Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Volgograd, 71-154 (LVS-2009) # 5838; Pietari — Building and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
  Volgograd 71-154 (LVS-2009) # 5838 
  PietariBuilding and testing of LVS-2009 (71-754) for Volgograd
Matkustamo, näkymä eteen
Салон

Kuvaaja: Александр Завьялов · Pietari           Kuvauspäivä: 1 marraskuuta 2008 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 04.11.2008 00:38 MSK
Näyttökerrat — 1730

Tarkemmat tiedot

Volgograd, 71-154 (LVS-2009) # 5838

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 5
Tulo:19.12.2008
Malli:71-154 (LVS-2009)
Valmistettu:12.2008
Sarjanumero:1
Nykytila:Poistettu (01.2025)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::20.01.2009
Romutettu:04.2025

Kommentit · 48

04.11.2008 01:01 MSK
Linkki
Kuvat: 65
Класс))!!
+1
+6 / –5
04.11.2008 12:38 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Класс то класс... но это все-таки ненормальный низкопол... Чем-то от ванны типа Варио ЛФ3/2 отличается? ИМХО не сильно, хотя писали что стоит пристойно дороже...
Не хочу разводить флуд на тему ПТМЗ, но все-таки цена, которая называлась - много, как за такой условный низкопольник...
+4
+6 / –2
04.11.2008 13:16 MSK
Linkki
Kardail · Moscow
Kuvat: 182
А цена эта (75 млн.руб. за вагон) пусть останется на совести тех, кто сейчас у власти... Боюсь, что именно такой процент откатов сейчас заложен практически во всех сферах государственных закупок.
+9
+9 / –0
04.11.2008 14:03 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
саша птмз, спасибо за фото :)
+3
+6 / –3
04.11.2008 14:17 MSK
Linkki
Tassadar · Moscow
Kuvat: 1198
Так что получается средняя секция тоже высокопольная?
+3
+5 / –2
04.11.2008 14:24 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Kardail, 04.11.2008):
> А цена эта (75 млн.руб. за вагон) пусть останется на совести тех, кто сейчас у власти...

Взывать к тому, чего давно нет глупо. Другой вопрос если бы вагон был качественный, чего не наблюдается.

Цитата (Tassadar, 04.11.2008):
> Так что получается средняя секция тоже высокопольная?

А что, не видно?
–6
+10 / –16
04.11.2008 15:05 MSK
Linkki
Kardail · Moscow
Kuvat: 182
Выскокопольное всё пространство над тележками. И чего-то иного ожидать было бессмысленно, потому что они все поворотные.
+4
+4 / –0
04.11.2008 16:24 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Kardail, 04.11.2008):
> Выскокопольное всё пространство над тележками. И чего-то иного ожидать было бессмысленно, потому что они все поворотные.

В Варио тележки расположены более грамотно, под сочленением. Плюс в низкопольной части больше сидячих мест и предусмотрены места для детских колясок, чего в этом ЛВС-е нет.

Короче говоря. Дорого. Некачественно. С ужасным салоном и уродским дизайном.
–13
+11 / –24
04.11.2008 16:35 MSK
Linkki
Kuvat: 514
"более грамотно, под сочленением"

А с чего это вдруг стало грамотным? ЧТобы труднее было обслуживать узел сочленения и тележки? Чтобы "в случае чего" сразу "рвать баяны"?

"Плюс в низкопольной части больше сидячих мест и предусмотрены места для детских колясок, чего в этом ЛВС-е нет."

Тут пока что никаких мест не видно - вагон собирается. Или вы уже знаете какием он будет заранее? Тогда поведайте откуда такая осведомленность. И проект двухстороннего Варио покажите.. ну для сравнения.
–6
+3 / –9
04.11.2008 17:31 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Антон Буслов, 04.11.2008):
> А с чего это вдруг стало грамотным? ЧТобы труднее было обслуживать узел сочленения и тележки? Чтобы "в случае чего" сразу "рвать баяны"?

КТ8 уже больше 20 лет бороздят рельсовые просторы и никаких проблем. Нет. Мы конечно все знаем что чехи дураки, даже в Шкоде 15Т телеги засунули под сочленение, а самые умные у нас ПТМЗшники, да.


> Тут пока что никаких мест не видно - вагон собирается. Или вы уже знаете какием он будет заранее? Тогда поведайте откуда такая осведомленность. И проект двухстороннего Варио покажите.. ну для сравнения.

