![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +51
照片链接 |
莫斯科, LiAZ-6274 # 08729
EXIF
评论 · 125DimonS ·
![]() 照片:: 5
Выложили 3 тендера
100 шт. городских электробусов, в поставку включены 14 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 600В и 22 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...1417001532 Адреса зарядных станций : Ост.п. «Киевский вокзал», (Россия, Москва, площадь Киевского вокзала, д. 1); ОРП «Крылатское», (Россия, Москва, ул. Крылатские холмы, д.38, к.3); Ост.п. «к/т. Ударник», (Россия, Москва, ул. Серафимовича, д. 2); ОРП «ул. Генерала Ермолова» (Россия, Москва, ул. Неверовского, д.13); ОРП «Филёвский парк», (Россия, Москва, Минская ул., д.16А); ОРП «ул. Кравченко», (Россия, Москва, ул. Кравченко, д. 22); Ост.п. «Мичуринский проспект», (Россия, Москва, Мичуринский пр-т, д. 4, стр. 1); Ост.п. «М. Павелецкая», (Россия, Москва, ул. Зацепский вал, д. 14); Ост.п. «Таганская площадь», (Россия, Москва, Таганская пл., 861, стр. 1.); Ост.п. «Курский вокзал», (Россия, Москва, ул. Земляной Вал, д. 33.); Ост.п. «Мещанская ул.», (Россия, Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 14.); Ост.п. «Каретный ряд», ост.п. «ул. Малая Дмитровка» (Россия, Москва, ул. Краснопролетарская 2/4, стр. 1.); Ост.п. «м. Смоленская», (Россия, Москва, Смоленская пл., 13/21.); Ост.п. «Смоленский бульвар» (Россия, Москва, ул. Пречистинка, 40/2, стр. 1); Территория филиала Центральный, Россия, Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2. 100 шт. городских электробусов, в поставку включена 31 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...1417001533 адреса зарядных станций 1. Ст. м. «ВДНХ (на высадке)» (Россия, Москва, Проспект Мира, 146, дублёр); 2. Ост.п. Метро «Динамо» (Россия, Москва, Театральная аллея, 3, стр.1 ); 3. ОРП «Проспект Буденного», (Россия, Москва, Измайловское ш., д. 4А); 4. ОРП «Рижская», (Россия, Москва, Рижская пл., д. 7); 5. ОРП «Уссурийская», (Россия, Москва, ул. Алтайская, д. 21, стр. 1); 6. ОРП «Холмогорская ул.», (Россия, Москва, ул Холмогорская д.1); 7. Ост.п. «Пл. Разгуляй», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, старая Басманная улица, 35); 8. Ост.п. «Калошино», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, Щелковское ш., 19); 9. Ост.п. «7-й автобусный парк», (в прямом и обратном направлениях) (Россия, Москва, Дмитровское ш., 67, стр. 3); 10. Территория филиала Северо-восточный, Россия, Москва, ул. Бочкова, д. 10; 100 шт. городских электробусов, в поставку включена 31 шт. ультрабыстрых зарядных станций входным напряжением 400В. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...1417001534 Адреса зарядных станций 1. ОРП «6 мкр. Бибирева», (Россия, Москва, Алтуфьевское ш., д. 102); 2. ОРП «Вагоноремонтная ул.», (Россия, Москва, Дмитровское ш., д. 114А, с. 1); 3. ОРП «ВДНХ (южн.)», (Россия, Москва, 1-я Останкинская ул. д. 57); 4. Ост.п. Метро «Владыкино» (сев.) (Россия, Москва, Сигнальный пр-д, вл. 4.); 5. ОРП «Осташковская», (Россия, Москва, Осташковская улица, д. 20); 6. ОРП «Костромская ул.», (Россия, Москва, Костромская ул. д. 20); 7. Территория филиала Северо-восточный, Россия, Москва, ул. Бочкова, д. 10; +5
+5 / –0 Jen ·
![]() 没有照片
Цена одного электробуса получилась в районе 105 млн рублей... Слов нет, одни эмоции.
+2
+2 / –0 Вячеслав73 ·
![]() 没有照片
Спасибо за выложенную новость о тендерах.
Это я так понял, после "Слушания" на раушской набережной 28-го декабря. У нас в парке срочное собрание в субботу шестого января. Думаю там будут интересные новости. 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Jen, 30.12.2017):
> Цена одного электробуса получилась в районе 105 млн рублей... Слов нет, одни эмоции. Справедливости ради, сами электробусы по 37,3 миллиона рублей идут. Зарядки по 12,7 миллионов + 5,6 миллионов их монтаж. Остальное - обслуживание. +1
+1 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Ждём ЛиАЗ, КАМАЗ и СВАРЗ? или Волгабус? для кого третий тендер, интересно...
0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Обкатка электробуса СВАРЗ-МАЗ
https://www.facebook.com/permalink.php?s...3997252268 Залил в VK https://vk.com/video7264416_456239040 https://vk.com/video7264416_456239041 0
+0 / –0 Игорь Букатин ·
![]() 照片:: 3645
Задница ужасная, пантограф этот...
Он ещё и длиннее обычного 203? +2
+2 / –0 RM7570 ·
![]() 照片:: 9
Судя по ТЗ для тендеров, речь идёт о полном уничтожении 6 троллейбусного парка и троллейбусного отделения ФАТП, включая бывший 5 троллейбусный парк. Также будет ликвидировано троллейбусное отделение НАТП.
Как и упоминалось где-то ранее в дискуссиях, останутся (пока) 1ТП и 8ТП. 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Там же прописаны площадки - 6ТП и ФАТП. Про НАТП и 5ТП в ТЗ нет ни слова.
+1
+1 / –0 RM7570 ·
![]() 照片:: 9
Посмотрите внимательно на список зарядных станций. Там видно, что и 5ТП, и троллейбусное отделение НАТП - не жильцы.
42, 54, 66; 41, 83. +1
+1 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
В тендерной документации все маршруты прописаны
У ФАТПа Т34к, А832, Т7, А107, Б У 6ТП Т76, Т42, Т25, Т88, Т36, Т80, Т73, Т83 А33, А53, А649, А31, А705. 6ТП планируется полностью электробусным, насколько я понимаю. +1
+1 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Игорь Букатин, 16.01.2018):
> Он ещё и длиннее обычного 203? Мне тоже кажется, что у него зад длиннее. 0
+0 / –0 Artegz ·
![]() 照片:: 479
Цитата (DimonS, 16.01.2018):
> Обкатка электробуса СВАРЗ-МАЗ > > https://www.facebook.com/permalink.php?s...3997252268 > Ну и ж... задница. 0
+0 / –0 照片:: 14
Цитата (DimonS, 30.12.2017):
> Цитата (Jen, 30.12.2017): > > Цена одного электробуса получилась в районе 105 млн рублей... Слов нет, одни эмоции. > Справедливости ради, сами электробусы по 37,3 миллиона рублей идут. Зарядки по 12,7 миллионов + 5,6 миллионов их монтаж. Остальное - обслуживание. а электричества на сколько денег жрет? 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
По электробусным тендерам выложили разъяснения, что морда электробуса должна быть как на эскизе.
https://pp.userapi.com/c830209/v83020928...nDIxe0.jpg 0
+0 / –0 ista011 ·
![]() 照片:: 13
Что-то среднее между ЛиАЗом и... Адмиралом. И, если честно, так себе дизайн.
