Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1326
  聖彼德斯堡Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1326  —  路线 45
Улица Типанова

作者: Константин Чистяков · 聖彼德斯堡           日期: 28 两月 2017 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 27.07.2017 05:26 MSK
观看 — 423

详细信息

聖彼德斯堡, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 1326

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
从...:11.2013
型号:Trolza-5265.00 “Megapolis”
制造日期:10.2013
序列号:588
VIN:XTU526500D0000588
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• КР ПТЗ 10.2019 г.
• КР ПТЗ 03.2025 г.

Особенности

• Оборудован мобильным комплексом фиксации нарушений "Паркон-А"

评论 · 12

13.02.2019 20:43 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии ! Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
+8
+8 / –0
13.02.2019 20:45 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ну что, диванные эксперты и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

Считают. Их не переубедить ничем. :)
А вот остальные очень хотят видеть на улицах ОБВ.
З.Ы. Успел прочитать пост до правки. Понравилось. :)
+2
+2 / –0
13.02.2019 23:38 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии ! Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

По прежнему отвечу, что есть исключения - это раз. Не забываем, что летом 2020 года появятся куча социала вместо коммерции, который будет прилично дублировать тот же троллейбус на Ленинском + есть те же автобусы, немало из которых на ОБВ, ну и какой смысл?
–4
+0 / –4
13.02.2019 23:39 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Assate, 13.02.2019):
> Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> > Ну что, диванные эксперты и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
>
> Считают. Их не переубедить ничем. :)
> А вот остальные очень хотят видеть на улицах ОБВ.
> З.Ы. Успел прочитать пост до правки. Понравилось. :)

Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.
–4
+0 / –4
13.02.2019 23:56 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Влад96, 13.02.2019):
> Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.

Я бы по другому сказал. Есть отношение как к людям, а есть как к скоту. Людей возят с комфортом, сидя. Скот - стоя и битком. Вывод, думаю, все сделают сами.
З.Ы. Касается не только ОБВ, но ещё и ЛВСов с 1+1. Ведь третий ряд поставить конструктивно невозможно, как искренне считают ГЭТ с КпТ. :)
+1
+2 / –1
14.02.2019 09:24 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Assate, 14.02.2019):
> Цитата (Влад96, 13.02.2019):
> > Просто есть фанатизм, а есть объективная реальность.
>
> Я бы по другому сказал. Есть отношение как к людям, а есть как к скоту. Людей возят с комфортом, сидя. Скот - стоя и битком.

В часы пик во всех странах мира люди ездят стоя. Хотя Нидерланды поставили себе недавно цель победить час пик.
И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников. Сравните с Минском, Киевом, да даже Москвой (правда там больше метро касается), где самое настоящее мясо и ты ездишь как шпротина в банке. У нас же с этим гораздо лучше (если что имею картину в целом, а не исключения в виде 181 и 191 автобусы, которые всегда битком ходят).
Да есть, сбои, и проблемы с пробками, но пуск гармошек проблему не решит, а даже усугубит тем, что вырастут и не без того высокие субсидии ГЭТа, а некоторые представители ПАТа будут тыкать пальцам, мол а зачем нужен троллейбус в городе при таких огромных затратах? Вот и всё.

> Вывод, думаю, все сделают сами.
> З.Ы. Касается не только ОБВ, но ещё и ЛВСов с 1+1. Ведь третий ряд поставить конструктивно невозможно, как искренне считают ГЭТ с КпТ. :)

По факту, там действительно новый комплект сидушек нужно ставить. Впрочем, со временем, думаю, это сделают. При КВРе уже давно компоновка 2+1
–5
+1 / –6
14.02.2019 12:27 MSK
链接
照片:: 397
Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников.

Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления. Одна из главных причин, по которой до метро я еду на электричке из тех мест.
+1
+2 / –1
14.02.2019 12:47 MSK
链接
Михаил К · 聖彼德斯堡
没有照片
После открытия станции метро "Проспект Славы", там станет посвободнее в наземке на ул. Типанова
+1
+1 / –0
14.02.2019 13:00 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Если обходиться без закупки транспорта ОБВ, то надо интервалы сокращать. На том же 27 маршруте, например. А то вечно придумывают отмазы, что интервал сбивается из-за пробок, но если интервал изначально заложен в 20 минут, то тут надо однозначно усиливать.
+1
+1 / –0
14.02.2019 14:40 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (andreev, 14.02.2019):
> Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления.

Там необходимо метро, а вместо него пазики. Отсюда и незабываемые впечатления, и дикие пробки.

Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ехал сегодня на нём по 45-му, да уж, это была жесть. Двери закрывались с нескольких попыток ! Когда же я вышел, то сзади с 1-2 минутным интервалом проехали ещё один 45 и 35, и все в таком же забитом состоянии !

А вам не кажется, что перед вами был сбой и долго не было вообще никакого транспорта?

Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?

