TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1326
  სანქტ-პეტერბურგიTrolza-5265.00 “Megapolis” № 1326  —  მარშრუტი 45
Улица Типанова

ავტორი: Константин Чистяков · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 28 თებერვალი 2017 წელი, სამშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 27.07.2017 05:26 MSK
ნახვები — 423

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 1326

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
დან...:11.2013
მოდელი:Trolza-5265.00 “Megapolis”
დამზადებულია:10.2013
ქარხნის ნომერი№:588
VIN:XTU526500D0000588
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
შესწორება:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• КР ПТЗ 10.2019 г.
• КР ПТЗ 03.2025 г.

Особенности

• Оборудован мобильным комплексом фиксации нарушений "Паркон-А"

Comments · 12

13.02.2019 20:43 MSK
Link
Snow Panther · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 31
Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии ! Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
+8
+8 / –0
13.02.2019 20:45 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ну что, диванные эксперты и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

Считают. Их не переубедить ничем. :)
А вот остальные очень хотят видеть на улицах ОБВ.
З.Ы. Успел прочитать пост до правки. Понравилось. :)
+2
+2 / –0
13.02.2019 23:38 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии ! Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

По прежнему отвечу, что есть исключения - это раз. Не забываем, что летом 2020 года появятся куча социала вместо коммерции, который будет прилично дублировать тот же троллейбус на Ленинском + есть те же автобусы, немало из которых на ОБВ, ну и какой смысл?
–4
+0 / –4
13.02.2019 23:39 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Assate, 13.02.2019):
> Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> > Ну что, диванные эксперты и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
>
> Считают. Их не переубедить ничем. :)
> А вот остальные очень хотят видеть на улицах ОБВ.
> З.Ы. Успел прочитать пост до правки. Понравилось. :)

Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.
–4
+0 / –4
13.02.2019 23:56 MSK
Link
ფოტოები: 15
Цитата (Влад96, 13.02.2019):
> Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.

Я бы по другому сказал. Есть отношение как к людям, а есть как к скоту. Людей возят с комфортом, сидя. Скот - стоя и битком. Вывод, думаю, все сделают сами.
З.Ы. Касается не только ОБВ, но ещё и ЛВСов с 1+1. Ведь третий ряд поставить конструктивно невозможно, как искренне считают ГЭТ с КпТ. :)
+1
+2 / –1
14.02.2019 09:24 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (Assate, 14.02.2019):
> Цитата (Влад96, 13.02.2019):
> > Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.
>
> Я бы по другому сказал. Есть отношение как к людям, а есть как к скоту. Людей возят с комфортом, сидя. Скот - стоя и битком.

В часы пик во всех странах мира люди ездят стоя. Хотя Нидерланды поставили себе недавно цель победить час пик.
И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников. Сравните с Минском, Киевом, да даже Москвой (правда там больше метро касается), где самое настоящее мясо и ты ездишь как шпротина в банке. У нас же с этим гораздо лучше (если что имею картину в целом, а не исключения в виде 181 и 191 автобусы, которые всегда битком ходят).
Да есть, сбои, и проблемы с пробками, но пуск гармошек проблему не решит, а даже усугубит тем, что вырастут и не без того высокие субсидии ГЭТа, а некоторые представители ПАТа будут тыкать пальцам, мол а зачем нужен троллейбус в городе при таких огромных затратах? Вот и всё.

> Вывод, думаю, все сделают сами.
> З.Ы. Касается не только ОБВ, но ещё и ЛВСов с 1+1. Ведь третий ряд поставить конструктивно невозможно, как искренне считают ГЭТ с КпТ. :)

По факту, там действительно новый комплект сидушек нужно ставить. Впрочем, со временем, думаю, это сделают. При КВРе уже давно компоновка 2+1
–5
+1 / –6
14.02.2019 12:27 MSK
Link
ფოტოები: 397
Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников.

Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления. Одна из главных причин, по которой до метро я еду на электричке из тех мест.
+1
+2 / –1
14.02.2019 12:47 MSK
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
После открытия станции метро "Проспект Славы", там станет посвободнее в наземке на ул. Типанова
+1
+1 / –0
14.02.2019 13:00 MSK
Link
Серый · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 427
Если обходиться без закупки транспорта ОБВ, то надо интервалы сокращать. На том же 27 маршруте, например. А то вечно придумывают отмазы, что интервал сбивается из-за пробок, но если интервал изначально заложен в 20 минут, то тут надо однозначно усиливать.
+1
+1 / –0
14.02.2019 14:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2390
Цитата (andreev, 14.02.2019):
> Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления.