0
+1 / –1 Artegz ·
![]() 照片:: 479
Цитата (DimonS, 18.01.2018):
> По электробусным тендерам выложили разъяснения, что морда электробуса должна быть как на эскизе. > https://pp.userapi.com/c830209/v83020928...nDIxe0.jpg Упорото. +1
+1 / –0 Серега ·
![]() 照片:: 1
Цитата (DimonS, 18.01.2018):
> По электробусным тендерам выложили разъяснения, что морда электробуса должна быть как на эскизе. > https://pp.userapi.com/c830209/v83020928...nDIxe0.jpg Что, у всех трёх? 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Выложили два больших разъяснения
http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pub...86121FE67D http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pub...86121F3651 +1
+1 / –0 VanHelsing.16 ·
![]() 照片:: 2
Так торопились подготовить эти разъяснения, что в ответах оставили примечания для внутреннего пользования: "Противоречия нет, посмотреть как переформулировать."
В этих ответах наобещали внести целый ряд уточнений в ТЗ. Я не знаток конкурсных процедур. Значит ли это, что тендеры будут объявлены заново после уточнения ТЗ? Или допускаются уточнения в течение всего периода приёма заявок? По тексту разъяснений заинтересовало про датчики давления в шинах. Производитель пишет, что их надо крепить к диску, т.к. при креплении на шину он разрушится, а Мосгортранс пишет, что сейчас им крепят на шину и всё работает. Кто прав? Зачем на коротких электробусах требуют открытие дверей только при нажатии кнопки пассажиром, как в Песах/Витязях/Ласточках? Аргумент производителя относительно неправомерности установки требований к дизайну маски (вопрос №14 в запросе №4) заслуживает внимания. Впоследствии он может быть использован для оспаривания итогов тендера через ФАС. –1
+0 / –1 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (VanHelsing.16, 25.01.2018):
> Или допускаются уточнения в течение всего периода приёма заявок? Допускаются, обычно с переносом сроков аукциона. 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Еще пара разъяснений
http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pub...86121F24FF http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pub...86121F7C24 Из интересного - планируется изменение ТЗ в плане того, что все зарядные станции будут только на напряжение 0,6 кВ (постоянный ток) и подключаться к существующей (вновь построенной) инфраструктуре ГУП «Мосгортранс». 0
+0 / –0 VanHelsing.16 ·
![]() 照片:: 2
Почитал. Получается, Мосгортранс отказывается от стандарта OppCharge, т.к. опасается, что полупантограф на матче зарядной станции будет выходить из строя? Т.е. перестраховываются и считают, что лучше поставить по полупантографу на каждую машину, чем всего один на зарядную станцию...
0
+0 / –0 wlaleks ·
![]() 照片:: 1
В Москве есть специалисты которые могут поддерживать 300 энерджайзеров в рабочем состоянии и обслуживать их? Где готовят этих специалистов?
0
+0 / –0 Серега ·
![]() 照片:: 1
Цитата (VanHelsing.16, 25.01.2018):
> По тексту разъяснений заинтересовало про датчики давления в шинах. Производитель пишет, что их надо крепить к диску, т.к. при креплении на шину он разрушится, а Мосгортранс пишет, что сейчас им крепят на шину и всё работает. Кто прав? Прав конечно производитель. Все датчики давления в шинах крепятся исключительно к диску. А тот кто пишет бред про крепление на шинах пусть хотя бы на пальцах объяснит, как прикрепить датчик к шине и за счет какой магии он должен на ней держаться. 0
+0 / –0 Vasile ·
![]() 没有照片
Цитата (Серега, 27.01.2018):
> Прав конечно производитель. Все датчики давления в шинах крепятся исключительно к диску. Ну как бы нет. Вот система Continental, такую хочет Мосгортранс https://www.youtube.com/watch?v=y4MJllZa4sA 0
+0 / –0 Антон Чиграй ·
![]() 照片:: 307
> тот кто пишет бред про крепление на шинах пусть хотя бы на пальцах объяснит, как прикрепить датчик к шине
Можно и не на пальцах. Оригинальная инструкция по установке датчика: http://www.vdo.com/media/182596/tu00-078...221-en.pdf Можно читать сразу с 9-й страницы. +1
+1 / –0 Серега ·
![]() 照片:: 1
Мосгортранс, как это водится в последнее время, хочет всё делать через одно место. Зачем опять изобретают велосипед, если давно всё изобретено? Опять всё усложняют на ровном месте. Вопрос зачем - риторический.
0
+0 / –0 wlaleks ·
![]() 照片:: 1
Цитата (DimonS, 26.01.2018):
> Так КЖЦ же На заводах мало кто понимает,что собирает,а ВЫ про КЖЦ.MANовский движок способны перебрать единицы,а отличить ареометр от омметра сможет наверное только ведущий "мерчендайзер" Мэрии после консультации с Академией наук.Все самое веселое впереди-осталось только подождать. –1
+0 / –1 Вячеслав73 ·
![]() 没有照片
Вроде сегодня тендер должен был розыгрываться!?
У кого будет инфа, поделитесь пожалуйста. 0
+0 / –0 Jocker ·
![]() 没有照片
Уважаемые коллеги!
Давайте вместе бороться за троллейбус в Москве и других городах России! https://yadi.sk/d/U_93D2Wg3RWLCz Нужно собрать максимально возможное число подписей и прислать сканы/фото подписных листов на ots-rus@yandex.ru. –1
+0 / –1 DimonS ·
![]() 照片:: 5
На электробусный тендер Тролза жаловалась в ФАС, но они в-основном срок поставки побольше требовали.
0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Вячеслав73, 21.02.2018):
> Завтра вроде "Тендер". На 15.03 отложили. 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Новый электробус от ЛиАЗа под ТЗ тендера
https://vk.com/liaz_auto?w=wall-23027110_25276%2Fall +3
+3 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Зато электропортальный мост и салон где 30 мест с минимумом подиумов.
