Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Breszt — Miscellaneous photos; Budapest — Új járművek
  BresztMiscellaneous photos
  BudapestÚj járművek
Breszt, Станцыя Брэст-Цэнтральны

Készítette: Штык · Brest           Dátum: 20 július 2017 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 22.07.2017 11:02 MSK
Megtekintések — 1733

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +141
товарищ андрей+1
Daniar Safiułlin+1
Fjord Below+1
TGG+1
DANIK 014+1
Matesz001+1
arsen4ik+1
heiven+1
Ivan Tkachenko+1
Nefriz+1
AlexandrBrest._+1
Arseniy4660+1
Вадим Кузнецов+1
Герман Муромцев+1
Malaheenee+1
sav2403+1
Антоха07281996+1
Натаныч+1
хатуна+1
Dimas-pjas+1
Viktor_L+1
vArtemv+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
пассат+1
Navigator+1
krapachino+1
manil+1
Виталий Шляпников+1
ЛВС-86К (8181)+1
Semën Kuznetsov+1
tallart+1
TRalex+1
Алексей Р.+1
Petko21+1
Union+1
Григоров Станислав+1
Изускин Александр+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
andreev+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Евгений Гура+1
Fedor Shalamov+1
Nikitka33+1
Диман из КТМ-5+1
sarman+1
driver9817+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
BogdanKrivoyRog+1
Юра Давиденко+1
PRESSA74+1
anton121+1
Aztec+1
Little Tram+1
Andrey_1989+1
Jan de Vu+1
Владислав Фоменко+1
ЛВС-90+1
Zdenda+1
Клим Максим+1
Александр Vl+1
Александр Марьянович+1
владислав74+1
Руслан Измайлов+1
sgr+1
Абрам+1
Karbanatek99+1
Локхид+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Ligovsky+1
Stanislav Dudnev+1
Alenov+1
eurosanya+1
Михаил Чукалов+1
AVB+1
bolani+1
Mik_Yumz_T25+1
Сергей Лапин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Георгий Фишер+1
kosteg+1
Сэм+1
Марцуль Павел+1
Дмитрий Денисенко+1
мир+1
Кирило Олексіїв+1
Serj+1
Maxim Dmitriev+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
Михаил_123+1
Роман Смирнов+1
Луис+1
Трёхгранка+1
Бараш Алексей+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Евгений 32100М+1
Viewer+1
Андрей Дубовицкий+1
Юра502+1
Иван Жуков+1
Мышь Разумная+1
atto+1
Guaglione+1
Валентин Чернецкий+1
Michal Isakov+1
Даниил95+1
AkronisIT+1
Владислав Лысов+1
Denis039+1
mkm+1
Rio+1
Etix1979+1
Сергей Nemtsev+1
femida-msk+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил Ждунов+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
Илья Шпаков+1
kamaz+1
Иван Шишкин+1
Пикет+1
Влад96+1
Максим Раевский+1
Rezident+1
Alex Shcherbina+1
Seriy+1
chrome+1
R. S.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Головизин Сергей+1
ckd_ds+1
Aleks+1
1Rегион+1

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:20.07.2017 21:12
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:10.678 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 21

22.07.2017 12:53 MSK
Link
Képek: 1020
Кто же это будет?
+1
+2 / –1
22.07.2017 12:58 MSK
Link
R. S. · Varsó
Képek: 3046 · Oldal-fordító (BE)
В каком смысле, вы о городе?
> Будапешт — Новые вагоны
+2
+2 / –0
22.07.2017 13:42 MSK
Link
Képek: 1020
Цитата (V11, 22.07.2017):
> В каком смысле, вы о городе?
> > Будапешт — Новые вагоны

