Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, BKM 321 Nr. 8575
  Moskau BKM 321 Nr. 8575  —  Linie 8
К/ст "Метро "Нагатинская"
Направлен в укороченный рейс, чтобы встать в график.

Autor: verbounty · Moskau           Datum: Donnerstag, 13. Juli 2017

Statistik

Veröffentlicht: 18.07.2017 11:57 MSK
Aufrufe — 756

Detailinformation

Moskau, BKM 321 Nr. 8575

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:11.2016
Typ:BKM 321
Baujahr:2012
Fabriknummer:880
Status:Abgegeben oder verkauft (12.2020) Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2016 ex Northeastern, 6834. 04.2021 to Ulyanovsk, 173
Оборудован:
-автономным ходом
-системой принудительной вентиляции
-кондиционером в кабине водителя
-ПШУ

"Сябар"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.07.2017 15:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:22 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

19.07.2017 00:08 MSK
Link
fun · Moskau
Fotos: 32
Бесят укороты. Почему бы не сажать в следующий транспорт бесплатно пассажиров, высаженных из укорота?
+3
+4 / –1
19.07.2017 00:43 MSK
Link
Fotos: 485
Безлимит решает эту проблему.
+6
+8 / –2
19.07.2017 10:33 MSK
Link
Fotos: 1044
Цитата (fun, 19.07.2017):
> Бесят укороты. Почему бы не сажать в следующий транспорт бесплатно пассажиров, высаженных из укорота?

Как правило водители объявляют, что едут на укорот до такого-то места. Если тому или иному пассажиру не по пути, он просто не сядет и с проклятиями будет ждать следующего троллейбуса :-)

Ну, или как написали выше, безлимитный проездной.
+2
+2 / –0
19.07.2017 10:44 MSK
Link
Fotos: 12
Цитата (Владислав Фоменко, 19.07.2017):
>
> <div class="message_text">Безлимит решает эту проблему.</div>

Это возможно, если регулярно ездить наземным транспортом, и если маршрут часто ходящий либо есть возможность пересесть на другой маршрут. А если интервал 20 минут, подходящий по яндекс-транспорту ПС едет укоротом, на следующем опаздываешь на работу, а на предыдущий уже не успеваешь, т. к. понадеялся на определённую машину?
+3
+3 / –0
19.07.2017 11:23 MSK
Link
IamAlukard · Rybinsk
Fotos: 14
Я в таком случае, если пассажир объяснит, что реально торопится и других вариантов нет, пропускаю по своей "Тройке" безлимитке и всё. Бывает и не видят табличек, не слышат информатора, тогда уж это вообще глупо выглядит.
+2
+2 / –0
19.07.2017 12:17 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
А ещё бывает восточный сегмент трамвайной сети в районе Подбельского-Преображенки-Сокольников и трамвайное депо имени Баумана.

1-ая итерация:
20 минут ждёшь 7ой, к примеру, трамвай, чтобы уехать на проспект Мира. Приходит вагон. Никаких табличек, ничего. Чисто 7ой. Открывается дверь кабины, оттуда в полоборота через плечо не особо повышая голос (микрофоны в депо им Баумана не в чести): "вагон до Сокольников, до Сокольников вагон, вагон до Сокольников".
Вопрос с остановки: "а до метро идёт?"
Ответ из кабины: "до Сокольников вагон"
Вопрос с остановки от явно неместных: "До Комсомольской, значит, не идёт?"
Ответ из кабины: "До Сокольников"
С остановки: "Но это до Комсомольской или после?"
Из кабины: "Сказал же: До Сокольников"
Дверь закрывается, вагон уезжает.

2-ая итерация:
Через полторы минуты после первого приходит ещё вагон. Никаких табличек, ничего. Чисто 7ой. Дверь кабины уже не открывается. Просто через окошко для продажи билетов: "едем до Сокольников, до Сокольников следует вагон".
Вопрос с остановки: "а до метро идёт?"
Ответ из кабины: "да, до Сокольников - там метро" (чё, уже прогресс)
Вопрос с остановки от явно неместных: "До Комсомольской, значит, не идёт?"
Ответ из кабины: "нет" (тоже прогресс)
Вопрос с остановки хором: "А когда по маршруту вагон пойдёт?"
Ответ из кабины: "Я ничего не знаю, мне сказали до Сокольников, я еду до Сокольников"
Дверь закрывается, вагон уезжает.

3-я итерация:
Открываем, например, Яндекс. Следующий 7ой обещают минут через 10. Про укороты Яндекс вообще ничего не знает никогда. Навитранс говорит примерно то же самое и обещает полный маршрут. Только вот если его дождаться (что при суммарном времени ожидания лишено всякого смысла), нет никаких гарантий того, что в дверь кабины тебе не скажут "до Каланчёвской". Ситуация, когда водитель вспоминает о том, что у него через одну "конечная" где-нибудь на Красносельской тоже случалась. И на любой вопрос о том "что теперь делать" вам обязательно ответят "вагон следует до Каланчёвской" ровно столько раз, сколько вы спросите что-либо.