Вот тут на видео хорошо салон виден https://www.1tv.ru/n/341668 0
+0 / –0 Artegz ·
![]() 照片:: 479
Цитата (ista011, 27.02.2018):
> Выглядит как то не интересно. Зато какой салон! +2
+2 / –0 Cypok ·
![]() 照片:: 225
Лучше горб, чем аккумуляторы, занимающие место в салоне.
Наконец-то догадались установить прислонно-сдвижные двери вместо створчатых, которые открываются в салон и пачкают пассажиров. В нём дизельный отопитель или от этого позорища отказались? 0
+1 / –1 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Cypok, 27.02.2018):
> В нём дизельный отопитель или от этого позорища отказались? Скорее всего дизельный Цитата (Cypok, 27.02.2018): > Лучше горб, чем аккумуляторы, занимающие место в салоне. У машина с этого фото аккумуляторы тоже на крыше. 0
+0 / –0 martin607 ·
![]() 照片:: 10
But the tender for electrobuses requires fast opportunity charging using a pantograph. This bus (like the previous LiAZ electrobus) seems to be intended for overnight charging.
0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Производитель заявляет быструю зарядку за 10-18 минут.
http://gazgroup.ru/media/news/gruppa-gaz...koy-oblas/ 0
+0 / –0 martin607 ·
![]() 照片:: 10
Цитата (DimonS, 02.28.2018):
> The manufacturer declares a quick charge for 10-18 minutes. < Thanks. But I cannot see any pantograph or any other connection device. Do you know the type of connector? Is this model compliant with the standards set in the current tender for 300 electric buses? If so, where is the power connector? I thought the tender called for a pantograph like on the KAMAZ. 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (martin607, 01.03.2018):
> Is this model compliant with the standards set in the current tender for 300 electric buses? Mostly Цитата (martin607, 01.03.2018): > But I cannot see any pantograph or any other connection device. Do you know the type of connector? It is probably on the roof of the bus. There is a plug in front of the bus as well. https://pp.userapi.com/c840223/v84022362...jP-yEE.jpg 0
+0 / –0 martin607 ·
![]() 照片:: 10
Цитата (DimonS, 03/01/2018):
> There is a plug in the front of the bus as well.< Thanks. That is a CCS charging port. I have one on my electric Volkswagen! It is s standard European fitting. It can be used either with 7kW AC or rapid charging with DC at 50kW. So a 10 minute recharge using DC at the end of the line would only supply 8.3kWh, which is enough for 4 or 5 miles drive. How many bus companies allow drivers 10 minute breaks every time they reach the end of the line? +1
+1 / –0 martin607 ·
![]() 照片:: 10
Incidentally, I thought the previous version looked more beautiful. All it needed was trolley poles so it would become an electrobus with dynamic charging ;-)
+1
+1 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (martin607, 01.03.2018):
> It can be used either with 7kW AC or rapid charging with DC at 50kW. So a 10 minute recharge using DC at the end of the line would only supply 8.3kWh, which is enough for 4 or 5 miles drive. > i think, that this port is mainly for slow overnight charging in the depot. 0
+0 / –0 VanHelsing.16 ·
![]() 照片:: 2
Цитата (DimonS, 01.03.2018):
> Цитата (martin607, 01.03.2018): > > But I cannot see any pantograph or any other connection device. Do you know the type of connector? > It is probably on the roof of the bus. Probably, they haven't attached it to the roof yet but technically it's possible? 0
+0 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Цитата (martin607, 01.03.2018):
> All it needed was trolley poles so it would become an electrobus with dynamic charging All countries came to dynamic charging on second step. I think we will came to this method too in some years. Dynamic charging needs big changes in wire harness of bus. It wery difficult for our bus manufacturers. 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Обновили ТЗ на электробусы. Все зарядные станции теперь питанием от 600 вольт постоянного тока. Убрана светодиодная полоса на морде во всю высоту и вообще сделаны чуть более общими требования к светотехнике. Аукционы по лотам для 6ТП назначены на 26 апреля и поставка с июля 2018. Аукцтон для ФАТПа отложен аж на 10 декабря и поставка с мая 2019 года.
+2
+2 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Урезали начальные цены контрактов с 10 миллиардов до примерно 6,5. В-основном за счёт обслуживания, согласно расчету НМЦ.
+1
+1 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Автозаводу такую машину изготовить очень трудно.Это ж целый лишний провод протянуть надо.
0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Я упустил этот момент, но по тендеру для ФАТПа теперь зарядки на к/ст Озерная улица и у м. Полежаевская вместо садового кольца.
0
+0 / –0 Вячеслав73 ·
![]() 没有照片
У меня вопрос, если есть точный ответ :
Нужна ли категория "D" для управления электробусом ? Лично у нас в "Северо-восточном" филиале ответы разнятся. Руководство говорит, что вроде надо. А Михайлов Е.Ф. (когда был в должности Генерального "Мосгортранса"), в интервью на радиостанции "Газета" заявил : "По сути это тот же самый троллейбус, только едет без контактной сети. У него и в паспорте написано "электротранспорт", "троллейбус с автономным ходом", да и водить его будет водитель с открытой категорией "Т" - троллейбус". Источник новости : https://rg.ru/2017/07/11/reg-cfo/kogda-v...obusy.html Например на троллейбусы с УВЕЛИЧЕННЫМ автономных ходом, которые закупил недавно Питер, не требуется дополнительная категория. А ведь они без штанг, едут несколько километров пути, перестраиваясь как автобус хоть на крайне левую полосу со скоростью до 60КМ\Ч. " DimonS" На Вас надежда. Вы здесь лучше всех осведомлены ! 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Грозились принять поправку к ПДД, чтобы электробус можно было водить и водителям с "D" и водителям с "Tb".
0
+0 / –0 Антон Чиграй ·
![]() 照片:: 307
Цитата (DimonS, 07.04.2018):
> Грозились принять поправку к ПДД, чтобы электробус можно было водить и водителям с "D" и водителям с "Tb". Было поручение Медведева, которое НЯЗ где-то зависло. Цитата (Вячеслав73, 07.04.2018): > У меня вопрос, если есть точный ответ : > Нужна ли категория "D" для управления электробусом ? Точный ответ дадут только в ГИБДД, так что предлагаю туда и написать. Придёт ответ с исходящим номером, на который всегда можно ссылаться. Пока же ситуация видится так. По 196-ФЗ категория "Tb" разрешает управлять троллейбусом, соответственно надо смотреть в документы на конкретную машину. Есть там слово "троллейбус" - можно управлять. При этом ни в ПДД, ни в 196-ФЗ не сказано, что такое троллейбус, а СМТ ЭТ 007-04 даёт такое определение: ... Троллейбус пассажирский - пассажирское транспортное средство вместимостью более 22 пассажиров, помимо водителя, приводимое в движение по меньшей мере одним постоянно соединенным с трансмиссией электрическим двигателем, получающим электрическую энергию от внешнего источника по контактным проводам через токосъемные устройства. ... То есть классифицирующим признаком троллейбуса является возможность питания от контактной сети. Наличие и протяжённость автономного хода здесь никак не упоминается. Поэтому присвоение питерским автономникам категории "троллейбус" представляется формально правомерным, а вот электробус ни от каких "контактных проводов" в движение не приводится и соответствует определению "электромобиля", которое в прошлом году было внесено непосредственно в ПДД: ... транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии. ... В целом же имеется бардак в законодательстве, которое как обычно предствляет собой многолетние наслоения советского и российского законодательства с ситуативными поправками и попытками внедрить элементы законодательства иностранного. Использовано большое количество терминов, определения которых разбросаны по разным документам и плохо стыкуются между собой. +1
+1 / –0 没有照片
Ну да электробусы юридически являются (сертифицированы) автобусами, поэтому права нужны автобусные. А троллейбусы с УАХ сертифицируются как троллейбусы.