Там необходимо метро, а вместо него пазики. Отсюда и незабываемые впечатления, и дикие пробки.

Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии !

А вам не кажется, что перед вами был сбой и долго не было вообще никакого транспорта?

Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

Ну услышат вас дебилы из комитета (в Комитете с большой буквы, КГБ, дебилов не держали), накупят гармошек, и что? Количество единиц на маршруте уменьшат в полтора раза, интервал увеличат в полтора раза, они же дебилы, а вы им подыгрываете. А если вам надо увеличить пассажировместимость маршрута, то гармошки покупать не обязательно, поставьте туда в полтора раза больше одиночек, при нынешней крайне дешёвой рабсиле в России это не так уж и невыгодно. А биться в истерике "хачу паравозы!!! хачу как в Швейцарии, но ещё на одно сочленение больше!!! без гармошки жисть не в радость!!" это не конструктивно. Сама по себе гармошка это не средство от пиковых пасспотоков. А вот вытолкнуть в час пик на линию весь хлам, способный проехать хотя-бы один круг, это был бы выход, но дебилы этого не заказывают, а значит и не оплатят. В результате в час пик в парке можно израсходовать целиком новенькую батарейку, фотографируя там стоящие без дела троллейбусы/автобусы.
+2
+3 / –1
14.02.2019 16:18 MSK
Link
Влад96 · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 682
Цитата (andreev, 14.02.2019):
> Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> > И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников.
>
> Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления. Одна из главных причин, по которой до метро я еду на электричке из тех мест.

А я ездил. Не, это не треш. Вполне себе обыкновенный петербургский час-пик. Вот с Ленинского проспекта даже ситуация похуже, но не настолько.


Цитата (Серый, 14.02.2019):
> Если обходиться без закупки транспорта ОБВ, то надо интервалы сокращать. На том же 27 маршруте, например. А то вечно придумывают отмазы, что интервал сбивается из-за пробок, но если интервал изначально заложен в 20 минут, то тут надо однозначно усиливать.

Именно! Абсолютно правильную мысль говорите! Вот только есть одно но, пробки действительно сбивают график, причём хорошо так могут сбить, особенно на длинных маршрутах. Нужны качественно сделанные выделенные полосы и только они могут решить проблему стабилизации интервалов. Увеличение выпуска, даже огромное не даст такого положительного эффекта на маршруте, если половина этого выпуска соберётся в пробочном месте.


Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2019):
> Цитата (andreev, 14.02.2019):
> > Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления.
>
> Там необходимо метро, а вместо него пазики. Отсюда и незабываемые впечатления, и дикие пробки.

Если на улице едут куча забитых ПАЗиков, это не значит, что там нужно метро по этой магистрали :)

> Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> > Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
>
> Ну услышат вас дебилы из комитета (в Комитете с большой буквы, КГБ, дебилов не держали), накупят гармошек, и что? Количество единиц на маршруте уменьшат в полтора раза, интервал увеличат в полтора раза, они же дебилы, а вы им подыгрываете. А если вам надо увеличить пассажировместимость маршрута, то гармошки покупать не обязательно, поставьте туда в полтора раза больше одиночек, при нынешней крайне дешёвой рабсиле в России это не так уж и невыгодно. А биться в истерике "хачу паравозы!!! хачу как в Швейцарии, но ещё на одно сочленение больше!!! без гармошки жисть не в радость!!" это не конструктивно. Сама по себе гармошка это не средство от пиковых пасспотоков.

То то и оно...

> А вот вытолкнуть в час пик на линию весь хлам, способный проехать хотя-бы один круг, это был бы выход, но дебилы этого не заказывают, а значит и не оплатят.

Обычно, максимальный выпуск ОТ как раз в пиковые часы и происходят. Посмотрите на заявленные интервалы на многих маршрутах в эти промежутки времени по будням, они всегда минимальны в это время.
–1
+1 / –2
15.02.2019 09:22 MSK
Link
Серый · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 427
Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> Именно! Абсолютно правильную мысль говорите! Вот только есть одно но, пробки действительно сбивают график, причём хорошо так могут сбить, особенно на длинных маршрутах. Нужны качественно сделанные выделенные полосы и только они могут решить проблему стабилизации интервалов. Увеличение выпуска, даже огромное не даст такого положительного эффекта на маршруте, если половина этого выпуска соберётся в пробочном месте.
У нас везде пробки, вот только какой-то транспорт, несмотря на них, ходит более менее приемлимо. Большинство не будет ждать транспорт больше 10 минут, сядет в маршрутку.
Потому как у нас до сих пор есть маршруты, на которых изначально завышен интервал. Пробки могут увеличить его в 2 раза.
–2
+0 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.