Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladimir, Nordtroll NTR-120MT Nr. 228
  Wladimir Nordtroll NTR-120MT Nr. 228 
 ZiU-682G [G00] Nr. 144 
Троллейбусное депо № 1
Уничтожение Владимирского троллейбуса идет полным ходом.

Autor: Nikitka33 · Wladimir           Datum: Sonntag, 23. Juli 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.07.2017 21:58 MSK
Aufrufe — 1649

Detailinformation

Wladimir, Nordtroll NTR-120MT Nr. 228

Betrieb/Depot:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
von...:01.06.2015
Typ:Nordtroll NTR-120MT
Baujahr:02.1997
Status:Ausgemustert (07.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2017
Bemerkung:01.06.2015 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 2. 01/01/2012 года — перезакреплён за маршрутом № 11. С 01/06/2015 года переведён в депо № 1 в связи с объединением депо. С 01.06.2016 закреплен за маршрутом № 7. Не эксплуатируется с 10/2016 до даты исключения из инвентаря — разрушение несущего основания кузова.

Kommentare · 18

24.07.2017 07:06 MSK
Link
AlekcDolche · Moskau
Keine Fotos
Где здесь массовое уничтожениие троллейбуса на фотографии?
+2
+3 / –1
24.07.2017 08:58 MSK
Link
Nikitka33 · Wladimir
Fotos: 68
Цитата (AlekcDolche, 24.07.2017):
> массовое уничтожениие
Оно не массовое. Постепенно списывают еще не совсем плохие троллейбусы. А в замен ничего.
0
+0 / –0
24.07.2017 09:29 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> Оно не массовое. Постепенно списывают еще не совсем плохие троллейбусы. А в замен ничего.

Орлова все равно уберет все троллейбусы из города. Для нее сейчас волгабасы в перспективе, да и тем более скоро должны в собинском районе завод достроить. 228 машина была не очень хорошая (смотреть комментарии в профиле 157 троллейбуса), а 144 я хз, скорее всего тоже рама сгнила.
0
+0 / –0
24.07.2017 09:36 MSK
Link
Fotos: 728
Машины очень старые, так что их не жалко.
–6
+0 / –6
24.07.2017 11:24 MSK
Link
Nikitka33 · Wladimir
Fotos: 68
Цитата (Fill, 24.07.2017):
> а 144 я хз, скорее всего тоже рама сгнила.

Да.. Она сильно прогнила, аж сиденье кондуктора проваливалось.)))
+1
+1 / –0
24.07.2017 13:15 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> ... еще не совсем плохие троллейбусы ...

А Вы в этом уверены? Вы знаете их техническое состояние и состояние кузовов?

Цитата (Fill, 24.07.2017):
> ... 228 машина была не очень хорошая (смотреть комментарии в профиле 157 троллейбуса), а 144 я хз, скорее всего тоже рама сгнила.

И не только рама. И не только 144-ая в таком состоянии.

Цитата (Даниил Теплов, 24.07.2017):
> Машины очень старые, так что их не жалко.

Не жалко, когда взамен поступает новый подвижной состав. А в нашей ситуации каждая единица на вес золота, но... Вечного ничего не бывает :-(
+1
+1 / –0
24.07.2017 20:00 MSK
Link
Nikitka33 · Wladimir
Fotos: 68
Цитата (Alex_George, 24.07.2017):
>
> А Вы в этом уверены? Вы знаете их техническое состояние и состояние кузовов?

Наслышен, 144 гнилье гнильем, я про 228, 230, 158, 231. Зачем надо было списывать их? Гниловаты, но можно было без списывания обойтись. Провести КР например.
–1
+0 / –1
24.07.2017 20:46 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> ... Провести КР например.

Чьими усилиями? Своя база разрушена, а проведение КР на стороне будет стоить очень больших денег - порядка 4 миллионов рублей! Гораздо дешевле выкупить троллейбусы в Москве, которые нам предлагают по 80 тысяч за единицу, плюс транспортировка около 40 тысяч. Итого, чтобы выкупить и привезти во Владимир 20 Московских машин на замену нашим 1990-ых годов выпуска, необходимо около 2,5 миллионов рублей! Но даже этих средств в условиях колоссального внешнего долга и ареста счетов ОАО "Владимирпассажиртранс" нет! Очнитесь, юноша!

Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> ... 228, 230, 158, 231 Зачем надо было списывать ...