Собянин, помнится, осенью на каком-то совещании по транспорту лично лоббировал этот вопрос у Путина. Но пока никаких поправок не принимали. +1
+1 / –0 Сергей Филатов ·
![]() 照片:: 2328
Цитата (Ом., 05.04.2018):
> Пантограф-то в итоге нашёлся у нового Лиаза или нет? Нашелся, только уже на электробусе ЛиАЗ-6274 с зав. номером 04. +1
+1 / –0 没有照片
Цитата (Вячеслав73, 07.04.2018):
> У него и в паспорте написано "электротранспорт", "троллейбус с автономным ходом" Простите, чего-чего? Электробус "обозвали" троллейбус с АХ? Н-да, маразм крепчает... Цитата (DimonS, 07.04.2018): > розились принять поправку к ПДД, чтобы электробус можно было водить и водителям с "D" Цитата (Ом., 07.04.2018): > Ну да электробусы юридически являются (сертифицированы) автобусами, поэтому права нужны автобусные Это правильно. А вообще, давно нужно перестать "изобретать собственный велосипед" а принять зарубежную практику получения для автобуса, электробуса, троллейбуса, единой категории "Д" (не смотря на педальный узел)... +2
+2 / –0 Max_zp ·
![]() 没有照片
Цитата (ElectricBus, 08.04.2018):
> получения для автобуса, электробуса, троллейбуса, единой категории "Д" (не смотря на педальный узел). Педали - это самая незначительная проблема из всех возможных. Опытный водитель автобуса, под контактной сетью проезжает метров 50... Эксплуатация электроустановок радикально отличается от эксплуатации дизельных двигателей. Поэтому вместо напихивания водителей бесполезными знаниями, сделали специализацию и дают только те знания, которые реально пригодятся в дальнейшей работе. –1
+0 / –1 Антон Чиграй ·
![]() 照片:: 307
Цитата (Max_zp, 08.04.2018):
> Эксплуатация электроустановок радикально отличается от эксплуатации дизельных двигателей Вопрос тут не в том, какой двигатель стоит на конкретном транспортном средстве и какие у этого ТС эксплуатационные условия и ограничения. Обучение конкретным техническим особенностям, управлению конкретными типами и стажировка на них есть и на троллейбусах, и на автобусах, и вообще на любом предприятии с хоть сколько-нибудь сложной техникой любого профиля. Умение ремонтировать вверенную технику подручными средствами сейчас и вовсе пора не прививать, а наоборот, отбивать плёткой по рукам. Водительское же удостоверение не имеет никакого отношения к конкретному подвижному составу и удостоверяет, что обладатель оного получил и доказал свои знания, достаточные для движения по УДС общего пользования и взаимодействия с другими участниками движения. Требования к этим знаниям и опыту с ростом автомобилизации городов выросли многократно, ПДД не делает никаких различий между автобусом и троллейбусом, тем не менее практический экзамен на автобус сдают в ГИБДД, а на троллейбус - непосредственно на предприятии (что и является ключевым отличием между категориями D и Tb). Исторически это было более-менее объяснимо: 1. Водители троллейбусов нужны только предприятиям ГЭТ, которые при СССР управлялись более-менее централизованно в системе Минжилкомхоза, в отличие от автобусников, которые где только не работали. 2. В ГАИ отродясь не было, нет и не будет никаких условий для сдачи экзаменов на троллейбусах. 3. Система ГЭТ выросла из трамвая, который имеет объективные отличия от безрельсового транспорта как по управлению, так и требованиям ПДД. Троллейбус назывался и воспринимался как "безрельсовый трамвай", и на него просто перенесли трамвайные принципы организации деятельности, т.к. ГЭТ других не знал и знать не хочет. Поэтому предприятия ГЭТ и получили часть полномочий от ГАИ в части как подготовки водителей, так и регистрации и учёта электроподвижного состава. Нынешнее же развитие аккумуляторной техники окончательно подвело итог давнему процессу превращения троллейбуса из "безрельсового трамвая" в "электрический автобус", полностью стерев грань между всеми видами безрельсового пассажирского транспорта. Цитата (Max_zp, 08.04.2018): > вместо напихивания водителей бесполезными знаниями, сделали специализацию и дают только те знания, которые реально пригодятся в дальнейшей работе. Хм. По срокам обучения этого не скажешь - на троллейбус учат полгода, на автобус 2-4 месяца. Потому что троллейбусникам дают кучу специфических знаний по ПТЭ и электроустановкам и (в отличие от автобуса) не учитывают возможное наличие ВУ других категорий, рассказывая про ПДД в любом случае с нуля. Заодно всплывает интересный вопрос о необходимости знаний по тем же электроустановкам для водителей электробусов. Если водитель с категорией D без дополнительной подготовки будет беспроблемно работать на набитом силовой электрикой электробусе, то это заставит задуматься, так ли нужны эти знания водителю аналогично набитого силовой электрикой троллейбуса? Или водителю электробуса нужно будет обязательно проходить дополнительную подготовку (примерно аналогичную курсу обучения водителя троллейбуса) и получать какую-то отметку в какую-то внутреннуюю бумажку о допуске к работе на электробусе? Или достаточно будет краткой стажировки? +2
+3 / –1 Володя ·
![]() 照片:: 1
Цитата (Антон Чиграй, 08.04.2018):
> Если водитель с категорией D без дополнительной подготовки будет беспроблемно работать на набитом силовой электрикой электробусе, то это заставит задуматься, так ли нужны эти знания водителю аналогично набитого силовой электрикой троллейбуса? Есть ещё более интересный вопрос. А нужны ли такие знания водителям легковых электромобилей и гибридов, которые уже совершенно не в единичных количествах колесят по дорогам. Особенно, в премиум классе. +2
+2 / –0 没有照片
Цитата (Max_zp, 08.04.2018):
> Педали - это самая незначительная проблема из всех возможных. Да как сказать. Знаете, есть выражение (используемое "умниками" в наклейках и надписях на заднем стекле или борту кузова): "Осторожно, путаю педали". Насколько мне известно, практически все троллейбусы зарубежья имеют правосторонний педальный узел-аналогичный автобусному. С чего бы это вдруг, уж не потому ли? А помнится, и некоторые наши производители (тоже "стремящиеся в Европу"), умудряются оснащать "европедалями" свои машины. А учитывая имеющуюся тенденцию к 12-14 часовому графику, несчастный водитель троллейбуса "фитнесует" целый день правую ногу... Цитата (Max_zp, 08.04.2018): > Эксплуатация электроустановок радикально отличается от эксплуатации дизельных двигателей. > Поэтому вместо напихивания водителей бесполезными знаниями, сделали специализацию и дают только те знания, которые реально пригодятся в дальнейшей работе. В этом есть зерно истины. Но получение категории обычно связывается с типажем ПС и положениями ПДД, а знание технической стороны идет "в довесок"... 0
+0 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2389
Цитата (Ом., 08.04.2018):
