Плановый ремонт 06-07.2018.
После передачи в депо-1 практически не работал. Был на консервации с 06.2019 по 12.2021.
Полностью разобран и порезан в феврале 2022.
Сначала думал - что это еще за 16... потом дошло. Те три разрывника, что ходили по 12, перебросили на 11. Отдельные рейсы этого 12 без всяких табличек ездили дальше Виража на заводы, ввиду малочисленности 12 опознать их по времени труда не составляло. А теперь эти три борта смешались на 11 с еще десятком тех, что там и так проживают (вроде как в часы пик их там до 12 машин бывает только "родных" - помимо этих добавленных). Теперь да, без табличек никак, иначе как определить - тот это 11, что поедет дальше, или обычный 11 до Виража.
Вот что взглядом со стороны вызывает недоумение. То, что троллейбусы возят рабочих северных промзон - наверное, хорошо. Даже несмотря на кренделя (из депо на ВКМ-сталь троллейбус не повернет с 8 дороги направо - только налево с разворотом у Виража). А вот с Электровыпрямителя вместо да хоть бы и заказного троллейбуса на Светотехстрой ходит... заказной 10-й пазик. Платные садятся в него, а у кого проездной и лень идти на Полежаева - втискиваются в 8 троллейбус (где и своих юго-западных пассажиров хватает), доезжают до Кутузова и пересаживаются.
Цитата (Виктор Селезнев, 19.07.2017): > А вот с Электровыпрямителя вместо да хоть бы и заказного троллейбуса на Светотехстрой ходит... заказной 10-й пазик. Платные садятся в него, а у кого проездной и лень идти на Полежаева - втискиваются в 8 троллейбус (где и своих юго-западных пассажиров хватает), доезжают до Кутузова и пересаживаются.
Раньше, если не ошибаюсь, был 14 маршрут, который от вокзала ездил на светотехстрой через Васенко и по 8 дороге.
Раньше в первую очередь были полукольца 3 и 4. И их многие помнят. Понятно, что абсурдно было бы что-то подобное запускать сейчас через Лямбирское шоссе (как самые первые варианты, когда ул. Коваленко и Победы еще и застроены не были - эти районы тогда были пустырем), а вот самые последние варианты 3 и 4 через Победы и Коваленко отменили в основном по нехватке ПС во 2 депо. Оно как бы на сто машин, а там вполовину меньше.
14 - это по сути нынешний 13 (который без "к"), его функция именно эта. Учитывая длинную очередь на светофор при повороте с 8 дороги влево (в районе Лисмы) и то, что он только до Веселовского без заезда на Коваленко, особого смысла в нем именно для работающих в центре, а живущих на Северо-Западе нет. Есть, правда, 15 газель чуть подальше и то она на ул. Строительная сворачивает (куда троллейбус на сегодня не завернуть, узко). Речь именно о том, что с Коваленко или автовокзала туда ходит регулярный тролл. 11, а вот обратно не ходит ничего совсем. 15 газель разве что, по вечерам она скотски битком, на Северо-Западе из нее выпадают. И спецрейсы 10 пазика. Извращенцы еще на 44 пазике могут проехать огромным крюком через ТЭЦ-2 :)))).
Цитата (Игорь Сериков, 19.07.2017): > Вопрос, есть ли шестерка?
Сейчас, когда нет десятки, совершенно очевидно, что да, есть. В буднепики её интервал 30 минут. Раньше просто терялись эти три машины на фоне десяток и парковых пятёрки.
链接