Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1326
  SzentpétervárTrolza-5265.00 “Megapolis” — 1326  —  Viszonylat 45
Улица Типанова

Készítette: Константин Чистяков · Szentpétervár           Dátum: 28 február 2017 ., kedd

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 27.07.2017 05:26 MSK
Megtekintések — 423

Részletes adatok

Szentpétervár, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1326

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
kezdete:11.2013
típus:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Gyártási év:10.2013
Gyári szám:588
VIN:XTU526500D0000588
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• КР ПТЗ 10.2019 г.
• КР ПТЗ 03.2025 г.

Особенности

• Оборудован мобильным комплексом фиксации нарушений "Паркон-А"

Kommentek · 12

13.02.2019 20:43 MSK
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии ! Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
+8
+8 / –0
13.02.2019 20:45 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ну что, диванные эксперты и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

Считают. Их не переубедить ничем. :)
А вот остальные очень хотят видеть на улицах ОБВ.
З.Ы. Успел прочитать пост до правки. Понравилось. :)
+2
+2 / –0
13.02.2019 23:38 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии ! Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

По прежнему отвечу, что есть исключения - это раз. Не забываем, что летом 2020 года появятся куча социала вместо коммерции, который будет прилично дублировать тот же троллейбус на Ленинском + есть те же автобусы, немало из которых на ОБВ, ну и какой смысл?
–4
+0 / –4
13.02.2019 23:39 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Assate, 13.02.2019):
> Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> > Ну что, диванные эксперты и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
>
> Считают. Их не переубедить ничем. :)
> А вот остальные очень хотят видеть на улицах ОБВ.
> З.Ы. Успел прочитать пост до правки. Понравилось. :)

Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.
–4
+0 / –4
13.02.2019 23:56 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Влад96, 13.02.2019):
> Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.

Я бы по другому сказал. Есть отношение как к людям, а есть как к скоту. Людей возят с комфортом, сидя. Скот - стоя и битком. Вывод, думаю, все сделают сами.
З.Ы. Касается не только ОБВ, но ещё и ЛВСов с 1+1. Ведь третий ряд поставить конструктивно невозможно, как искренне считают ГЭТ с КпТ. :)
+1
+2 / –1
14.02.2019 09:24 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Assate, 14.02.2019):
> Цитата (Влад96, 13.02.2019):
> > Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.
>
> Я бы по другому сказал. Есть отношение как к людям, а есть как к скоту. Людей возят с комфортом, сидя. Скот - стоя и битком.

В часы пик во всех странах мира люди ездят стоя. Хотя Нидерланды поставили себе недавно цель победить час пик.
И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников. Сравните с Минском, Киевом, да даже Москвой (правда там больше метро касается), где самое настоящее мясо и ты ездишь как шпротина в банке. У нас же с этим гораздо лучше (если что имею картину в целом, а не исключения в виде 181 и 191 автобусы, которые всегда битком ходят).
Да есть, сбои, и проблемы с пробками, но пуск гармошек проблему не решит, а даже усугубит тем, что вырастут и не без того высокие субсидии ГЭТа, а некоторые представители ПАТа будут тыкать пальцам, мол а зачем нужен троллейбус в городе при таких огромных затратах? Вот и всё.

> Вывод, думаю, все сделают сами.
> З.Ы. Касается не только ОБВ, но ещё и ЛВСов с 1+1. Ведь третий ряд поставить конструктивно невозможно, как искренне считают ГЭТ с КпТ. :)

По факту, там действительно новый комплект сидушек нужно ставить. Впрочем, со временем, думаю, это сделают. При КВРе уже давно компоновка 2+1
–5
+1 / –6
14.02.2019 12:27 MSK
Link
Képek: 397
Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников.

Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления. Одна из главных причин, по которой до метро я еду на электричке из тех мест.
+1
+2 / –1
14.02.2019 12:47 MSK
Link
Михаил К · Szentpétervár
Nincsenek képek
После открытия станции метро "Проспект Славы", там станет посвободнее в наземке на ул. Типанова
+1
+1 / –0
14.02.2019 13:00 MSK
Link
Серый · Szentpétervár
Képek: 427
Если обходиться без закупки транспорта ОБВ, то надо интервалы сокращать. На том же 27 маршруте, например. А то вечно придумывают отмазы, что интервал сбивается из-за пробок, но если интервал изначально заложен в 20 минут, то тут надо однозначно усиливать.
+1
+1 / –0
14.02.2019 14:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (andreev, 14.02.2019):
> Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления.

Там необходимо метро, а вместо него пазики. Отсюда и незабываемые впечатления, и дикие пробки.

Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии !

А вам не кажется, что перед вами был сбой и долго не было вообще никакого транспорта?

Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

Ну услышат вас дебилы из комитета (в Комитете с большой буквы, КГБ, дебилов не держали), накупят гармошек, и что? Количество единиц на маршруте уменьшат в полтора раза, интервал увеличат в полтора раза, они же дебилы, а вы им подыгрываете. А если вам надо увеличить пассажировместимость маршрута, то гармошки покупать не обязательно, поставьте туда в полтора раза больше одиночек, при нынешней крайне дешёвой рабсиле в России это не так уж и невыгодно. А биться в истерике "хачу паравозы!!! хачу как в Швейцарии, но ещё на одно сочленение больше!!! без гармошки жисть не в радость!!" это не конструктивно. Сама по себе гармошка это не средство от пиковых пасспотоков. А вот вытолкнуть в час пик на линию весь хлам, способный проехать хотя-бы один круг, это был бы выход, но дебилы этого не заказывают, а значит и не оплатят. В результате в час пик в парке можно израсходовать целиком новенькую батарейку, фотографируя там стоящие без дела троллейбусы/автобусы.
+2
+3 / –1
14.02.2019 16:18 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (andreev, 14.02.2019):
> Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> > И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников.
>
> Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления. Одна из главных причин, по которой до метро я еду на электричке из тех мест.

А я ездил. Не, это не треш. Вполне себе обыкновенный петербургский час-пик. Вот с Ленинского проспекта даже ситуация похуже, но не настолько.


Цитата (Серый, 14.02.2019):
> Если обходиться без закупки транспорта ОБВ, то надо интервалы сокращать. На том же 27 маршруте, например. А то вечно придумывают отмазы, что интервал сбивается из-за пробок, но если интервал изначально заложен в 20 минут, то тут надо однозначно усиливать.

Именно! Абсолютно правильную мысль говорите! Вот только есть одно но, пробки действительно сбивают график, причём хорошо так могут сбить, особенно на длинных маршрутах. Нужны качественно сделанные выделенные полосы и только они могут решить проблему стабилизации интервалов. Увеличение выпуска, даже огромное не даст такого положительного эффекта на маршруте, если половина этого выпуска соберётся в пробочном месте.


Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2019):
> Цитата (andreev, 14.02.2019):
> > Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления.
>
> Там необходимо метро, а вместо него пазики. Отсюда и незабываемые впечатления, и дикие пробки.

Если на улице едут куча забитых ПАЗиков, это не значит, что там нужно метро по этой магистрали :)

> Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> > Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
>
> Ну услышат вас дебилы из комитета (в Комитете с большой буквы, КГБ, дебилов не держали), накупят гармошек, и что? Количество единиц на маршруте уменьшат в полтора раза, интервал увеличат в полтора раза, они же дебилы, а вы им подыгрываете. А если вам надо увеличить пассажировместимость маршрута, то гармошки покупать не обязательно, поставьте туда в полтора раза больше одиночек, при нынешней крайне дешёвой рабсиле в России это не так уж и невыгодно. А биться в истерике "хачу паравозы!!! хачу как в Швейцарии, но ещё на одно сочленение больше!!! без гармошки жисть не в радость!!" это не конструктивно. Сама по себе гармошка это не средство от пиковых пасспотоков.

То то и оно...

> А вот вытолкнуть в час пик на линию весь хлам, способный проехать хотя-бы один круг, это был бы выход, но дебилы этого не заказывают, а значит и не оплатят.

Обычно, максимальный выпуск ОТ как раз в пиковые часы и происходят. Посмотрите на заявленные интервалы на многих маршрутах в эти промежутки времени по будням, они всегда минимальны в это время.
–1
+1 / –2
15.02.2019 09:22 MSK
Link
Серый · Szentpétervár
Képek: 427
Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> Именно! Абсолютно правильную мысль говорите! Вот только есть одно но, пробки действительно сбивают график, причём хорошо так могут сбить, особенно на длинных маршрутах. Нужны качественно сделанные выделенные полосы и только они могут решить проблему стабилизации интервалов. Увеличение выпуска, даже огромное не даст такого положительного эффекта на маршруте, если половина этого выпуска соберётся в пробочном месте.
У нас везде пробки, вот только какой-то транспорт, несмотря на них, ходит более менее приемлимо. Большинство не будет ждать транспорт больше 10 минут, сядет в маршрутку.
Потому как у нас до сих пор есть маршруты, на которых изначально завышен интервал. Пробки могут увеличить его в 2 раза.
–2
+0 / –2

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.