> Собянин лично лоббировал этот вопрос у Путина Лоббировать что-либо можно только в парламенте. Но даже при более мягких трактовках термина лоббист не может быть частью власти, лоббизм это "воздействие представителей негосударственных организаций на государственные органы и органы местного самоуправления" –2
+0 / –2 Антон Чиграй ·
![]() 照片:: 307
Цитата (Володя, 08.04.2018):
> А нужны ли такие знания водителям легковых электромобилей и гибридов, которые уже совершенно не в единичных количествах колесят по дорогам. Я бы тут вяло поспорил о том, что различия идут не в плоскости "электро-ДВС", а в плоскости "частник-профессионал". Водитель, управляющий личным автомобилем и пользующийся им как бытовым прибором в личных целях, может себе позволить быть полным чайником, в отличие от водителя-профессионала, для которого транспортное средство - основной рабочий инструмент, который он должен знать в объёме, обеспечивающем наиболее эффективное и безопасное выполнение работы. +2
+2 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Цитата (Антон Чиграй, 09.04.2018):
> прибором в личных целях, может себе позволить быть полным чайником, в отличие от водителя-профессионала, Времена, когда водитель должен был крутить карбюратор на автобусе и если что чистить какие нибудь контакторы в троллейбусе уже прошли. Реально водитель сейчас может разве что колёсные гайки подтянуть, а всё что дальше должны решать уже сотрудники ремзоны с оборудованием и специальными знаниями. Причём в упор не вижу разницы между частником и профессионалом. Вот именно профессионального по хорошему будет уметь меньше операций делать...оба не должны ничего уметь кроме приёмки, но частник может в целях экономии своих средств чему то научиться. Если это сделает водитель профессионал, то он потратит деньги либо свои, либо работодателя потому что ему платят за пассажирокилометры, а за исправность платят слесарю. 0
+0 / –0 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2389
Цитата (Антон Чиграй, 09.04.2018):
> а в плоскости "частник-профессионал" Яндекс-бомбила это частник или профессионал? А бывший овце...пастух за рулём маршрутки, он тоже проФФесионал? 0
+1 / –1 Володя ·
![]() 照片:: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.04.2018):
> Яндекс-бомбила это частник или профессионал В нормальных фирмах - профессионал. Машина сломалась ей занимается фирма, а водитель уезжает на другой. +1
+2 / –1 Max_zp ·
![]() 没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 08.04.2018):
> Поэтому предприятия ГЭТ и получили часть полномочий от ГАИ в части как подготовки водителей, так и регистрации и учёта электроподвижного состава. Это что за бред я сейчас прочитал? Учебный комбинат, занимающийся обучением водителей, имеет правовой статус автошколы, со всеми сопутствующими требованиями. Регистрацией предприятие не занимается. Весь подвижной состав зарегистрирован в ГАИ, как и любой другой транспорт для дорог общего пользования. Цитата (Антон Чиграй, 08.04.2018): > Потому что троллейбусникам дают кучу специфических знаний по ПТЭ и электроустановкам и (в отличие от автобуса) не учитывают возможное наличие ВУ других категорий, рассказывая про ПДД в любом случае с нуля. > Заодно всплывает интересный вопрос о необходимости знаний по тем же электроустановкам для водителей электробусов. 1) Получение категории D возможно только при наличии младшей категории и документально подтвержденного опыта вождения. Т.е. курс обучения подразумевает повышение квалификации относительно тех знаний, которые у человека уже должны быть. 2) Обучение "с нуля" - это не минус, а большой плюс. Потому что на выходе предприятие получает гарантированно квалифицированного водителя, объем знаний и умений которого известен. Чего не скажешь про автобусников. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (Max_zp, 10.04.2018):
> Получение категории D возможно только при наличии младшей категории и документально подтвержденного опыта вождения Не факт (что и подтверждается водителями "быдлошруток")... +1
+1 / –0 Max_zp ·
![]() 没有照片
Цитата (ElectricBus, 08.04.2018):
> А учитывая имеющуюся тенденцию к 12-14 часовому графику, несчастный водитель троллейбуса "фитнесует" целый день правую ногу... Очередной бред, активно муссируемый теми, кто за рулем ни секунды не сидел. Всё что касается педалей - настолько мелкая проблема, что про неё даже вспоминать не имеет смысла. Цитата (Володя, 09.04.2018): > Времена, когда водитель должен был крутить карбюратор на автобусе и если что чистить какие нибудь контакторы в троллейбусе уже прошли. Не прошли и никогда не пройдут. Если садить "рулильщика", то аварийная бригада только и будет ездить по вызовам, где машина час стояла, из-за того, что водитель не смог сам поменять предохранитель. А если его знания по технической части стремятся к нулю, то аварийка будет час ехать, потом полчаса искать неисправность, а потом за две минуты её устранять. Хотя нормальный водитель, мог бы её устранить за те же две минуты, даже не выбиваясь из графика. +3
+3 / –0 Max_zp ·
![]() 没有照片
Цитата (ElectricBus, 10.04.2018):
> Не факт (что и подтверждается водителями "быдлошруток")... Вот поэтому предприятие учит водителей "для себя". И отбраковывает кандидатов, за действия которых оно не собирается нести ответственность. +1
+1 / –0 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Max_zp, 10.04.2018):
> Не прошли и никогда не пройдут. Если садить "рулильщика", то аварийная бригада только и будет ездить по вызовам, где машина час стояла, из-за того, что водитель не смог сам поменять предохранитель. А если его знания по технической части стремятся к нулю, то аварийка будет час ехать, потом полчаса искать неисправность, а потом за две минуты её устранять. Хотя нормальный водитель, мог бы её устранить за те же две минуты, даже не выбиваясь из графика. Посмотри как работают крупнейшие частники в Киеве. Не крутит ничего там водила, он загнал машину в парк, написал шо с ней - на утро она готова. Если она не будет готова - полетят головы ремзоны. Ну или ремзона обоснует почему реально нельзя так быстро сделать. На линии если с машиной шото случается - приезжаел легковая техничка и всё делают специально обученные люди. Но выезд технички это затраты топлива и потери выручки которые никому не нужны, поэтому ремзона работает таким образом что бы там ничего не ломалось) Видимо поэтому у них коэфициент выпуска около 95%, при том что каждая вторая машина - Богдан А091 которому 15-17 лет. +1
+3 / –2 Max_zp ·
![]() 没有照片
Цитата (Santehnik, 10.04.2018):
> Посмотри как работают крупнейшие частники в Киеве. Это ты внимательней посмотри. А еще лучше - поработай там. Например, как рулильщик опознает треснувшую рессору? Если он даже слова такого не знает. 0