Ровно в ту же степь идут постоянно меняющиеся местами тб 41 и 83 (то 41 по укороту без таблички (ставят обычно табличку "83", но могут и забыть), то 83 в парк). Особенно после передачи в 6ой тп. Пока с Новорязанской выпускали, все были свои. Могли, конечно, забыть сказать, 83 или 32 пойдёт на Комсомольскую, но с этим (особенно с 83) проблем меньше. Сейчас через пень-колоду. Едет со своим "83" и нормальным маршрутом на табло, в микрофоне "в парк", маршрут следования объяснить не может, проезжает ли Комсомольскую опять не знает ("сказала же В Парк"), сказать "по 14ому до ВДНХ" не может. А народ на остановках воспринимает ситуацию просто: приехал какой-то 83ий, который обычно тут не ходит, вместо Комсомольской идёт в парк - ПРОПУСКАЕМ. Троллейбус уезжает на Комсомольскую, люди остаются стоять.
+8
+8 / –0
19.07.2017 15:58 MSK
Link
Fotos: 485
Такая жиза.
0
+0 / –0
19.07.2017 16:13 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Интересно, если водители 6 ТП так хорошо «знают» маршруты своего же родного парка, то как тогда 56 и 78 сразу ездят кратчайшим путём относительно Белорусского вокзала? Там мало того, что часть рейса проходит по линии вообще чужого парка, так ещё и 2 съезда, которые ныне не используются ни одним троллейбусным маршрутом. Тут даже опытный пассажир и то сразу не разберётся, если детально всё не объяснять. Или оборот 76 через Орлово-Давыдовский переулок.

Что касается депо имени Баумана, то всё водители делают правильно. Объявили об укороте рейса до конкретной остановки по своему маршруту, и этого более, чем достаточно. А то, что некоторые пассажиры не ориентируются в географическом расположении Сокольников, Комсомольской площади, проспекта Мира, и т.д. ‒ это не должно быть проблемой транспортных работников.

P.S. Во 2 ТП не то, что были все свои, а просто ставили трафарет «41» при следовании в парк. 6 ТП сейчас ничего не мешает делать то же самое. Причём, как ставить сначала «41», а затем «14». Путаница возникала лишь из-за того, что большинство пассажиров привыкли к тому, что троллейбус пойдёт на разворот и остановится напротив Казанского вокзала.
0
+0 / –0
19.07.2017 16:15 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (Южанин, 19.07.2017):
> Как правило водители объявляют, что едут на укорот до такого-то места. Если тому или иному пассажиру не по пути, он просто не сядет и с проклятиями будет ждать следующего троллейбуса

Сколько раз было: ни табличек, ни ЭМУ, заходишь, оплачиваешь через турникет, проходишь в салон, двери закрываются, ТС трогается. И только после этого всего, водитель соблаговаляет объявить, что ТС следует по укороту. Я бы остался на остановке и не потратил поездку. Так он ещё и завезти может туда, откуда потом полчаса выбираться будешь. В результате: одни убытки и нервы, и никто при этом "не виноват" и ни за что не отвечает. Я уж не говорю про кучу других косяков МГТ из той же серии. И хрен, чего, кому докажешь! :-(
+2
+2 / –0
19.07.2017 18:13 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 19.07.2017):
> Я бы остался на остановке и не потратил поездку

Я в таких случаях просто пересаживаюсь с "укороченного" рейса на обычный и показываю билет, говоря с какого троллейбуса сел. На недовольный вид кондуктора отвечаю просто: троллейбус/автобус до конечной не дошел - значит сошел с маршрута и обязаны везти на следующем по оплаченному билету.
+1
+1 / –0
19.07.2017 18:19 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (Sfx394402, 19.07.2017):
> Что касается депо имени Баумана, то всё водители делают правильно. Объявили об укороте рейса до конкретной остановки по своему маршруту, и этого более, чем достаточно. А то, что некоторые пассажиры не ориентируются в географическом расположении Сокольников, Комсомольской площади, проспекта Мира, и т.д. ‒ это не должно быть проблемой транспортных работников.

Правильно было бы поставить табличку 33.
0
+0 / –0
19.07.2017 20:43 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1271
Цитата (gorojanin, 19.07.2017):
> На недовольный вид кондуктора отвечаю просто

В Москве это не прокатило бы во все обозримые времена. Сейчас бездушному валидатору про неправильно списанную поездку (причём не редко им самим же) ничего не объяснишь, а его водителю не докажешь. Контролёрам тоже, ибо у них будет биться, что поездка была списана в другой машине.
Во времена абонементных талонов, когда компостировали билеты разным "узором" дырок, контролёр по ним тоже видел, что билет пробит в другой машине. И что-либо объяснять было бесполезно.
Последнее явление классических кондукторов было в Москве в самом начале 2000-х, в доАСКПшную эпоху, и совсем недолго.
+2
+2 / –0
19.07.2017 23:47 MSK
Link
Fotos: 97
Когда 1 ТП нормально объявляет укороты....
+1
+1 / –0
22.07.2017 21:30 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 19.07.2017):
> Правильно было бы поставить табличку 33.

С точки зрения логики и здравого смысла ‒ да. Хотя, при условии, что оба маршрута обслуживаются одним и тем же транспортным предприятием (филиалом). Цель создания 33 маршрута мне изначально была не совсем ясна. Причём, что его тоже отдали на обслуживание бауманцам. Аналогичная ситуация и у русаков, что 29 маршрут является укороченным вариантом двойки. Самое интересное, что отказались от идеи 7к и 2к, хотя, дублирование маршрута идёт с точность до каждой остановки, а вот для Нагатино ‒ Нижние котлы уже на протяжении нескольких лет никак не придумают отдельный номер, хотя там как раз маршрут отличается от его полной версии, пускай даже ровно на одну остановку.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..