07.2013 ex Krasnopresnenskoye, Tatra T3SU # 3306; 1996 ex 3405; 09.1994 ex 5254. 05.09.2017 to Apakova; 05.2018 to Volgograd, 5872
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны, при КР на ТРЗ в 80-е годы диваны были заменены на полумягкие сиденья)
В 80-е годы был переоборудован в стажёрский (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
При КР на ТРЗ в 2006 году стажёрская кабина была изменена (место инструктора за водителем, створка передней двери разблокирована)
СМЕ 5254+5251 (80-е годы — начало 90-х годов)
СМЕ 3306+3872 (07.2006 — 01.2008)
СМЕ 3306+3932 (04.2009 — 05.2009)
Отстранен от работы после ДТП 15.10.2012, в 07.2013 отправлен на ТРЗ в модернизацию
После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2317+2321 (08.2014 — 09.2014)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась только в одном направлении (2321+2322)
Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5872+5873 в 06.2018 — 01.2019
Одиночка в 02.2019
СМЕ 5872+5873 в 03.2019 — 07.2019
Одиночка в 08.2019
СМЕ 5872+5873 в 09.2019 — 10.2019
СМЕ 5872+5894 в 11.2019 — 06.2020
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 12.2020
СМЕ 5872+5870 в 12.2020 — 01.2021
СМЕ 5872+5868 в 01.2021 — 09.2021
СМЕ 5872+5870 в 09.2021 — 05.2022
СМЕ 5872+5893 в 05.2022 — 06.2023
Одиночка в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5872+5875 в 02.2024 — 03.2024
Одиночка в 03.2024 — 04.2024
СМЕ 5872+5880 в 04.2024 — 06.2024
Одиночка в 06.2024 — 10.2024
СМЕ 5872+5871 на один день 30.10.2024
Одиночка с 11.2024
03.25г. был установлен радиоинформатор АГИТ-131у
Значит, всё-таки не суждено татраобразным проехаться к Белорусскому вокзалу? Жаль! :-( Или, возможно, что первый месяц Витязи поездят, а потом начнут сюда совать всё, что имеется в депо?
А будет ли Витязей хватать к этому времени? Ведь готово всё будет уже вот вот. Думаю, что просто вперемешку вагоны будут. Сейчас просто строго МТТА-2 и ничего другого.
Откроют наверняка не раньше сентября - как всегда ко Дню Города. К тому моменту да, Витязей не хватит, но за ради пиара могут обкарнать даже "священный" 17-й... Вот если Витязи будут поступать не так активно, возможно и получится поймать "форточку" с иным ПС на Лесной. Ещё надежда, что Трифоновскую всё-таки сделают, тогда МТТА-2 тут всё равно быть.
Цитата (ARTём, 19.07.2017): > Но у 7-ки выпуск немаленький.
Давай смотреть. Сейчас выпуск на 17 - 26 вагонов. Выпуск на 7 составляет 15 вагонов при интервале в 10 минут. Случилось невероятное и 7 будет ходить раз в 8 минут, то нужно будет 19 вагонов. Вместе это 45 вагонов. Даже если брать коэф. выпуска в 0,8 (я знаю про положенные 0,9), то надо 56 вагонов в депо. Если остается 9, то для этого надо будет докинуть еще 5 вагонов.
Может кто сказать - кольцо Каланчевская уже работает или нет? Маршруты вернули на прежние трассы? На сайте МГТ ничего нет, а типа должны были еще 7-го сделать....
Цитата (Klessk, 19.07.2017): > Если остается 9 Да не будет 9-ки, в нынешнем виде точно. Им даже отстаиваться негде при однопутном кольце на одном конце и закольцовке по улицам на другом. Отдыхать же водители должны где-то, сейчас хоть тупик есть. Разве что на Трифоновской тупик сделают рядом с Образцова. ;)))
7-ку продлят, возможно с петлей вокруг МИИТ, и все. Или 9-ку до Каланчевки пустят, но это ИМХО из разряда фантастики.
Цитата (Ватсон, 20.07.2017): > Цитата (Klessk, 19.07.2017): > > Если остается 9 > Да не будет 9-ки, в нынешнем виде точно. Им даже отстаиваться негде при однопутном кольце на одном конце и закольцовке по улицам на другом. Отдыхать же водители должны где-то, сейчас хоть тупик есть. Разве что на Трифоновской тупик сделают рядом с Образцова. ;))) > > 7-ку продлят, возможно с петлей вокруг МИИТ, и все. Или 9-ку до Каланчевки пустят, но это ИМХО из разряда фантастики.
Цитата (Alex_museum, 20.07.2017): > Цитата (Мих@N, 20.07.2017): > > Морковки тоже относительно достойно в плане современности смотрятся. > > Особенно, если в момент проезда некоторых из них заткнуть уши и закрыть глаза.
Это вам депо имени Баумана из любой модели обеспечит :D
Цитата (Володя, 19.07.2017): > Выпуск на Витязях расти уж точно не будет. Упадёт-наверняка, но не вырастет уж точно.
Падать ему тоже не стоит. 7 и при интервале в 10 минут ходит плохо, если увеличивать то будет совсем призрак.
Цитата (Ватсон, 19.07.2017): > 7-ку продлят, возможно с петлей вокруг МИИТ, и все. Или 9-ку до Каланчевки пустят, но это ИМХО из разряда фантастики.
А вот хз. Я уже писал, что логично сделать так: Маршрут 1: Белорусская - Каланчевская без заезда к МИИТу. Маршрут 2: Белорусская - МИИТ - Каланчевская Маршрут 3: Новослободская - МИИТ -Каланчевская.
По Каланчевской Маршрут 4 до Каланчевской - чтоб стабильно работал. Маршрут 5 в сторону Сокольников. Маршрут 6 в сторону Бауманской.
Как связывать хвосты по Каланчевской для маршрутов 1,2,3 и маршрутов 4,5,6 надо думать.
链接