —  Linie 15
Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1351  —  Linie 15
К/ст "Сызранская улица"

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 29. Mai 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 27.07.2017 05:26 MSK
Aufrufe — 859

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 1329

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:11.2013
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:10.2013
Fabriknummer:591
VIN:XTU526500D0000591
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КР ПТЗ 12.2022 г.
• ДТП 05.02.2024 г.

Kommentare · 4

14.03.2019 17:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
https://vk.com/video-68471405_456254582 - вроде он тут.
Когда стоят, не доехав метр до остановки, двери открыть нельзя, могут наказать. А здесь из левого ряда на Московском - "можно"?
–4
+0 / –4
14.03.2019 18:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 14.03.2019):
> Когда стоят, не доехав метр до остановки, двери открыть нельзя, могут наказать. А здесь из левого ряда на Московском - "можно"?

Вроде случаи разные. Одно дело остановка - это по плану маршрута. Другое дело, когда ДТП. Как правило, если троллейбус по каким-либо причинам не может дальше ехать, пассажиров нужно выпустить. Тут вряд уже имеет значение ряд нахождения.

Летом 2018 г., когда был парад военной техники, и она с Невского ехала на Мойку и далее на Дворцовую, я застрял в автобусе на втором ряду, не доезжая метров 40 до Большой Конюшенной в сторону Адмиралтейства. Я пару раз водителя попросил открыть двери - не открывал. Потом подбил бабок. Бабки стали вместе со мной ему намекать, чтобы открыл. В итоге не хотя, но открыл двери из второго ряда. Правда, движение по всем полосам практически остановилось. К тому моменту уже было много машин, а впереди всё было перекрыто.
Так что, сугубо от случая зависит.
0
+0 / –0
14.03.2019 21:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Kaamoos, 14.03.2019):
> Вроде случаи разные. Одно дело остановка - это по плану маршрута. Другое дело, когда ДТП. Как правило, если троллейбус по каким-либо причинам не может дальше ехать, пассажиров нужно выпустить. Тут вряд уже имеет значение ряд нахождения.

Случаи разные. А "безопасность" одна. Только в одном случае это "псевдобезопасность", а в другом - реальная угроза для пассажиров быть сбитыми. На момент высадки не выставлены знаки аварийной остановки, ДТП только что произошло. В этом весь ГЭТ.
А когда десятки людей опаздывают на работу, потому что водитель привёз их в пробку и отказывается открыть двери (в правом ряду у обочины) - это именно "псевдобезопасность".
+2
+2 / –0
14.03.2019 22:08 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Миша, если бы водителей не наказывали вопреки здравому смыслу, если бы ДИ не была составлена так, чтобы при любом инциденте повесить вину на водителя, если бы в руководстве ГЭТ, начиная с низшего звена находились хотя бы по большей части компетентные люди, если бы рядовые сотрудники почаще пользовались головой не для курения в неё, а для принятия разумных решений... это было бы совсем другое предприятие.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..