При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 2. 01/01/2012 года — перезакреплён за маршрутом № 11. С 01/06/2015 года переведён в депо № 1 в связи с объединением депо. С 01.06.2016 закреплен за маршрутом № 7. Не эксплуатируется с 10/2016 до даты исключения из инвентаря — разрушение несущего основания кузова.
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017): > Оно не массовое. Постепенно списывают еще не совсем плохие троллейбусы. А в замен ничего.
Орлова все равно уберет все троллейбусы из города. Для нее сейчас волгабасы в перспективе, да и тем более скоро должны в собинском районе завод достроить. 228 машина была не очень хорошая (смотреть комментарии в профиле 157 троллейбуса), а 144 я хз, скорее всего тоже рама сгнила.
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017): > ... еще не совсем плохие троллейбусы ...
А Вы в этом уверены? Вы знаете их техническое состояние и состояние кузовов?
Цитата (Fill, 24.07.2017): > ... 228 машина была не очень хорошая (смотреть комментарии в профиле 157 троллейбуса), а 144 я хз, скорее всего тоже рама сгнила.
И не только рама. И не только 144-ая в таком состоянии.
Цитата (Даниил Теплов, 24.07.2017): > Машины очень старые, так что их не жалко.
Не жалко, когда взамен поступает новый подвижной состав. А в нашей ситуации каждая единица на вес золота, но... Вечного ничего не бывает :-(
Цитата (Alex_George, 24.07.2017): > > А Вы в этом уверены? Вы знаете их техническое состояние и состояние кузовов?
Наслышен, 144 гнилье гнильем, я про 228, 230, 158, 231. Зачем надо было списывать их? Гниловаты, но можно было без списывания обойтись. Провести КР например.
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017): > ... Провести КР например.
Чьими усилиями? Своя база разрушена, а проведение КР на стороне будет стоить очень больших денег - порядка 4 миллионов рублей! Гораздо дешевле выкупить троллейбусы в Москве, которые нам предлагают по 80 тысяч за единицу, плюс транспортировка около 40 тысяч. Итого, чтобы выкупить и привезти во Владимир 20 Московских машин на замену нашим 1990-ых годов выпуска, необходимо около 2,5 миллионов рублей! Но даже этих средств в условиях колоссального внешнего долга и ареста счетов ОАО "Владимирпассажиртранс" нет! Очнитесь, юноша!
Цитата (Nikitka33, 24.07.2017): > ... 228, 230, 158, 231 Зачем надо было списывать ...
Затем, что и их кузова уже изношены до предела, и не только кузова, но и изоляция электропроводки, особенно высоковольтной. Машины нуждались в полной пережгутовке, которую можно выполнить лишь при проведении полнокомплектного КР, за который с учётом полной изношенности кузовов не взялось бы ни одно стороннее предприятие. Наши старые ЗиУ-шки продержались так долго лишь потому, что почти до середины 2006-го года им выполнялся КР с полной заменой оснований кузовов и пережгутовкой в условиях почивших почти 9 лет назад МРМ. Все ЗиУ-шки и АКСМ-100 этот КР проходили, некоторые машины по два раза. Последней прошедшей в апреле 2006-го года полнокомплектный КР машиной стала 201. После КР она уже отработала более 11 лет (как новый троллейбус с начала эксплуатации), пробег после КР 614 тысяч км (при норме для нового троллейбуса с начала эксплуатации и до списания 600 тысяч км). У 144-ой пробег после последнего КР почти 703 тысячи км, а 228-ая без КР имеет пробег чуть больше 970 тысяч км за 20 лет эксплуатации!
Цитата (Alex_George, 24.07.2017): > Чьими усилиями? Своя база разрушена, а проведение КР на стороне будет стоить очень больших денег - порядка 4 миллионов рублей! Гораздо дешевле выкупить троллейбусы в Москве, которые нам предлагают по 80 тысяч за единицу, плюс транспортировка около 40 тысяч. Итого, чтобы выкупить и привезти во Владимир 20 Московских машин на замену нашим 1990-ых годов выпуска, необходимо около 2,5 миллионов рублей! Но даже этих средств в условиях колоссального внешнего долга и ареста счетов ОАО "Владимирпассажиртранс" нет! Очнитесь, юноша!
Так вроде бы долг погасили. А арест со счетов не сняли? А если деньги найдут, то Москва отдаст нам троллейбусы?
Цитата (Fill, 25.07.2017): > Так вроде бы долг погасили ...
Немного погасили, но он растёт снова.
Цитата (Fill, 25.07.2017): > ... арест со счетов не сняли? ...
В начале июля сняли, но постоянно предупреждают об аресте имущества и остановке работы.
Цитата (Fill, 25.07.2017): > ... если деньги найдут, то Москва отдаст нам троллейбусы?
Москва отдаст даже не по 80 тысяч за машину, а при условии равнозначного размена, то есть мы отвозим в Москву своё гнильё и забираем крепкие машины. Наша задача - организовать транспортировку. Наши машины Мосгортранс сдаёт как свои на металлобазу в Щербинку и получает за каждую 80 тысяч рублей по цене лома чёрных и цветных металлов. Нам для полного счастья не помешало бы 20 машин на швеллерных рамах. Стоимость их транспортировки составит около 800 тысяч рублей. Пока что долги предприятия очень велики, и 800 тысяч найдутся вряд ли. А в Москве до конца 2017 года не должно остаться ни одного высокопольного троллейбуса. Если регионы их не разберут к себе, их просто сдадут на металлобазу в Щербинку за те же 80 тысяч, за которые их предлагают и регионам.
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.08.2017): > ... если я переведу на счёт предприятия 80000 рублей ...
Лучше в таком случае иметь аудиенцию у директора, и дальше заключить с предприятием договор, по которому предприятие будет обязаться использовать Ваши денежные средства строго в соответствии с оговоренной целью перевода, иначе Ваши денежки тю-тю, и ничего Вы не докажете :-) . Кстати, стоимость транспортировки одного троллейбуса уже возросла до 60 тысяч рублей (включён прогон трейлера в обе стороны). Самый дешёвый вариант - размен троллейбусов без оплаты. Тогда оплачивать придётся лишь стоимость транспортировки.
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.08.2017): > А буксировка тягачом не дешевле получится?
По автомагистралям буксировка запрещена. Перевозка разрешается лишь на трейлерах. Ну и в данном случае оплачивается не тип транспортировки, а сама транспортировка.
链接