TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-931M “Vityaz-M” č. 31043
  Moskva71-931M “Vityaz-M” č. 31044  —  linka 11
71-931M “Vityaz-M” č. 31043  —  linka 25
Кольцо "Останкино"

Autor: Semën Kuznetsov           Dátum: Sobota 22. júla 2017

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 25.07.2017 23:40 MSK
Návštev — 905

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +78
Ivorn Frost+1
Андрей Татрин+1
ARTём+1
Сергей Лапин+1
Юрий Боб+1
Alexandr Matr+1
Михаил_123+1
an-tonik+1
Andrew Gri-Shen+1
MAXON34+1
Кирило Олексіїв+1
Георгий Фишер+1
ER2-130709(01)+1
D-Ch+1
Игорь Букатин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серый+1
Maksimus+1
Влад96+1
Diman+1
Seriy+1
sgr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Иван Жуков+1
AVB+1
Bruy Rus+1
manil+1
bolani+1
Аркадий Новожилов+1
dimas1713+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
Луис+1
Гений 4+1
Александр Рябов+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
Алексей Волков+1
Дим+1
Etix1979+1
Михаил Ждунов+1
AntoNN+1
VVN+1
Mitay+1
Янис Витолс+1
Андрэ+1
Олег Бодня+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Довгалюк+1
Артур Мыскин+1
TRalex+1
Union+1
Сэм+1
Амир Закиров+1
Алексей Мякишев+1
Nicolas+1
Руслан Измайлов+1
Яков Козлов+1
Абрам+1
anton121+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Иван Петраков+1
Александр Vl+1
Изускин Александр+1
Роман Смирнов+1
Иван Шишкин+1
Федин Кирилл+1
kamaz+1
Палощ+1
Яковлев Александр+1
nss991+1
Клим Максим+1
BaNDiT69+1
Александр Шанин+1
Владислав Фоменко+1

Moskva, 71-931M “Vityaz-M” č. 31043

Vozovňa/Remíza:Baumana tram depot
Since...:02. 06. 2017
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Výroba:5/2017
Výrobné číslo:43
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60

История

• 11.2024 — 02.2025: оформление гирляндами к Новому 2025 году

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:22.07.2017 18:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 27

26.07.2017 16:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Господа! Кому-нибудь что-то известно по поводу подмены трамваев на автобусы? Практически все трамваи следовали укоротом до Сельскохозяйственной.
+1
+3 / –2
26.07.2017 17:34 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Цитата (Григорий Яврян, 26.07.2017):
> Господа! Кому-нибудь что-то известно по поводу подмены трамваев на автобусы? Практически все трамваи следовали укоротом до Сельскохозяйственной.

На 17 стали чаще по сельскохозяйственной крутить. Думаю это может быть связано с тем что к/ст Останкино не переваривает три маршрута на Витязях.
+2
+2 / –0
26.07.2017 17:37 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
А вообще с чем связано то что при наличии свободного пути трамвай другого маршрута не может туда заехать. Ну крутанулся 17 трамвай по пути 11, всё равно путь-же пустой, нет упрётся в хвост и будет держать пробку на 3-й Останкинской и Королёва.
+1
+1 / –0
26.07.2017 17:49 MSK
Odkaz
Fotografií: 214
Значит количество вагонов на маршрутах сокращать надо, делая тактовое расписание.
–5
+3 / –8
26.07.2017 17:51 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (Валерий Чеблагов, 26.07.2017):
> Значит количество вагонов на маршрутах сокращать надо, делая тактовое расписание.

Количество вагонов сокращать не надо. А вот ставить на обеды водителя и вагон вместе не надо.
+12
+12 / –0
26.07.2017 17:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 485
Простой на останкинском участке значит был. Сейчас наоборот, из автобусов на трамваи пересаживают. А если успели пустить автобусы на стоящий участок - молодцы.
+4
+4 / –0
26.07.2017 18:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 214
Цитата (Klessk, 26.07.2017):
> А вот ставить на обеды водителя и вагон вместе не надо.