+1 / –1 Santehnik ·
![]() 照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Max_zp, 10.04.2018):
> Например, как рулильщик опознает треснувшую рессору? Если он даже слова такого не знает. Его задача план привезти) 0
+1 / –1 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Max_zp, 10.04.2018):
> Получение категории D возможно только при наличии младшей категории и документально подтвержденного опыта вождения МГТ с нуля на D в УКК учит. +1
+1 / –0 Niemand ·
![]() 照片:: 2259
Цитата (Aventador, 10.04.2018):
> В Москве другие ПДД действуют? Цитата (Max_zp, 10.04.2018): > Это что за бред я сейчас прочитал? Цитата (Max_zp, 10.04.2018): > 1) Получение категории D возможно только при наличии младшей категории А Вы на флажки около имени пользователя смотрите? В РФ одни правила, у вас иные. Придумали проблему на пустом месте. +4
+4 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Цитата (Max_zp, 10.04.2018):
> де машина час стояла, из-за того, что водитель не смог сам поменять предохранител А там где "профессионал" вместо красного предохранителя поставил зелёный приезжают пожарные. А посему поставил? Потому что красные быстро заканчиваются. Технические выслать дешевле как бы. с Вообще, менять предохранители без поиска причины почему же он сгорел - это как от простуды лечиться жаропонижающими. Да, симптомы сняты, но болезнь то осталась. +1
+1 / –0 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Да бросьте ;). Один предохранитель может сгореть от банального скачка напряжения. А вот когда один за одним горят и на разных подстанциях - тут профессионал тем и отличается от наездника, что не жучок поставит, а тягач вызовет. Аналогично в иных ситуациях.
+2
+2 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Что значит "банальный скачок напряжения " на машине с электронным статическим преобразователем или на автомобиле? Опять же, на технике с мотор-генератором все скачки напряжения сети транслировались в бортовую сеть, на современной технике это всё не должно транслироваться, а если проходит, то это уже повод что-то ремонтировать.
+1
+1 / –0 Niemand ·
![]() 照片:: 2259
Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018):
> Один предохранитель может сгореть от банального скачка напряжения Положа руку на сердце, почти в каждом ТС можно найти монетку вместо фишки. Тут нужно глобальнее идти и перенимать опыт западных коллег, в т.ч. упоминание Ивана о киевской конторе где водитель - водитель, слесарь ремзоны - слесарь ремзоны. –1
+1 / –2 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Ну так на подобной технике действительно не меняют. Вот только в городах всё ещё ЗиУ-9 ездят. Да и на ранних ТиСУ типа Шкоды 14тр предохранители под правой рукой водителя и пара запасных лежат рядом, специально чтобы сам водитель их менял.
+2
+2 / –0 没有照片 · 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Кежай Мокшанов, 11.04.2018):
> Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018): > > Один предохранитель может сгореть от банального скачка напряжения > > Положа руку на сердце, почти в каждом ТС можно найти монетку вместо фишки. Тут нужно глобальнее идти и перенимать опыт западных коллег, в т.ч. упоминание Ивана о киевской конторе где водитель - водитель, слесарь ремзоны - слесарь ремзоны. Если перенимать опыт западных коллег, то первое, что придётся сделать - отстранить от эксплуатации от 90 до 100 процентов ПС, в зависимости от города. Что-то подсказывает, что принявший такое решение руководитель будет немедленно снят, либо будет закрыто само предприятие. Не стоит бежать впереди паровоза. Сначала западного уровня ПС, потом западный подход к нему. На Западе к этому тоже пришли не сразу и не по велению чьей-то левой пятки. +2
+2 / –0 Niemand ·
![]() 照片:: 2259
Я Вас понимаю и поддерживаю!
Для начала должны произойти политические и административные движения в транспортной сфере. Базис - достойный уровень подвижного состава и ремзоны. Внедрение принципов Г. Форда - чем меньше выездов тех. бригады, тем выше ее з.п. Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018): > отстранить от эксплуатации от 90 до 100 процентов ПС Ну, не знаю... Катался я на Миланских деревяшках. Вагонам за 50 лет, а они на линии. Не в возрасте дело, а в отношении к пассажирам и вагонам. Вот та же Мск, только сейчас начали поднимать оставшиеся Зиу и прочие рыдваны. Вот только это делать нужно было раньше. Цитата (Виктор Селезнев, 11.04.2018): > Сначала западного уровня ПС, потом западный подход к нему. Может рижане - работники транспорта расскажут как у них? А может и все прочие, кто работает в Европе. П.С. Доводилось мне общаться с работниками предприятий областных центров. Что в кабине, что в салоне можно картошку сажать. Бригадным плевать - они белоручки, кондуктору плевать. Может разруха не в клозетах? +2
+2 / –0 Max_zp ·
![]() 没有照片
Цитата (Santehnik, 10.04.2018):
> Его задача план привезти) Ты сначала говоришь про качество обслуживания, а теперь вдруг кроме плана ничего не интересует. Ты как-то определись в приоритетах. Цитата (Кежай Мокшанов, 10.04.2018): > В РФ одни правила, у вас иные. Придумали проблему на пустом месте. Если у вас первый попавшийся может получить категорию D, тогда не удивляйтесь таким явлениям. > (что и подтверждается водителями "быдлошруток")... Цитата (Володя, 11.04.2018): > на машине с электронным статическим преобразователем или на автомобиле? Пффф.... Скачки 18-35В как норма, или вообще стрелка вольтметра в потолок упирается, если там с платой управления проблемка образовалась. Не считая того, что статик может давать высоковольтную утечку на кузов. И в целом, электроника умеет делать такие фокусы, на которые мотор-генератор в принципе не способен. Цитата (Володя, 10.04.2018): > Технические выслать дешевле как бы. Дешевле не обезьяну за руль садить, а доверять технику только хорошо подготовленному человеку. Который знает конструкцию, понимает принципы работы всех узлов, может выявить неисправность на ранних стадиях и правильно оценить опасность возможных последствий. А потом четко и грамотно описать суть проблемы ремонтному персоналу. Цитата (Володя, 10.04.2018): > Вообще, менять предохранители без поиска причины почему же он сгорел Вообще, поиск причин начинается после выгорания второго предохранителя. И в целом, довольно часто сами предохранители являются причиной проблем с электрооборудованием. +3
+3 / –0 Niemand ·
![]() 照片:: 2259
Цитата (Max_zp, 11.04.2018):
