Линия по улице Денисовская, ведущая ко второму троллейбусному парку. Здесь проходят маршруты 15, 20, 24, а также парковые рейсы маршрутов 5, 6, 11, 23, 27, 43.
Столько, как в США, я думаю, у нас никогда не будет (и хорошо). Скоро, пусть даже лет через 10-15, к нам наверняка дойдет европейский тренд с отказом от личного автомобиля и пересадкой на ОТ/велосипед/свои ноги, и автомобилизация, как минимум, прекратит так быстро расти. Нашел данные посвежее: https://auto.tut.by/news/exclusive/547554.html Там и о минских пробках сказано.
> Если же разделить авто на количество жителей в регионе, то лидеры распределяются по-другому. Больше всего автомобилей в пересчете на 1000 жителей приходится на Гродненскую область — порядка 426 авто. На втором и третьем местах Минская и Брестская области соответственно — 393 и 388 авто на 1000 жителей. А вот Минск пока что находится на четвертом месте — 370 авто на 1000 жителей. По мнению экспертов, как только в Минске на 1000 жителей придется больше 400 автомобилей, столица неминуемо столкнется с проблемой пробок. Пока же Минск традиционно застревает в заторах по утрам и вечерам, но, по оценке сервиса «Яндекс. Пробки», пробки редко достигают 8−9 баллов.
Очень многое зависит от организации движения, при чём я не о платных парковках и ограничениях. Во многих российских и украинских городах пробки именно от этого. Что тут и говорить, если такое ощущение, что у вас не умеют делать светофоры с дополнительными секциями на повороты и прочее?
А вот насчет организации движения сказано точно. Особливо учитывая низкую культуру вождения многих корытовладельцев. Кроме светофоров с дополнительными секциями как вариант нужны толковые полицейские-регулировщики. Или же система запрещающих дорожных знаков для упрощения движения в особенно напряженных местах. Плюс в таких местах камеры видеонаблюдения для фиксации нарушений ПДД. Цитата (V11, 30.07.2017): > Больше всего автомобилей в пересчете на 1000 жителей приходится на Гродненскую область — порядка 426 авто. На втором и третьем местах Минская и Брестская области соответственно — 393 и 388 авто на 1000 жителей. А вот Минск пока что находится на четвертом месте — 370 авто на 1000 жителей. По мнению экспертов, как только в Минске на 1000 жителей придется больше 400 автомобилей, столица неминуемо столкнется с проблемой пробок.
В 2011 году в Киеве уже было порядка 343 авто на 1000 жителей и пробки, пробки, пробки...
链接