TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 124
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) č. 124  —  linka 7
Мурманская улица
На момент съёмки поворот для нового маршрута уже уложен, осталось смонтировать контактную сеть.

Autor: MMG · Prokopyevsk           Datum: Sobota 1. července 2017

Statistika

Zveřejněno 17.07.2017 21:03 MSK
Zhlédnutí — 1098

Podrobné informace

Hodnocení

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 124

Vozovna:Tramway depot # 1
Od...:1987
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:5/1986
Výrobní číslo:10219
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (01. 02. 2020) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:6/2021
Poznámka:1987 ex 281. 01.02.2020 to 106
► Поступил в депо №2, присвоен бортовой номер 281, обслуживал маршрут №2
► 1987 ▬ передан в депо №1 с присвоением бортового номера 124
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 124+128
► 2003 — 06.2017 ▬ был закреплён на двухсменном расписании №611 маршрута №6
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 106
► 06.2021 ▬ с новым номером на линии не работал, порезан

Komentáře · 17

17.07.2017 22:26 MSK
Odkaz
Кирилл06 · Prokopyevsk
Fotografií: 1
+1
+2 / –1
18.07.2017 05:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 545
Секционники-то хоть перенесли? А то они очень уж неудобно теперь висят.
0
+0 / –0
18.07.2017 07:59 MSK
Odkaz
Кирилл06 · Prokopyevsk
Fotografií: 1
Цитата (Илья Кожевников, 18.07.2017):
> Секционники-то хоть перенесли?

Вроде да
0
+0 / –0
18.07.2017 13:10 MSK
Odkaz
Абрам · Tambov
Fotografií: 87
Пассажиры ориентируются в подобных казусах с МУ?
+3
+3 / –0
18.07.2017 17:45 MSK
Odkaz
Кирилл06 · Prokopyevsk
Fotografií: 1
Цитата (Абрам, 18.07.2017):
> Пассажиры ориентируются в подобных казусах с МУ?

Бывает путаются, но в основном нормально.
0
+0 / –0
18.07.2017 17:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 41896
А что мешало построить встречный путь?
+1
+2 / –1
18.07.2017 18:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.07.2017):
> А что мешало построить встречный путь?

Дом с постройками...
+1
+1 / –0
18.07.2017 18:31 MSK
Odkaz
Пeresvet · Moskva
Fotografií: 8
Дошли до того, что как огромный прогресс воспринимаем даже такие мелкие изменения((

Надеюсь, у Прокопьевского трамвая кончается черная полоса с закрытиями и оптимизациями. Маловато трамвайного и троллейбусного позитива нынче в России.
+7
+7 / –0
18.07.2017 19:38 MSK
Odkaz
MMG · Prokopyevsk
Fotografií: 1315
Цитата (Абрам, 18.07.2017):
> подобных казусах с МУ

Да тут сложно запутаться с учётом того, что 6-ка здесь не ездит. Либо 3, либо 7.
+2
+2 / –0
19.07.2017 07:23 MSK
Odkaz
david42prk · Prokopyevsk
Bez fotografií
С учетом выпуска 1-го вагона, 8-ка это все-таки пока (надеюсь) исключение.
Предложение:
Маршрут №8 Электромашина-Ясная Поляна-Северный Маганак-Электромашина
При движении с Северного в Тупик через Ясную - маршрут №8"А".
Маршруты №№3 и 7 отменить, весь выпуск на 8-ку.
Т.о. для жителей Ясной Поляны: на Северный - №8, в Тупик - №8а. Все просто и никакой путаницы.
И еще лучше, если бы это было не до Электромашины, а до М.Старцевой (ну это в идеале). Все просчитывается и получается нормально.
0
+0 / –0
19.07.2017 15:49 MSK
Odkaz
Кирилл06 · Prokopyevsk
Fotografií: 1
Цитата (david42prk, 19.07.2017):
> Предложение:
> Маршрут №8 Электромашина-Ясная Поляна-Северный Маганак-Электромашина
> При движении с Северного в Тупик через Ясную - маршрут №8"А".
> Маршруты №№3 и 7 отменить, весь выпуск на 8-ку.

Зачем такая вакханалия? Получится ещё большая путаница, да и люди будут не в восторге.
0
+0 / –0
19.07.2017 18:01 MSK
Odkaz
david42prk · Prokopyevsk
Bez fotografií
В чем путаница? Один постоянный маршрут с небольшим вариантом, вместо 3-х коротких. Чем людей привлекать? Вагоном с интервалом 60 минут? 7-ка и 3-ка уже давно не конкуренты 50-му, 56-му и 155-му, т.к. они следуют далее по пр.Шахтеров, куда и направляется основной поток людей с этих двух районов, а никак не в Тупик. Нужно научиться смотреть на вопрос со стороны пассажиров, живущих в этих районах и предоставить им возможность песпересадочной поездки в центр. Система создавалась в советское время, когда существовали крупные предприятия и служила для доставки людей по коротким маршрутам "дом-работа", сейчас ситуация совсем иная.
–2
+0 / –2
21.07.2017 09:36 MSK
Odkaz
MMG · Prokopyevsk
Fotografií: 1315
Цитата (david42prk, 19.07.2017):
> Нужно научиться смотреть на вопрос со стороны пассажиров

Пишите в администрацию. Тут мэр не сидит, Ваших рацпредложений не видит.

Цитата (david42prk, 19.07.2017):
> 7-ка давно не конкуренты 50-му, 56-му и 155-му

У 7 маршрута вообще нет конкурентов так-то.

Цитата (david42prk, 19.07.2017):
> на Северный - №8, в Тупик - №8а. Все просто и никакой путаницы.

Вот всякие А, Б, В - это как раз путаница.

Про продление маршрутов согласен, но со строительством поворота с Комсомольского моста направо на проспект Шахтёров. Люди ценят своё время и кататься через Тупик никто не будет.

Про маршруты: 3, 7-ка без изменений, 8-ка Маганак - Марии Старцевой.
+2
+2 / –0
21.07.2017 11:17 MSK
Odkaz
AlexD · Tomsk
Fotografií: 1502
Какие-то подвижки есть, или на 8 по-прежнему один вагон?
0
+0 / –0
21.07.2017 11:36 MSK
Odkaz
MMG · Prokopyevsk
Fotografií: 1315
Сегодня два.
0
+0 / –0
21.07.2017 12:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 15
Цитата (MMG, 21.07.2017):
> Сегодня два.

Уже со среды, два.
0
+0 / –0
23.07.2017 05:31 MSK
Odkaz
david42prk · Prokopyevsk
Bez fotografií
Цитата (MMG, 21.07.2017):
> Люди ценят своё время и кататься через Тупик никто не будет

Вот именно эти люди, садятся на 50-й маршрут и "катаются через Тупик", при этом не только в Центр, но и на Тырган, а учитывая маршрут 50-го, не думаю, что это намного быстрее, чем на трамвае.
Цитата (MMG, 21.07.2017):
> со строительством поворота с Комсомольского моста направо на проспект Шахтёров

Все мы понимаем, что это было бы шикарно, но... ЭТО испортит вид "Комсомольской" :-)))
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.