Я извиняюсь, но кто выставлял фотографию с московской конференции, где было четко видно расположение сидений? А насчет Варио так всё уже давно известно http://www.pragoimex.cz/l.php?id=43

ЗЫ. Спасибо всем кто поставил минусы моим коментам, это мне как бальзам на сердце. А тем кто расхваливает ПТМЗ рекумендую взять спецовку, инструменты и в ближайший трампарк где эти вагоны эксплуатируются, а лучше на ПТМЗ. Через месяц, другой все иллюзии растают как прошлогодний снег.
–7
+10 / –17
04.11.2008 17:37 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2008):
> Я извиняюсь, но кто выставлял фотографию с московской конференции, где было четко видно расположение сидений?

И что? На картинке у него и токоприёмники другие были.
–1
+2 / –3
04.11.2008 18:00 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Максим Ляденко, 04.11.2008):
> И что? На картинке у него и токоприёмники другие были.

Кончайте тупить. По ТЗ сидения 2+1, на представленных материалах 2+1. А что касается уродских бугелеграфов, так они и в известном буклете про ЛВС-2005 были, это такой мАркетинг и манагЕринг.

Ну так что. Желающие в ремонтную канаву есть? Или все только юрЫсты, да манагЕры, только языком можете.
–7
+8 / –15
04.11.2008 18:20 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Антон Буслов, 04.11.2008):
> "более грамотно, под сочленением"
>
> А с чего это вдруг стало грамотным? ЧТобы труднее было обслуживать узел сочленения и тележки? Чтобы "в случае чего" сразу "рвать баяны"?
>
> "Плюс в низкопольной части больше сидячих мест и предусмотрены места для детских колясок, чего в этом ЛВС-е нет."
>
> Тут пока что никаких мест не видно - вагон собирается. Или вы уже знаете какием он будет заранее? Тогда поведайте откуда такая осведомленность. И проект двухстороннего Варио покажите.. ну для сравнения.

Рвутся только бойаны ЛВС - почему-то ни разу не слышал о разрыве К2 или KT8D5. К2 быстро вымерли только у нас и то потому, что конструкция средней тележки вследствие необмоторенности была не лучшей. KT8D5 даже в руках наших ремонтников, которые с высокой техникой не особо ладят обычно все равно катается и очень актуален. В Чехии же они вообще конфетки.

Для Вас, Антон. Vario LF3 изготовляется заводом как в одностороннем так и в двухстороннем варианте.
+4
+6 / –2
04.11.2008 18:47 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (FlasH, 04.11.2008):
> Рвутся только бойаны ЛВС - почему-то ни разу не слышал о разрыве К2 или KT8D5.

Я вот видел фото где в Брно в результате происшествия КТ8 сошел с рельс, снес опору КС средней секцией, и не порвался.

>К2 быстро вымерли только у нас и то потому, что конструкция средней тележки вследствие необмоторенности была не лучшей.

Стоит сказать что К2 в Харькове отслужили свой срок и даже больше.
–6
+7 / –13
04.11.2008 19:01 MSK
Linkki
Kuvat: 2389
Сергей_Н, давайте поставим вопрос так: на заводе делают не то, что вы заказали, или вы заказали не то, что вам лично хотелось бы?
+2
+6 / –4
04.11.2008 19:07 MSK
Linkki
Kuvat: 376
Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2008):
> Сергей_Н, давайте поставим вопрос так: на заводе делают не то, что вы заказали, или вы заказали не то, что вам лично хотелось бы?

спасибо сергей мурашов! я уже устал от этого чела.... и комменты больше не пишу!
0
+5 / –5
04.11.2008 19:08 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2008):
> Сергей_Н, давайте поставим вопрос так: на заводе делают не то, что вы заказали, или вы заказали не то, что вам лично хотелось бы?

А кто вы такой? Адвокат ПТМЗ? Или пытаетесь дискуссию увести куда-нибудь в дебри? И как насчет карьеры слесаря на ПТМЗ?
–11
+6 / –17
04.11.2008 19:13 MSK
Linkki
Kuvat: 376
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2008):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2008):
> > Сергей_Н, давайте поставим вопрос так: на заводе делают не то, что вы заказали, или вы заказали не то, что вам лично хотелось бы?
>
> А кто вы такой? Адвокат ПТМЗ? Или пытаетесь дискуссию увести куда-нибудь в дебри? И как насчет карьеры слесаря на ПТМЗ?

