TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Витебск, 71-147 (ЛВС-97М) № 001
  Витебск 71-147 (ЛВС-97М) № 001 
Санкт Петербург, Станция Санкт-Петербург-Финляндский-Товарный
Возвращение на родной завод.

Автор: Максимов А.           Дата: 2 юли 2001 г., понеделник

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 04.11.2008 13:09 MSK
Разглеждан — 5462

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +194 / +33
Apraksin+1
Lemo4ello_SPb+1
Ник_та+1
Яков Фёдоров+1
Alex774rus+1
KaBe-2+1
Yastrebov Nikolay+1
Michal Isakov+1
Андрей Татрин+1
mkm+1
Артемий Тимофеев+1
NeVa+1
Herr Bär+1
nicix+1
imgetawaycar+1
Егор Луговой+1
Spuik+1
RGB+1
Tineve+1
Алексей ЛВ+1
VVN+1
Лев Мощевитин+1
Ilya Rudakov+1
Vanya2901+1
Matesz001+1
Jolty TS+1
Victor Irkut+1
Ivorn Frost+1
Matvey71-619+1
468_andrey_383+1
Олег Бодня+1
Матвей Батуро+1
Юрий Лихачёв+1
Артём Лазарев+1
Nefriz+1
timo44+1
Михаил_123+1
TramLVS+1
oktmvps+1
frunzenecc+1
Jeka22+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Чебуран Виссарионович+1
Jeka from Vitebsk+1
Олег Рыбальченко+1
Assate+1
Натаныч+1
вадя 2017+1
Alexandr Matr+1
Serj+1
Олег Довгалюк+1
kosteg+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
R. S.+1
VicS12+1
1Rегион+1
Васехо Евгений+1
Пикет+1
morgendorffer+1
KILLER WHALE+1
sergasl+1
Aleksandr Yakubenko+1
DANIL1994+1
Сергей Визгалов+1
Львёнок_2302+1
татр-т6б5+1
Dissident+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дамир Абдуллин+1
ЛВС-86М 3214+1
Андрей Харьковой+1
makfan+1
Станислав Тихомиров+1
Андрэ+1
Piter-bus+1
chibuga+1
Яковлев Александр+1
Yosheek+1
Евгений Болтунов+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
motoprogger+1
xrds2009+1
Илья Болилый+1
Владимир Мартынов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Karol95+1
КТМ-19+1
AVB+1
Максим Наумов+1
mihailv3990+1
Serega MGT+1
Voldemar+1
Сергей Валерьевич+1
igbt_rccs+1
Володя Мадоян+1
misa+1
Александров Николай+1
Алексей Разуменко+1
PRESSA74+1
Andrei Vorobjov+1
Алексей Чернов+1
Steve+1
ASG+1
Maxtor+1
AS+1
WEST+1
Novert Байкальский+1
Антон triangel+1
Maksimus+1
BaNDiT69+1
Даниил Александров+1
Пашка+1
Shara 007+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BOSS+1
Иван Волков+1
Серко+1
Шпекавыг+1
Сэм+1
Zero+1
Sentinel+1
Убийца КТМов-5+1
FlasH+1
Antons Fomiskins+1
Seriy+1
71-405+1
nic+1
Бараш Алексей+1
Артур+1
Александр Леонидович+1
Bombik+1
Vasiljev Sergei+1
Т.Л.Н.+1
Mikko+1
AlexSan+1
ZZ-TOP+1
Константин....408+1
VladimirB+1
Александр Конов+1
Slava+1
Карданный Вал+1
Сергей Мурашов+1
Владимир Степанов+1
Леха.+1
КЖ+1
Никита Новиков+1
СергейМ+1
Сергачёв Андрей+1
Пианист+1
Александр Завьялов+1
AlexD+1
Anatoly+1
Орлов Виктор+1
IKS+1
Серый+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Сергей Лаврентьев+1
Kardail+1
enke+1
Kremmnei+1
Михаил Черныш+1
IvanPG+1
Ник Харлей+1
Pal_Andrei4+1
Андрей Захаров+1
IKARUSist+1
Der Schattenreiter+1
Денис Щербина+1
Александр GUSb+1
Ramirez+1
Евгений Адаев+1
ktrans+1
Антон Абрамов+1
pantograph+1
I.L.+1
Anton+1
Блескин Михаил+1
Синий трамвай+1
КАЛИНАвод+1
Михаил Костров+1
SergeySorenko+1
Николай Роговиков+1
m138+1
igorniy+1
aos1986+1
Иванов Олег+1
Knuckles+1
Янис Витолс+1
ЛВС-90+1
Сергей Сергеев+1