Интересен номер.
За Будапешт я знаю)
+2
+2 / –0
22.07.2017 16:13 MSK
Link
R. S. · Varsó
Képek: 3046 · Oldal-fordító (BE)
Если информация в БД Будапешта актуальна, то прослеживаются 6 вагонов, отправленных на модернизацию 16 июня - 301, 3010, 3035, 3094, 3096, 317. Еще 4 за 3 июня: 323, 3064, 3092, 339. Возможно, это "они". По новой нумерации должны быть, ЯТП, 622-6044-6045-6046-6047-623.
+2
+2 / –0
22.07.2017 16:39 MSK
Link
Képek: 71
Именно на этой станции происходит смена тележек?
+6
+6 / –0
22.07.2017 16:41 MSK
Link
AlekcDolche · Moszkva
Nincsenek képek
Прикольная защита передней маски:жалюзи наше все.
–1
+3 / –4
23.07.2017 00:33 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Тень, 22.07.2017):
> Именно на этой станции происходит смена тележек?
Похоже на то. Правая колея в кадре явно европейская. И куча колпар на заднем плане.
+2
+2 / –0
23.07.2017 01:27 MSK
Link
R. S. · Varsó
Képek: 3046 · Oldal-fordító (BE)
Так и есть. Брест - это же граница фактически, его западные окраины на нее накладываются. https://yandex.by/maps/153/brest/?ll=23....D1%2582%2B
+3
+3 / –0
23.07.2017 02:06 MSK
Link
Képek: 71
А синее здание справа, это место, где стриж меняет колею?
+2
+2 / –0
23.07.2017 09:41 MSK
Link
Képek: 628
Интересно, конечно. Понимаю, когда действующим поездам и вагонам меняют колею. Но, выходит, отправленным на продажу перегоняемым метровагонам тоже сначала сделали одну, а тут её меняют? Не логичнее было ли прислать сразу на платформах их?
–7
+2 / –9
23.07.2017 09:42 MSK
Link
Képek: 628
И глядя на фото, напрашивается вопрос: а что же трамваи так своим ходом не перегоняют по ж.д.? Колея та же. Было бы прикольно КТМ-ы в составе грузовых поездов узреть :))
–6
+3 / –9
23.07.2017 09:45 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Колеса разные. На неадаптированной крестовине трамвай сойдет - слишком большие зазоры.
+5
+5 / –0
23.07.2017 13:50 MSK
Link
Képek: 485
А у них сцепка-то выдержит? Особенно если в грузовой воткнут, а то слишком жирно для пары трамваев лок и нитку выделять.
+1
+1 / –0
23.07.2017 13:56 MSK
Link
Képek: 156
Цитата (Георгий Красников, 23.07.2017):
> И глядя на фото, напрашивается вопрос: а что же трамваи так своим ходом не перегоняют по ж.д.? Колея та же. Было бы прикольно КТМ-ы в составе грузовых поездов узреть :))

Уже обсуждалось и я где-то писал по этому поводу. Как вы себе представляете трамвай в составе грузового поезда? Что скажете про сцепку, нагрузку на неё, колёса, реборды, тормозную магистраль?
Колёса и реборды у трамвая маленькие - сход на первой же ЖД крестовине. Сцепка вообще не СА-3. Выхода тормозной магистрали с рукавами нет. Тормозного оборудования ЖД типа нет. В общем бред.
+2
+2 / –0
23.07.2017 14:51 MSK
Link
Képek: 30
Цитата (Георгий Красников, 23.07.2017):
> Интересно, конечно. Понимаю, когда действующим поездам и вагонам меняют колею. Но, выходит, отправленным на продажу перегоняемым метровагонам тоже сначала сделали одну, а тут её меняют? Не логичнее было ли прислать сразу на платформах их?

Так тележки на 1435 едут на платформах как раз обычно сзади состава
+1
+1 / –0
23.07.2017 15:29 MSK
Link
Képek: 156
Цитата (anton121, 23.07.2017):
> Так тележки на 1435 едут на платформах как раз обычно сзади состава

Я думаю человек имел в виду пересылать на платформах вагоны, а не тележки.
+1
+1 / –0
23.07.2017 16:01 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Георгий Красников, 23.07.2017):
> Было бы прикольно КТМ-ы в составе грузовых поездов узреть :))

У трамваев конструкционная скорость 60-70. Даже если поставить колёса с большими ребордами нафиг такой тормоз линии не нужен.
+2
+2 / –0
23.07.2017 16:51 MSK
Link
Nincsenek képek
И латеральный вес гораздо меньше - рама намного менее прочная. Если вцепить КТМ-5 в товарняк, его разорвет, как фольгу.
+4
+4 / –0
23.07.2017 17:36 MSK
Link
mikcher · Moszkva
Képek: 65
Цитата (Георгий Красников, 23.07.2017):
>Но, выходит, отправленным на продажу перегоняемым метровагонам тоже сначала сделали одну, а тут её меняют?
Объясняю. Поскольку вести эти вагоны на платформах не очень удобно, то до Бреста их везут на тележках 1520, при этом тележки 1435 везут на платформах. Как только вагоны привозят в брест - тележки меняют и дальше тянут на 1435.
+1
+2 / –1
23.07.2017 20:26 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Тележки для перегонок скорее всего одни и те же, после перестановки состава на 1435 тележки на 1520 возвращают на завод и всё. Главное - иметь на заводе тележки на 1520 в нужном количестве. Кстати вагоны на переделку так же везут, т.е. в Бресте переставляют с 1435 на 1520.
0
+0 / –0
25.07.2017 23:16 MSK
Link
Штык · Brest
Képek: 69 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Тень, 23.07.2017):
> А синее здание справа, это место, где стриж меняет колею?

Именно.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.