а чего так с говнецом??? грамотный "слесарь" а по нашему сборщик получает 45-50 килорублей. отдыхай провинция...
+3
+6 / –3
04.11.2008 19:24 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Да-а-а. Языком молоть не мешки ворочать. Я тоже могу рассказывать про космические корабли, бороздящие просторы большого театра в далекой галактике. Но зачем? Врёте батенька, врёте. Качество работы этих "слесарей" прекрасно видно, особенно по постоянным визитам вагонов на завод.
–11
+6 / –17
04.11.2008 19:38 MSK
Linkki
Kuvat: 376
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2008):
> Да-а-а. Языком молоть не мешки ворочать. Я тоже могу рассказывать про космические корабли, бороздящие просторы большого театра в далекой галактике. Но зачем? Врёте батенька, врёте. Качество работы этих "слесарей" прекрасно видно, особенно по постоянным визитам вагонов на завод.

тьфу... дурака иметь только болт тупить...вот заведётся зануда и работать неохота... я уже тебе писал СЕРГЕЙ Н купи КТ15 и подари городу...
+3
+6 / –3
04.11.2008 19:52 MSK
Linkki
Kuvat: 2389
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2008):
> А кто вы такой? Адвокат ПТМЗ? Или пытаетесь дискуссию увести куда-нибудь в дебри? И как насчет карьеры слесаря на ПТМЗ?

Не адвокат и не слесарь. Инженер.

Цитата (Сергей_Н, 04.11.2008):
> Качество работы этих "слесарей" прекрасно видно, особенно по постоянным визитам вагонов на завод

ЛМ-2008 в Туле по расписанию ходит. По Туле, а не в Питер. Потому, что там не катаются по полу в истерике, а грамотно обслуживают свою покупку.
+3
+5 / –2
04.11.2008 20:30 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Оба Сергея и остальные. Не хочется с шашкой наголо бросаться, и говорить, что ЛМ-ЛВС - совсем отстой. Да, я их не люблю. Не назову вагоны качественными. Но! В Питере они ездят и нареканий не вызывают. Ну более менее еще в нескольких городах. Куда они попали мелкой партией - они вымерли. Все-таки проблема в наличии сервиса. Приведу пример с моим любимым ЛТ10. В Мск и Енакиево они умерли быстро, в Луганске поездили немало. И ездит один до сих пор. Сделав скидку на то, что вагоны-то опытные, скажу, что проблема других городов - в остуствии сервиса. Ведь в Луганске-то они и ездили до того-самого 2003 года, когда завод выпустил ЛТ5 и отказался потом поддерживать ЛТ10.

Итак, ближе к теме. Давайте все-таки смиримся, что ПТМЗшный ребенок в Татровском коллективе погибнет молодым, как и его предшественник. Каким-бы хорошим он не был. И хорошо, если он хоть поездит там, собственно куда его купили. Ведь ЛВС-93 кажется на пассажирской работе на СТ так и не был. Или был, но совсем недолго.
0
+3 / –3
04.11.2008 20:59 MSK
Linkki
CreepingLine · Pietari
Ei kuvia
Цитата (FlasH, 04.11.2008):
> Итак, ближе к теме. Давайте все-таки смиримся, что ПТМЗшный ребенок в Татровском коллективе погибнет молодым, как и его предшественник. Каким-бы хорошим он не был. И хорошо, если он хоть поездит там, собственно куда его купили. Ведь ЛВС-93 кажется на пассажирской работе на СТ так и не был. Или был, но совсем недолго.

А кто сказал что 71-154 поставят малой партией? Пока заключён контракт на поставку двух вагонов, но вообще для второй очереди планируется закупить 16 штук, поэтому хочешь не хочешь, а обслуживать их научатся.
+1
+2 / –1
04.11.2008 21:30 MSK
Linkki
Engels · Nizhny Novgorod
Kuvat: 190 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (FlasH, 04.11.2008):
> Ведь ЛВС-93 кажется на пассажирской работе на СТ так и не был. Или был, но совсем недолго.

Был. Пару месяцев максимум.
+3
+3 / –0
04.11.2008 22:14 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 04.11.2008):
> Не адвокат и не слесарь. Инженер.

Я тоже инженер, и что дальше?

> ЛМ-2008 в Туле по расписанию ходит. По Туле, а не в Питер. Потому, что там не катаются по полу в истерике, а грамотно обслуживают свою покупку.

Кто ходит? Где ходит? Это пусть нам туляки скажут, ходит он или нет, или вы таки на ПТМЗ на полставки пиарщиком подрабатываете? Тележку одну там уже меняли.

Цитата (CreepingLine, 04.11.2008):
> А кто сказал что 71-154 поставят малой партией? Пока заключён контракт на поставку двух вагонов, но вообще для второй очереди планируется закупить 16 штук, поэтому хочешь не хочешь, а обслуживать их научатся.

У нас в Волгограде лишнего миллиарда рублей на такие игрушки нет. А с учетом нынешней экономической ситуации говорить о дальнейшей закупке смысла нет.