> Если у вас первый попавшийся может получить категорию D, тогда не удивляйтесь таким явлениям. Вот, я бы попросил не переходить на такого рода тезисы. Дурак - он и в Африке дурак. 21 год; Справка от психа и из нарколожки; Где-то военник спрашивают; Учеба на полгода и 200 часов на линии. (Если мне память не изменяет.) Дак, комбинат еще пройти надо. Там могут завернуть, сдать теорию. Считай, до окончания доходит ~50 +1
+1 / –0 Сергей Филатов ·
![]() 照片:: 2328
Цитата (Max_zp, 11.04.2018):
> Пффф.... Скачки 18-35В как норма, или вообще стрелка вольтметра в потолок упирается, если там с платой управления проблемка образовалась. Не считая того, что статик может давать высоковольтную утечку на кузов. > > И в целом, электроника умеет делать такие фокусы, на которые мотор-генератор в принципе не способен. Ну не знаю как где но эксплуатируя преобразователи двух типов (ПНРы и БП-3Г) никаких скачков от него не бывает. Он или дает зарядку или не дает, понижение зарядки бывает только если в сети напряжение меньше 400 вольт, выше нормы (28 вольт) ни разу не было. А вот генератор сильно зависел от напряжения в сети и от реле зарядки. Утечка В/В тока у генератора точнее от вентилятора в разы чаще чем у преобразователя. По другим типам преобразователей сказать ничего не могу т.к. у нас их в эксплуатации нет. 0
+0 / –0 没有照片
Цитата (Max_zp, 10.04.2018):
> Очередной бред, активно муссируемый теми, кто за рулем ни секунды не сидел. Всё что касается педалей - настолько мелкая проблема, что про неё даже вспоминать не имеет смысла. > Не буду "активно муссировать бред" про удобство управления машиной (хотя и очень хорошо знаю, о чем говорю), Вам вероятно виднее... Но знаете ли, из всяких "мелочей", складывается то, как водитель заканчивает смену: или просто выходит из машины или "выползает с одеревеневшими частями тела"... 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Оба лота на электробусы для 6ТП сегодня таки перевели на этап "работа комиссии". На следующей неделе должны увидеть результаты.
0
+0 / –0 Вячеслав73 ·
![]() 没有照片
Спасибо "DimonS" !
Очень ждём положительных результатов. От почти 20-ти летнего хлама уже тошнит.... –1
+0 / –1 Вячеслав73 ·
![]() 没有照片
19.04.2018 - Москва решила купить электробусы дешевле. Но как бы не вышло дороже.
Первую масштабную закупку Москва хотела провести еще в начале года: в феврале должны были состояться три аукциона на покупку собственно электробусов, зарядных станций к ним и контрактов на обслуживание в течение 15 лет. На это планировалось потратить почти 32 млрд бюджетных средств. Согласно измененным условиям аукционов, теперь за 300 электробусов, зарядные станции к ним и обязательства по обслуживанию в течение 15 лет город готов заплатить «всего» 19,3 млрд рублей, то есть на 40% меньше, чем планировалось изначально. С чем связано снижение стоимости контрактов? В пресс-службе Мосгортранса редакции «За рулем» пояснили, что из контрактов была убрана стоимость батарей с их заменой через 7,5 лет эксплуатации. Связано это с тем, что власти Москвы надеются на удешевление батарей, а также появление новых, «более эффективных типов батарей». Теперь до конца первого полугодия Москва хочет закупить 200 электробусов, а еще 100 - в декабре этого года. Контракты предусматривают также установку 98 ультрабыстрых зарядных станций, которые смогут зарядить батареи электробусов за 3-6 минут. Прежними остались и условия обслуживания - 15 лет. Запас хода с выключенным климат-контролем при средней скорости 12 км/ч должен составлять не менее 50 км, 16 км/ч - не менее 54 км, 23 км/ч - не менее 56 километров. При включенном климат-контроле (отоплении) эти показатели падают до 34,5/40/37,5 километров соответственно. Изначально первые электробусы планировалось выпустить на маршруты в июне: как раз бы успели к чемпионату мира по футболу. Но из-за новых условий первые машины Мосгортранс планирует получить до сентября, но представители перевозчика оговариваются, что это в значительной степени зависит от поставщиков. Внешний дизайн электробусов будет выполнен в стилистике московского транспорта. Кузов машины будет голубого цвета. На боковую часть нанесут яркий рисунок. Ликсутов добавил, что переобучение на право управления электробусом прошли уже 80 водителей троллейбуса. Для этого водителям нужно сдать специализированный экзамен. Уже в этом году городу понадобится 230 таких специалистов. Ранее Сергей Собянин предложил создать для водителей троллейбуса возможность облегченного перехода на управление электробусом. •В августе прошлого года глава Минтранса Максим Соколов пообещал, что через 10 лет Россия перейдет на электротранспорт. •Но президент России Владимир Путин заявил, что развитие газомоторного транспорта куда важнее для России, чем электрического. Источники новостей : 1) https://www.zr.ru/content/news/911762-mo...hlektrobu/ 2) https://www.m24.ru/news/gorod/19042018/30715 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
На оба лота на электробусы по три заявки. Теперь ждём аукцион.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...d=18322388 http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...d=18322285 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Вячеслав73, 25.04.2018):
> Какого числа состоится аукцион ? Завтра, 26.04.2018 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
По обоим аукционам вяленько торганулись. Причем 2 заявки с одинаковой ценой и одна с другой. По одному аукциону дешевле две одинаковые цены, по второму где одна цена
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...d=18366905 http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...d=18365461 +1
+1 / –0 Вячеслав73 ·
![]() 没有照片
Цитата (DimonS, 26.04.2018):
> По обоим аукционам вяленько торганулись. Причем 2 заявки с одинаковой ценой и одна с другой. По одному аукциону дешевле две одинаковые цены, по второму где одна цена DimonS, что последует за этим ? Если Вам известно, поделитесь пожалуйста. 0
+0 / –0 VanHelsing.16 ·
![]() 照片:: 2
"По итогам двух аукционов крупнейшие российские автопроизводители КамАЗ и ГАЗ стали победителями на поставку электробусов. Каждый из них выпустит для Мосгортранса по 100 самых современных в мире электробусов с 15-летним сервисным обслуживанием и установкой 62 ультрабыстрых зарядок
Первые поставки намечены на сентябрь. Еще один лот на 100 электробусов объявим в декабре. А с 2021 года будем закупать только этот экологичный транспорт вместо дизельных автобусов." https://twitter.com/MosSobyanin/status/992414142043709440 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
А вот и результаты на Госзакупках
ПАО КАМАЗ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...1417001533 Группа ГАЗ http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...1417001534 0
+0 / –0 VanHelsing.16 ·
![]() 照片:: 2
Получается, БКМ отшили. Интересно, будут ли они оспаривать это.
