Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31043
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31044  —  Linie 11
71-931M “Vityaz-M” Nr. 31043  —  Linie 25
Кольцо "Останкино"

Autor: Semën Kuznetsov           Datum: Samstag, 22. Juli 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.07.2017 23:40 MSK
Aufrufe — 905

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +78
Ivorn Frost+1
Андрей Татрин+1
ARTём+1
Сергей Лапин+1
Юрий Боб+1
Alexandr Matr+1
Михаил_123+1
an-tonik+1
Andrew Gri-Shen+1
MAXON34+1
Кирило Олексіїв+1
Георгий Фишер+1
ER2-130709(01)+1
D-Ch+1
Игорь Букатин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серый+1
Maksimus+1
Влад96+1
Diman+1
Seriy+1
sgr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Жуков+1
AVB+1
Bruy Rus+1
manil+1
bolani+1
Аркадий Новожилов+1
dimas1713+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Луис+1
Гений 4+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Волков+1
Дим+1
Etix1979+1
Михаил Ждунов+1
AntoNN+1
VVN+1
Mitay+1
Янис Витолс+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Довгалюк+1
Артур Мыскин+1
TRalex+1
Union+1
Сэм+1
Амир Закиров+1
Алексей Мякишев+1
Nicolas+1
Руслан Измайлов+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
anton121+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
Изускин Александр+1
Роман Смирнов+1
Иван Шишкин+1
Федин Кирилл+1
kamaz+1
Палощ+1
Яковлев Александр+1
nss991+1
Клим Максим+1
BaNDiT69+1
Александр Шанин+1
Владислав Фоменко+1

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31043

Betrieb/Depot:Baumana tram depot
von...:02.06.2017
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:05.2017
Fabriknummer:43
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D80
Date and Time:22.07.2017 18:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:48 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

26.07.2017 16:01 MSK
Link
Fotos: 1
Господа! Кому-нибудь что-то известно по поводу подмены трамваев на автобусы? Практически все трамваи следовали укоротом до Сельскохозяйственной.
+1
+3 / –2
26.07.2017 17:34 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Григорий Яврян, 26.07.2017):
> Господа! Кому-нибудь что-то известно по поводу подмены трамваев на автобусы? Практически все трамваи следовали укоротом до Сельскохозяйственной.

На 17 стали чаще по сельскохозяйственной крутить. Думаю это может быть связано с тем что к/ст Останкино не переваривает три маршрута на Витязях.
+2
+2 / –0
26.07.2017 17:37 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
А вообще с чем связано то что при наличии свободного пути трамвай другого маршрута не может туда заехать. Ну крутанулся 17 трамвай по пути 11, всё равно путь-же пустой, нет упрётся в хвост и будет держать пробку на 3-й Останкинской и Королёва.
+1
+1 / –0
26.07.2017 17:49 MSK
Link
Fotos: 214
Значит количество вагонов на маршрутах сокращать надо, делая тактовое расписание.
–5
+3 / –8
26.07.2017 17:51 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Валерий Чеблагов, 26.07.2017):
> Значит количество вагонов на маршрутах сокращать надо, делая тактовое расписание.

Количество вагонов сокращать не надо. А вот ставить на обеды водителя и вагон вместе не надо.
+12
+12 / –0
26.07.2017 17:54 MSK
Link
Fotos: 485
Простой на останкинском участке значит был. Сейчас наоборот, из автобусов на трамваи пересаживают. А если успели пустить автобусы на стоящий участок - молодцы.
+4
+4 / –0
26.07.2017 18:12 MSK
Link
Fotos: 214
Цитата (Klessk, 26.07.2017):
> А вот ставить на обеды водителя и вагон вместе не надо.

Это как? Вагон катается, а водитель на обеде. Единственное если на одном вагоне два разрывных водителя один с ранним выходом другой с поздним тогда еще понятно, но не проще сделать обычный классический двухсменный график с пересменкой с 13-00 до 15-00.
–4
+1 / –5
26.07.2017 18:28 MSK
Link
Fotos: 402
Цитата (Валерий Чеблагов, 26.07.2017):
> Это как? Вагон катается, а водитель на обеде.