Ну услышат вас дебилы из комитета (в Комитете с большой буквы, КГБ, дебилов не держали), накупят гармошек, и что? Количество единиц на маршруте уменьшат в полтора раза, интервал увеличат в полтора раза, они же дебилы, а вы им подыгрываете. А если вам надо увеличить пассажировместимость маршрута, то гармошки покупать не обязательно, поставьте туда в полтора раза больше одиночек, при нынешней крайне дешёвой рабсиле в России это не так уж и невыгодно. А биться в истерике "хачу паравозы!!! хачу как в Швейцарии, но ещё на одно сочленение больше!!! без гармошки жисть не в радость!!" это не конструктивно. Сама по себе гармошка это не средство от пиковых пасспотоков. А вот вытолкнуть в час пик на линию весь хлам, способный проехать хотя-бы один круг, это был бы выход, но дебилы этого не заказывают, а значит и не оплатят. В результате в час пик в парке можно израсходовать целиком новенькую батарейку, фотографируя там стоящие без дела троллейбусы/автобусы.
+2
+3 / –1
14.02.2019 16:18 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (andreev, 14.02.2019):
> Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> > И да, господа. Вы не видели настоящую жесть. В Петербурге час-пик, наверно, один из самых комфортных на постсоветском пространстве, среди городов миллионников.
>
> Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления. Одна из главных причин, по которой до метро я еду на электричке из тех мест.

А я ездил. Не, это не треш. Вполне себе обыкновенный петербургский час-пик. Вот с Ленинского проспекта даже ситуация похуже, но не настолько.


Цитата (Серый, 14.02.2019):
> Если обходиться без закупки транспорта ОБВ, то надо интервалы сокращать. На том же 27 маршруте, например. А то вечно придумывают отмазы, что интервал сбивается из-за пробок, но если интервал изначально заложен в 20 минут, то тут надо однозначно усиливать.

Именно! Абсолютно правильную мысль говорите! Вот только есть одно но, пробки действительно сбивают график, причём хорошо так могут сбить, особенно на длинных маршрутах. Нужны качественно сделанные выделенные полосы и только они могут решить проблему стабилизации интервалов. Увеличение выпуска, даже огромное не даст такого положительного эффекта на маршруте, если половина этого выпуска соберётся в пробочном месте.


Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2019):
> Цитата (andreev, 14.02.2019):
> > Покатайся по той же Типанова в сторону Славы вечером и утром в сторону Московской. Незабываемые впечатления.
>
> Там необходимо метро, а вместо него пазики. Отсюда и незабываемые впечатления, и дикие пробки.

Если на улице едут куча забитых ПАЗиков, это не значит, что там нужно метро по этой магистрали :)

> Цитата (Snow Panther, 13.02.2019):
> > Ну что, диванные эксперты по транспорту и чиновники-дебилы из Комитета, вы всё по-прежнему считаете, что в троллейбусах ОБВ «нет надобности» ?
>
> Ну услышат вас дебилы из комитета (в Комитете с большой буквы, КГБ, дебилов не держали), накупят гармошек, и что? Количество единиц на маршруте уменьшат в полтора раза, интервал увеличат в полтора раза, они же дебилы, а вы им подыгрываете. А если вам надо увеличить пассажировместимость маршрута, то гармошки покупать не обязательно, поставьте туда в полтора раза больше одиночек, при нынешней крайне дешёвой рабсиле в России это не так уж и невыгодно. А биться в истерике "хачу паравозы!!! хачу как в Швейцарии, но ещё на одно сочленение больше!!! без гармошки жисть не в радость!!" это не конструктивно. Сама по себе гармошка это не средство от пиковых пасспотоков.

То то и оно...

> А вот вытолкнуть в час пик на линию весь хлам, способный проехать хотя-бы один круг, это был бы выход, но дебилы этого не заказывают, а значит и не оплатят.

Обычно, максимальный выпуск ОТ как раз в пиковые часы и происходят. Посмотрите на заявленные интервалы на многих маршрутах в эти промежутки времени по будням, они всегда минимальны в это время.
–1
+1 / –2
15.02.2019 09:22 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Влад96, 14.02.2019):
> Именно! Абсолютно правильную мысль говорите! Вот только есть одно но, пробки действительно сбивают график, причём хорошо так могут сбить, особенно на длинных маршрутах. Нужны качественно сделанные выделенные полосы и только они могут решить проблему стабилизации интервалов. Увеличение выпуска, даже огромное не даст такого положительного эффекта на маршруте, если половина этого выпуска соберётся в пробочном месте.
У нас везде пробки, вот только какой-то транспорт, несмотря на них, ходит более менее приемлимо. Большинство не будет ждать транспорт больше 10 минут, сядет в маршрутку.
Потому как у нас до сих пор есть маршруты, на которых изначально завышен интервал. Пробки могут увеличить его в 2 раза.
–2
+0 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.