0
+0 / –0 Володя ·
![]() 照片:: 1
Отшить могли по любой фигне. И нечего там оспаривать. Наверняка, какая-нибудь не внимательность.
0
+0 / –0 Вячеслав73 ·
![]() 没有照片
Вместо троллейбусов в Москве будут электробусы. Их производят компании Дерипаски и «Ростеха», а первые маршруты запустят к выборам мэра
Как выяснил спецкор «Медузы» Иван Голунов, в ближайшие годы правительство Москвы намерено ввести на значительной части городских маршрутов новый тип общественного транспорта - экологически чистые электробусы. Первые маршруты мэр Сергей Собянин должен лично запустить незадолго до выборов - столице это обойдется более чем в 12 миллиардов рублей. Под техническое задание, составленное городскими чиновниками, подходят электробусы только двух компаний: они принадлежат «Ростеху» и владельцу холдинга «Базовый элемент» Олегу Дерипаске. Правительство Москвы закупает электробусы с ультрабыстрой зарядкой, которые ранее не использовались в России. Принцип работы нового вида транспорта будет таким: на конечной остановке электробус за 6-10 минут заряжается от специального устройства, и этого должно хватить на дистанцию от 40 до 54 километров - в зависимости от погодных условий и скорости. В тех случаях, когда маршруты длиннее, устройства для подзарядки также установят на промежуточных остановках. Согласно планам департамента транспорта, первые маршруты электробусов будут проходить на северо-востоке и севере Москвы. Сейчас на месте 6-го троллейбусного парка около станции метро «Алексеевская» ведутся работы по созданию электробусного парка. По данным «Медузы», первые электробусы начнут работать по маршруту № 36 - от ВДНХ до улицы Вагоноремонтная. Другие предполагаемые электробусные маршруты можно выявить, изучив места установки зарядных станций в техническом задании правительственного тендера. Запустит движение нового вида транспорта лично Сергей Собянин - во время празднования Дня города в начале сентября. На это время запланировано большое мероприятие, в рамках которого мэр отчитается о своих достижениях в диапазоне от транспорта до благоустройства. Через неделю после этого состоятся выборы мэра Москвы. Многажды переносившиеся торги по закупке электробусов наконец состоялись 26 апреля, но победителя не выявили. Двое из трех участников предложили цену, совпадающую до копейки - 6 347 326 887 рублей 52 копейки (разыгрываются два одинаковых тендера). В итоге 4 мая один контракт на эту сумму достался КамАЗу, а другой - ЛИАЗу. У КамАЗа и ЛиАЗа вскоре могут появиться конкуренты. В январе 2018 года о планах начать производство электробусов объявил Тверской вагоностроительный завод. Раньше там делали вагоны для пассажирских поездов, но после сокращения заказов от РЖД занялись производством общественного транспорта - с 2014-го именно там собирают новые трамваи «Витязь-М», которые курсируют в Москве. Завод - часть компании «Трансмашхолдинг», совладельцем которой до перехода на госслужбу был Максим Ликсутов, нынешний глава московского департамента транспорта. Источник новости : https://meduza.io/feature/2018/05/04/vme...boram-mera 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (VanHelsing.16, 04.05.2018):
> Получается, БКМ отшили. Интересно, будут ли они оспаривать это. БКМ жалобу в ФАС подал http://zakupki.gov.ru/controls/documentC...Id=4229234 +1
+1 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (VanHelsing.16, 04.05.2018):
> Получается, БКМ отшили. И хорошо, а то они небось свое уродство "Витовт" предлагали. Вот если бы сделали электробус на базе нового рестайлингового БКМ-321, то это была бы шикарная машина. А когда будут закупать электробусы-гармошки ? +1
+1 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Snow Panther, 21.05.2018):
> Вот если бы сделали электробус на базе нового рестайлингового БКМ-321, то это была бы шикарная машина. Они и предлагали электробус на базе 321 https://pp.userapi.com/c847221/v84722157...-9Fh8Y.jpg +3
+3 / –0 Snow Panther ·
![]() 照片:: 31
Цитата (DimonS, 21.05.2018):
> Они и предлагали электробус на базе 321 > https://pp.userapi.com/c847221/v84722157...-9Fh8Y.jpg Ого, это там обновленный Витовт справа ? Интересно, ему сделали нормальный задний свес или только перед изменили ? А то Витовт-одиночка как обрубок выглядит, хотя у гармошки почему-то сделали нормальный зад. 0
+0 / –0 Серый.Л. ·
![]() 照片:: 20
Цитата (DimonS, 21.05.2018):
> Они и предлагали электробус на базе 321 > https://pp.userapi.com/c847221/v84722157...-9Fh8Y.jpg А ничего он так в рестайлинге смотрится, по стилистике напоминает "Адмирал"... Но это ведь только рисунок. В "металле" то он будет? 0
+0 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Серый.Л., 21.05.2018):
> А ничего он так в рестайлинге смотрится, по стилистике напоминает "Адмирал"... Но это ведь только рисунок. В "металле" то он будет? Минск около 30 штук должен взять. https://st-kt.ru/news/%C2%ABbelkommunmas...elektrobus +1
+1 / –0 DimonS ·
![]() 照片:: 5
Выложили контракты с Группой ГАЗ и КАМАЗом. Интересно, что у КАМАЗа у зарядных станций в графе страна происхождения стоит РФ/КНР.
КАМАЗ http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pub...86120DFCE9 Группа ГАЗ http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/pub...86120D1143 0
+0 / –0 Rockkilled ·
![]() 照片:: 6
Верил в ЛИАЗ и болел за него. ИМХО, классные у них прототипы, визуально интереснее КАМАЗов. Хотя техническим специалистам явно виднее, какой электробус нам нужен.
+1
+1 / –0 Alex Ivanov ·
![]() 照片:: 2936
Цитата (Rockkilled, 23.05.2018):
> Хотя техническим специалистам явно виднее, какой электробус нам нужен. Только с динамической подзарядкой. +2
+2 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接