"Кормящий" водитель.

> Значит количество вагонов на маршрутах сокращать надо, делая тактовое расписание.

Кол-во вагонов итак уменьшили и расписание тактовое сделали.
+4
+4 / –0
26.07.2017 18:48 MSK
Link
Fotos: 287
Давайте на текущий момент подытожим: какие маршруты уже переведены на обслуживание Витязями, а какие планируется перевести в ближайшее время? Почти 70 вагонов поступило в депо. Четвёртые маршруты на Витязями не переведут наверно...
+3
+3 / –0
26.07.2017 19:27 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Валерий Чеблагов, 26.07.2017):
> Это как?

Техника не должна простаивать ни минуты. Один водитель пошёл на обед, тут же за контроллер сел другой и отправился в полный рейс. Т. е. трамвай выехал в 5 утра и только к 2 ночи заехал обратно.
+9
+10 / –1
26.07.2017 20:17 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4667
Цитата (Валерий Чеблагов, 26.07.2017):
> Это как? Вагон катается, а водитель на обеде

Именно так.
Можно использовать подменного водителя, где время круга не большое и совпадает с длительностью обеда.
Можно использовать что вагоны свободные, а водители меняются. Тут можно сделать закрепление вагонов за группой водителей или за одним маршрутом.
+2
+2 / –0
26.07.2017 20:47 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Cypok, 26.07.2017):
> Техника не должна простаивать ни минуты

Хоть машина/вагон не человек, но и ему надо давать время отдохнуть тем более в летнюю жару, когда все части машины/вагона одна сплошная сковородка.
Хотя у нас есть такие уникумы, которые выходня на конечной на перекур и отметится не выключают машину и это просто возмутительно.
0
+1 / –1
26.07.2017 21:15 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (одесса, 26.07.2017):
> Хоть машина/вагон не человек, но и ему надо давать время отдохнуть тем более в летнюю жару, когда все части машины/вагона одна сплошная сковородка.

Не надо. Наоборот, во время движения идёт хоть какой-то, но обдув, а на стоянке вагон как раз и жарится.

У нас чёрти сколько лет работает система подменных водителей, почти все конечные имеют один тупиковый путь с пошёрстной стрелкой... Впрочем, я об этом уже писал. Короче, система работает, как часы.
+9
+9 / –0
26.07.2017 21:58 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (одесса, 26.07.2017):
> Хоть машина/вагон не человек, но и ему надо давать время отдохнуть тем более в летнюю жару, когда все части машины/вагона одна сплошная сковородка.

Не согласен. Ибо техника действительно не человек и перерыв в работе необходим только той технике, у которой он изначально заложен в правила эксплуатации. Хотя бы уже потому, что регулярный перепад нагрузочной температуры и холостой температуры вреден. Со студенческих лет помню графики отказа РЭА (радиоэлектроннной аппаратуры), согласно которым до 85% отказов происходит именно в момент включения/выключения устройства. Так что пусть вагон как сковородка, лишь бы температура его узлов не выходила за пределы эксплуатационного режима.
+9
+9 / –0
27.07.2017 01:55 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Cypok, 26.07.2017):
> Техника не должна простаивать ни минуты. Один водитель пошёл на обед, тут же за контроллер сел другой и отправился в полный рейс. Т. е. трамвай выехал в 5 утра и только к 2 ночи заехал обратно.
Когда у нас возродили 3ку в 2013 г. (и ланские, а позже и володарские вагоны работали в обе смены, без заездов в парк), это был прорыв! Некоторые вообще скептически относились к этой идее, но ничего, никто не умер... А вот с 39-ми (когда первое время они ходили до съезда у Народной, а пересменка была прямо на линии, и водители менялись напротив конечной Малая Охта, без заезда на кольцо) жаль, не срослось...
+1
+1 / –0
27.07.2017 08:03 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Григорий Яврян, 26.07.2017):
> Господа! Кому-нибудь что-то известно по поводу подмены трамваев на автобусы? Практически все трамваи следовали укоротом до Сельскохозяйственной.