Затем, что и их кузова уже изношены до предела, и не только кузова, но и изоляция электропроводки, особенно высоковольтной. Машины нуждались в полной пережгутовке, которую можно выполнить лишь при проведении полнокомплектного КР, за который с учётом полной изношенности кузовов не взялось бы ни одно стороннее предприятие. Наши старые ЗиУ-шки продержались так долго лишь потому, что почти до середины 2006-го года им выполнялся КР с полной заменой оснований кузовов и пережгутовкой в условиях почивших почти 9 лет назад МРМ. Все ЗиУ-шки и АКСМ-100 этот КР проходили, некоторые машины по два раза. Последней прошедшей в апреле 2006-го года полнокомплектный КР машиной стала 201. После КР она уже отработала более 11 лет (как новый троллейбус с начала эксплуатации), пробег после КР 614 тысяч км (при норме для нового троллейбуса с начала эксплуатации и до списания 600 тысяч км). У 144-ой пробег после последнего КР почти 703 тысячи км, а 228-ая без КР имеет пробег чуть больше 970 тысяч км за 20 лет эксплуатации!
+1
+1 / –0
24.07.2017 20:57 MSK
Link
Nikitka33 · Wladimir
Fotos: 68
Alex_George, понятно...
А у 157 какой пробег?
0
+0 / –0
25.07.2017 12:12 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017):
> ... у 157 какой пробег?

Далеко за 1 миллион км.
0
+0 / –0
25.07.2017 15:58 MSK
Link
Keine Fotos · Stadtredakteur
Цитата (Alex_George, 24.07.2017):
> Чьими усилиями? Своя база разрушена, а проведение КР на стороне будет стоить очень больших денег - порядка 4 миллионов рублей! Гораздо дешевле выкупить троллейбусы в Москве, которые нам предлагают по 80 тысяч за единицу, плюс транспортировка около 40 тысяч. Итого, чтобы выкупить и привезти во Владимир 20 Московских машин на замену нашим 1990-ых годов выпуска, необходимо около 2,5 миллионов рублей! Но даже этих средств в условиях колоссального внешнего долга и ареста счетов ОАО "Владимирпассажиртранс" нет! Очнитесь, юноша!

Так вроде бы долг погасили. А арест со счетов не сняли? А если деньги найдут, то Москва отдаст нам троллейбусы?
0
+0 / –0
25.07.2017 19:59 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Fill, 25.07.2017):
> Так вроде бы долг погасили ...

Немного погасили, но он растёт снова.

Цитата (Fill, 25.07.2017):
> ... арест со счетов не сняли? ...

В начале июля сняли, но постоянно предупреждают об аресте имущества и остановке работы.

Цитата (Fill, 25.07.2017):
> ... если деньги найдут, то Москва отдаст нам троллейбусы?

Москва отдаст даже не по 80 тысяч за машину, а при условии равнозначного размена, то есть мы отвозим в Москву своё гнильё и забираем крепкие машины. Наша задача - организовать транспортировку. Наши машины Мосгортранс сдаёт как свои на металлобазу в Щербинку и получает за каждую 80 тысяч рублей по цене лома чёрных и цветных металлов. Нам для полного счастья не помешало бы 20 машин на швеллерных рамах. Стоимость их транспортировки составит около 800 тысяч рублей. Пока что долги предприятия очень велики, и 800 тысяч найдутся вряд ли. А в Москве до конца 2017 года не должно остаться ни одного высокопольного троллейбуса. Если регионы их не разберут к себе, их просто сдадут на металлобазу в Щербинку за те же 80 тысяч, за которые их предлагают и регионам.
0
+0 / –0
09.08.2017 19:56 MSK
Link
Fotos: 6840 · Stadtredakteur
Какова вероятность, что если я переведу на счёт предприятия 80000 рублей, оно будет заморачиваться с покупкой двух б/у троллейбусов?
0
+0 / –0
09.08.2017 20:57 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.08.2017):
> ... если я переведу на счёт предприятия 80000 рублей ...

Лучше в таком случае иметь аудиенцию у директора, и дальше заключить с предприятием договор, по которому предприятие будет обязаться использовать Ваши денежные средства строго в соответствии с оговоренной целью перевода, иначе Ваши денежки тю-тю, и ничего Вы не докажете :-) . Кстати, стоимость транспортировки одного троллейбуса уже возросла до 60 тысяч рублей (включён прогон трейлера в обе стороны). Самый дешёвый вариант - размен троллейбусов без оплаты. Тогда оплачивать придётся лишь стоимость транспортировки.
0
+0 / –0
09.08.2017 20:59 MSK
Link
Fotos: 6840 · Stadtredakteur
А буксировка тягачом не дешевле получится?
0
+0 / –0
10.08.2017 19:50 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.08.2017):
> А буксировка тягачом не дешевле получится?

По автомагистралям буксировка запрещена. Перевозка разрешается лишь на трейлерах. Ну и в данном случае оплачивается не тип транспортировки, а сама транспортировка.
0
+0 / –0
11.08.2017 17:19 MSK
Link
Fotos: 6840 · Stadtredakteur
Дорога М7 до Москвы из Владимира - не автомагистраль.
0
+0 / –0
11.08.2017 19:28 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 11.08.2017):
> Дорога М7 до Москвы из Владимира - не автомагистраль.

Не автомагистраль, но "Дорога для автомобилей", где запрещена буксировка, движение гужевых повозок и велосипедистов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..