Это как? Вагон катается, а водитель на обеде. Единственное если на одном вагоне два разрывных водителя один с ранним выходом другой с поздним тогда еще понятно, но не проще сделать обычный классический двухсменный график с пересменкой с 13-00 до 15-00.
–4
+1 / –5
26.07.2017 18:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 402
Цитата (Валерий Чеблагов, 26.07.2017):
> Это как? Вагон катается, а водитель на обеде.

"Кормящий" водитель.

> Значит количество вагонов на маршрутах сокращать надо, делая тактовое расписание.

Кол-во вагонов итак уменьшили и расписание тактовое сделали.
+4
+4 / –0
26.07.2017 18:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 287
Давайте на текущий момент подытожим: какие маршруты уже переведены на обслуживание Витязями, а какие планируется перевести в ближайшее время? Почти 70 вагонов поступило в депо. Четвёртые маршруты на Витязями не переведут наверно...
+3
+3 / –0
26.07.2017 19:27 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Corrector
Цитата (Валерий Чеблагов, 26.07.2017):
> Это как?

Техника не должна простаивать ни минуты. Один водитель пошёл на обед, тут же за контроллер сел другой и отправился в полный рейс. Т. е. трамвай выехал в 5 утра и только к 2 ночи заехал обратно.
+9
+10 / –1
26.07.2017 20:17 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4667
Цитата (Валерий Чеблагов, 26.07.2017):
> Это как? Вагон катается, а водитель на обеде

Именно так.
Можно использовать подменного водителя, где время круга не большое и совпадает с длительностью обеда.
Можно использовать что вагоны свободные, а водители меняются. Тут можно сделать закрепление вагонов за группой водителей или за одним маршрутом.
+2
+2 / –0
26.07.2017 20:47 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Odesa
Fotografií: 43 · Redaktor všetkých databáz / Interface Translation (UK)
Цитата (Cypok, 26.07.2017):
> Техника не должна простаивать ни минуты

Хоть машина/вагон не человек, но и ему надо давать время отдохнуть тем более в летнюю жару, когда все части машины/вагона одна сплошная сковородка.
Хотя у нас есть такие уникумы, которые выходня на конечной на перекур и отметится не выключают машину и это просто возмутительно.
0
+1 / –1
26.07.2017 21:15 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (одесса, 26.07.2017):
> Хоть машина/вагон не человек, но и ему надо давать время отдохнуть тем более в летнюю жару, когда все части машины/вагона одна сплошная сковородка.

Не надо. Наоборот, во время движения идёт хоть какой-то, но обдув, а на стоянке вагон как раз и жарится.

У нас чёрти сколько лет работает система подменных водителей, почти все конечные имеют один тупиковый путь с пошёрстной стрелкой... Впрочем, я об этом уже писал. Короче, система работает, как часы.
+9
+9 / –0
26.07.2017 21:58 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (одесса, 26.07.2017):
> Хоть машина/вагон не человек, но и ему надо давать время отдохнуть тем более в летнюю жару, когда все части машины/вагона одна сплошная сковородка.

Не согласен. Ибо техника действительно не человек и перерыв в работе необходим только той технике, у которой он изначально заложен в правила эксплуатации. Хотя бы уже потому, что регулярный перепад нагрузочной температуры и холостой температуры вреден. Со студенческих лет помню графики отказа РЭА (радиоэлектроннной аппаратуры), согласно которым до 85% отказов происходит именно в момент включения/выключения устройства. Так что пусть вагон как сковородка, лишь бы температура его узлов не выходила за пределы эксплуатационного режима.
+9
+9 / –0
27.07.2017 01:55 MSK
Odkaz
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Fotografií: 926
Цитата (Cypok, 26.07.2017):
> Техника не должна простаивать ни минуты. Один водитель пошёл на обед, тут же за контроллер сел другой и отправился в полный рейс. Т. е. трамвай выехал в 5 утра и только к 2 ночи заехал обратно.
Когда у нас возродили 3ку в 2013 г. (и ланские, а позже и володарские вагоны работали в обе смены, без заездов в парк), это был прорыв! Некоторые вообще скептически относились к этой идее, но ничего, никто не умер... А вот с 39-ми (когда первое время они ходили до съезда у Народной, а пересменка была прямо на линии, и водители менялись напротив конечной Малая Охта, без заезда на кольцо) жаль, не срослось...
+1
+1 / –0
27.07.2017 08:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Григорий Яврян, 26.07.2017):
> Господа! Кому-нибудь что-то известно по поводу подмены трамваев на автобусы? Практически все трамваи следовали укоротом до Сельскохозяйственной.