Витебск, 71-147 (ЛВС-97М) № 001

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
От...:1998
Модел:71-147 (ЛВС-97М)
Построен:07.1998
Заводски №:1498
Текущо състояние:КВР/модернизация (смяна на модел) (07.2001) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):11.2020
Забележка:С 11.2001 — Санкт-Петербург, 71-147А (ЛВС-97А) № 2902; с 05.2003 — ТП-3, 3902; с 01.2007 — СТТП, 0608
Э/о "ЭПРО"
КР ПТМЗ 10.2001 г. (модернизация)
Модернизация э/о ТП1 11.2008 г.

Коментари · 21

04.11.2008 13:22 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
А вот и он, первый ЛВС-97М.
0
+0 / –0
04.11.2008 13:26 MSK
Връзка
Константин....408 · Санкт Петербург
Снимка: 65
оооо!!!это же будущий 2902:))
+1
+1 / –0
04.11.2008 16:33 MSK
Връзка
Снимка: 3906
А зачем его увозят???
+1
+2 / –1
04.11.2008 16:51 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Его привозят.
+1
+2 / –1
04.11.2008 17:19 MSK
Връзка
Снимка: 3906
Цитата (Максим Ляденко, 04.11.2008):
> Его привозят.

Я имел ввиду зачем его с Витебска увезли ??
0
+0 / –0
04.11.2008 18:30 MSK
Връзка
Снимка: 1218
У Витебска не было возможности продолжать его эксплуатацию
+2
+2 / –0
04.11.2008 19:21 MSK
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
Я тут спрашивал у Витебских... ни у кого нет фото этого вагона в Витебске?
0
+0 / –0
04.11.2008 19:29 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Ни разу не видел его фото из Витебского периода жизни
0
+0 / –0
04.11.2008 21:23 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Мне говорили, что одна фотография его в Витебске существует.
0
+0 / –0
04.11.2008 23:00 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1619
дык откуда его фотки могут взяться, если он в Витебске практически не ездил
0
+0 / –0
04.11.2008 23:41 MSK
Връзка
Kardail · Москва
Снимка: 182
> У Витебска не было возможности продолжать его эксплуатацию