Пассажиров об этом как-то заранее информируют? (табличка "Следует до..." снаружи, голосовые объявления внутри)
+1
+1 / –0
27.07.2017 09:08 MSK
Link
Fotos: 71
Почему витязь вдали задом повернулся?
–2
+2 / –4
27.07.2017 09:08 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (mirag, 26.07.2017):
> А вообще с чем связано то что при наличии свободного пути трамвай другого маршрута не может туда заехать

С тем, что выстраивается очередь на кольцо из других маршрутов. Скажем, кольцо Останкино вмещает 3 Витязя 11 маршрута, а перед 17 трамваем стоит 3 вагона 11-го на кольце и ещё 2 11-х и 1 25-й в очереди. Вот 17 и не может заехать на кольцо и обернуться.
0
+0 / –0
27.07.2017 09:23 MSK
Link
Fotos: 2621
> У нас чёрти сколько лет работает система подменных водителей, почти все конечные имеют один тупиковый путь с пошёрстной стрелкой... Впрочем, я об этом уже писал. Короче, система работает, как часы.
Все зависит от пассажиропотока и возможностей системы - если пассажиропоток выражено провальный в "обеденное" время и есть где бросить вагон или депо не посредине маршрута - можно и встать и пообедать. В Ярославле в ГЭТ практикуют разные методы - и подмена и отстой, но подмена только в трамвае от безысходности - некуда вагон бросить.
0
+0 / –0
27.07.2017 09:25 MSK
Link
Fotos: 1032
Цитата (Тень, 27.07.2017):
> Почему витязь вдали задом повернулся?

КЭП: потому что этот вагон едет вперёд.
+1
+1 / –0
27.07.2017 10:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Для пассажиров отсутствие технической возможности сделать обеды техники по полдня - счастье. Иначе получается как у автобусов - вроде их дохрена, но они весь день не работают, а обедают. Кстати, и водителю обеды по пол дня нифига не полезны. Денег столько же, а на работе надо провести гораздо больше времени.
+3
+3 / –0
27.07.2017 11:45 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Лученецкий Ярослав, 27.07.2017):
> если пассажиропоток выражено провальный в "обеденное" время и есть где бросить вагон или депо не посредине маршрута - можно и встать и пообедать

Главное, чтобы интервалы в это время не становились космическими. Иначе можно днём и последних пассажиров растерять.
+4
+4 / –0
27.07.2017 20:18 MSK
Link
Pustynnikov99 · Moskau
Fotos: 15
Цитата (massimoling, 27.07.2017):
> Пассажиров об этом как-то заранее информируют?

Да, практически постоянно. В вечерние часы "пик" на табло и информаторы вагонов 11 маршрута забито, что вагон едет до метро "Семеновская" или "Партизанская". Если на табло и трафаретах укорот не значится, объявляет водитель на каждой остановке.
0
+0 / –0
28.07.2017 00:49 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2017):
> Главное, чтобы интервалы в это время не становились космическими. Иначе можно днём и последних пассажиров растерять.

Решается 1-2 вагонами, которые выезжают из депо и отправляются заместо этого вагона. Пока круг делается - все вагоны сыты и вагон отправляется в депо. И так 2 раза - утром и вечером или же какие-нибудь смотровые можно сделать таким образом :)
0
+0 / –0
03.10.2018 23:40 MSK
Link
Fotos: 1
Когда закончится ремонт путей и возобновится движение по маршруту? И что-нибудь слышно про обновление трассы следования маршрута до Курского вокзала?
0
+0 / –0
04.10.2018 12:34 MSK
Link
Fotos: 485
Цитата (Григорий Яврян, 03.10.2018):
> обновление трассы следования маршрута до Курского вокзала

Пока нет таких планов.
0
+0 / –0
05.10.2018 11:45 MSK
Link
Fotos: 1
А что тогда это? - https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany
Там как раз есть ниже про 25-й маршрут!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..