Пассажиров об этом как-то заранее информируют? (табличка "Следует до..." снаружи, голосовые объявления внутри)
+1
+1 / –0
27.07.2017 09:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 71
Почему витязь вдали задом повернулся?
–2
+2 / –4
27.07.2017 09:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 485
Цитата (mirag, 26.07.2017):
> А вообще с чем связано то что при наличии свободного пути трамвай другого маршрута не может туда заехать

С тем, что выстраивается очередь на кольцо из других маршрутов. Скажем, кольцо Останкино вмещает 3 Витязя 11 маршрута, а перед 17 трамваем стоит 3 вагона 11-го на кольце и ещё 2 11-х и 1 25-й в очереди. Вот 17 и не может заехать на кольцо и обернуться.
0
+0 / –0
27.07.2017 09:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 2621
> У нас чёрти сколько лет работает система подменных водителей, почти все конечные имеют один тупиковый путь с пошёрстной стрелкой... Впрочем, я об этом уже писал. Короче, система работает, как часы.
Все зависит от пассажиропотока и возможностей системы - если пассажиропоток выражено провальный в "обеденное" время и есть где бросить вагон или депо не посредине маршрута - можно и встать и пообедать. В Ярославле в ГЭТ практикуют разные методы - и подмена и отстой, но подмена только в трамвае от безысходности - некуда вагон бросить.
0
+0 / –0
27.07.2017 09:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 1032
Цитата (Тень, 27.07.2017):
> Почему витязь вдали задом повернулся?

КЭП: потому что этот вагон едет вперёд.
+1
+1 / –0
27.07.2017 10:36 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Для пассажиров отсутствие технической возможности сделать обеды техники по полдня - счастье. Иначе получается как у автобусов - вроде их дохрена, но они весь день не работают, а обедают. Кстати, и водителю обеды по пол дня нифига не полезны. Денег столько же, а на работе надо провести гораздо больше времени.
+3
+3 / –0
27.07.2017 11:45 MSK
Odkaz
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografií: 678
Цитата (Лученецкий Ярослав, 27.07.2017):
> если пассажиропоток выражено провальный в "обеденное" время и есть где бросить вагон или депо не посредине маршрута - можно и встать и пообедать

Главное, чтобы интервалы в это время не становились космическими. Иначе можно днём и последних пассажиров растерять.
+4
+4 / –0
27.07.2017 20:18 MSK
Odkaz
Pustynnikov99 · Moskva
Fotografií: 15
Цитата (massimoling, 27.07.2017):
> Пассажиров об этом как-то заранее информируют?

Да, практически постоянно. В вечерние часы "пик" на табло и информаторы вагонов 11 маршрута забито, что вагон едет до метро "Семеновская" или "Партизанская". Если на табло и трафаретах укорот не значится, объявляет водитель на каждой остановке.
0
+0 / –0
28.07.2017 00:49 MSK
Odkaz
Андрэ · Naberezhnye Chelny
Fotografií: 951
Цитата (Олег Бодня, 27.07.2017):
> Главное, чтобы интервалы в это время не становились космическими. Иначе можно днём и последних пассажиров растерять.

Решается 1-2 вагонами, которые выезжают из депо и отправляются заместо этого вагона. Пока круг делается - все вагоны сыты и вагон отправляется в депо. И так 2 раза - утром и вечером или же какие-нибудь смотровые можно сделать таким образом :)
0
+0 / –0
03.10.2018 23:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Когда закончится ремонт путей и возобновится движение по маршруту? И что-нибудь слышно про обновление трассы следования маршрута до Курского вокзала?
0
+0 / –0
04.10.2018 12:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 485
Цитата (Григорий Яврян, 03.10.2018):
> обновление трассы следования маршрута до Курского вокзала

Пока нет таких планов.
0
+0 / –0
05.10.2018 11:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
А что тогда это? - https://tr.ru/news/2709-poshagovaya-refo...shie-plany
Там как раз есть ниже про 25-й маршрут!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.