Что подразумевается под этими расплывчатыми словами?
0
+0 / –0
04.11.2008 23:48 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Ну наверное было проблемно эксплуатировать единственный вагон данной марки, и единственную гармошку.
0
+0 / –0
04.11.2008 23:54 MSK
Връзка
Снимка: 1218
Единственный вагон ПТМЗ, единственный вагон с ТИСУ, единственный сочленённый вагон. Для эксплуатации необходимы специалисты, запчасти, и желание с ним возится - если чего то одного нет, уже вперёд - под забор. Кроме того кто то писал, что электроника летела от перепадов напряжения в сети.
+2
+2 / –0
06.11.2008 13:21 MSK
Връзка
Bender · Санкт Петербург
Снимка: 89
А морда почему не пластиковая???
0
+0 / –0
08.11.2008 23:52 MSK
Връзка
Виктор Бойков
А почему морда должна быть пластиковая, если вагон выпущен в 1998 году, когда ЛМ-99 ещё не был сделан? Не забываем, что этот вагон един в двух лицах и под двумя заводскими номерами. Вот когда его переделывали в 2901 - тогда и поставили новую морду.
09.11.2008 02:38 MSK
Връзка
Константин....408 · Санкт Петербург
Снимка: 65
В 2902!!!
+2
+2 / –0
09.11.2008 03:25 MSK
Връзка
igorniy · Санкт Петербург
Снимка: 10
Получается, что этот вагон дважды продан (сдан в эксплуатацию) под разными заводскими номерами (1498/1525), что является уникальным случаем.
По привозу с Витебска вагон лишился железных молдингов, рубленой лобовой части и тиристорно-импульсной системы управления.
Взамен этого он получил новую пластиковую морду, водительскую поворотно-лавирующую дверь ("лопату") при всех остальных ширмовых, резиновые молдинги и асинхронный тяговый привод.
0
+0 / –0
22.04.2009 17:52 MSK
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Пометьте фиолетовым, вагон всё же в другой город ушёл.
0
+0 / –0
29.06.2009 19:22 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 924
Цитата (igorniy, 09.11.2008):
> Взамен этого он получил новую пластиковую морду, водительскую поворотно-лавирующую дверь ("лопату")
Я думал, такие двери только "планетарными" называют!
0
+0 / –0
05.02.2015 00:56 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Максимов А., 04.11.2008):
> Единственный вагон ПТМЗ, единственный вагон с ТИСУ, единственный сочленённый вагон. Для эксплуатации необходимы специалисты, запчасти, и желание с ним возится - если чего то одного нет, уже вперёд - под забор. Кроме того кто то писал, что электроника летела от перепадов напряжения в сети.
Рассказывали что микросхемы не выдерживали перепадов напряжения.А помню видел его несколько раз.Он ездил по 7-му маршруту.Однажды даже удалось проехать одну остановку.Запомнились сиденья-диваны как в вагонах метро.
+2
+2 / –0
05.11.2015 12:44 MSK
Връзка
Снимка: 10
В те годы я работал на этом вагоне и как непосредственный участник тех событий хочу поделится некоторой информацией о работе ЛВС в Витебске.
Вагон вышел на линию в начале мая 1999 года по 7 маршруту и пару недель отработал без проблем. Работал я на второй смене и когда уже ехал в депо во время торможения произошёл какой - то сбой в работе электроники, самопроизвольно включился очень сильный электротормоз, сработали автоматы, расплавились силовые контакты у одного из контакторов. Приехали специалисты с ПТМЗ, причину срабатывания тормоза так и не нашли, но они подрегулировали вагон, уменьшили тормозной ток и когда происходило самопроизвольное включение электротормоза, то он уже не был резким. А во время обкатки выяснилось что на 6 маршруте это происходит реже чем на других маршрутах поэтому вагон отдали на 6 маршрут. На вагоне было рекуперативное торможение и рекуперированный ток шёл в контактную сеть и при этом естественно повышалось напряжение в контактной сети. Днём когда на лини много трамваев эти скачки напряжения не ощущались а поздно вечером когда во время торможения вагона ЛВС с ним на одном участке находились вагоны РВЗ или КТМ-5 то у них эти скачки были сильно заметны, освещение в салоне начинало очень ярко гореть. А оно у них тогда было от контактной сети и даже были случаи перегорания предохранителей и срабатывания автомата. И водители стали сообщать центральному диспетчеру о скачках напряжения в контактной сети. И было ошибочное мнение что глюки электроники вагона ЛВС от перепадов напряжения, вагоны то все до этого были с реостатным торможением. Поэтому проверяли работу тяговых подстанций, а потом выяснилось что это от рекуперативного торможения ЛВС-97М. Вот откуда эта байка про микросхемы которые горели от перепадов напряжения.
В июне когда стало жарко ещё одна проблема появилась, начал перегреваться преобразователь напряжения который стоял на крыше и ничем не был защищен от солнечных лучей .Хоть там и стоял вентилятор для охлаждения всё равно происходил перегрев и отключение преобразователя. В депо потом соорудили над ним солнцезащитный козырек и перегрев прекратился. И стали глючить дверные электропневмовентили, утром и вечером работали нормально а днем когда самая жара перегревались и у них клинило шток. У РВЗ когда дверь закрыта катушка пневмовентиля обесточена а здесь наоборот она была под током. С ПТМЗ потом приехали и переделали схему питания катушек. В августе начала разваливатся вторая тележка,заводской брак, с ПТМЗ привезли и установили новую. В сентябре отказал блок БСВ, в октябре снова вышел со строя этот блок и на ПТМЗ приняли решение до выяснения причины самопроизвольного срабатывания электротормоза эксплуатацию вагона прекратить так как считали что поломки блоков БСВ от перегрузок возникающих при этом. На ПТМЗ всё таки нашли причину самопроизвольного срабатывания тормоза и в ноябре 2000 года приехали специалисты и переделали схему вагона. Он вышел на линию и работал до марта 2001 года, и у него снова отказала электроника. В этом году на БКМ начали выпускать трамваи АКСМ 60102 поэтому было решено от ЛВС отказаться и вернуть его на завод.
+7
+7 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.