Цитата (саша птмз, 04.11.2008):
> тьфу... дурака иметь только болт тупить...вот заведётся зануда и работать неохота... я уже тебе писал СЕРГЕЙ Н купи КТ15 и подари городу...

Проблемы с речью? Или с мозгом? Раз вы питерцы такие умные, так скиньтесь себе на этот 71-154. Всего-то 75 млн. Копейки.
–11
+5 / –16
04.11.2008 22:30 MSK
Linkki
Alex87 · Tula
Kuvat: 4
ЛМ-2008 по туле ездиет только у него что то с тележками или с колесами юзит сильно когда почти пустой
+1
+2 / –1
04.11.2008 22:34 MSK
Linkki
Kuvat: 166
"Юзит" потому что слишком легким сделали.
0
+1 / –1
04.11.2008 22:42 MSK
Linkki
Kuvat: 847
Да вроде не юзит ЛМ-2008...
+1
+3 / –2
04.11.2008 22:44 MSK
Linkki
Nomad
Достали, право слово, соберите митинг, пишите в инстанции. Я был бы рад вам этот вагон не отдавать.
04.11.2008 23:13 MSK
Linkki
ZiU-9 · Volgograd
Kuvat: 302
Ну я конечно всё понимаю. НО!!! Хватит делить шкуру неубитого медведя!
Единственное, что по внешнему виду, почему на ЛМ/ЛВС салон красят в серый цвет? И так жизнь серая...
+5
+5 / –0
05.11.2008 00:58 MSK
Linkki
Tassadar · Moscow
Kuvat: 1198
Не думаю, что в этом виноват ПТМЗ - что заказали, то и собирают. Но вагон с низким полом только у дверей, со огромном числом ступенек в салоне - полный ацтой. Кто бы его не делал, Варио, ПТМЗ, или ещё кто...
–1
+4 / –5
06.11.2008 23:30 MSK
Linkki
Kuvat: 1390
Честно говоря, не понимаю, что здесь делает такой человек,как Сергей_Н.
Зайдите в его в профиль, и многое узнаете.
Просьба администрацию сайта , тоже зайти в его профиль.
–2
+2 / –4
06.11.2008 23:35 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Знаете что Виктор, его "профиль" так это из-за вашей "Питерской бригады". Да, этот человек резко высказывается по поводу ПТМЗ. Иногда перегибает палку. Но в целом это очень знающий и разбирающийся человек.

И отстанте от нашего вагона. Этот вагон пойдет в Волгоград. Нам на нем ездить. Мы имеем право рассматривать его со всех сторон и высказывать свое мнение: "Что нам нравится" и "Что нам не нравится".
–1
+6 / –7
06.11.2008 23:43 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Цитата (Орлов Виктор, 06.11.2008):
> Честно говоря, не понимаю, что здесь делает такой человек,как Сергей_Н.
> Зайдите в его в профиль, и многое узнаете.
> Просьба администрацию сайта , тоже зайти в его профиль.

А вы то что боитесь?
–1
+2 / –3
07.11.2008 03:12 MSK
Linkki
Kuvat: 1227
А что... Нормальный профиль. В том виде, в котором он сейчас (с матом) он полностью олицетворяет быдло-колхозную сущность своего хозяина. Профиль как бы даёт нам понять, что дискуссия с этим персонажем смысла не имеет и потому не надо терять время зря.
+3
+7 / –4
07.11.2008 07:54 MSK
Linkki
Kuvat: 1390
Цитата (QR2100, 06.11.2008):
> Знаете что Виктор, его "профиль" так это из-за вашей "Питерской бригады". Да, этот человек резко высказывается по поводу ПТМЗ. Иногда перегибает палку. Но в целом это очень знающий и разбирающийся человек.

>

> И отстанте от нашего вагона. Этот вагон пойдет в Волгоград. Нам на нем ездить. Мы имеем право рассматривать его со всех сторон и высказывать свое мнение: "Что нам нравится" и "Что нам не нравится". — QR2100


Вагон не ваш и не наш, есть производитель, покупатель и пассажиры ,которые будет ездить в нём. Если пассажирам не нравиться, то тогда ходите пешком или в скотовозке.




Цитата (Артём Светлов, 06.11.2008):
> Цитата (Орлов Виктор, 06.11.2008):
> > Честно говоря, не понимаю, что здесь делает такой человек,как Сергей_Н.
> > Зайдите в его в профиль, и многое узнаете.
> > Просьба администрацию сайта , тоже зайти в его профиль.
> А вы то что боитесь?

Я не боюсь, просто ,как то должны соблюдаться элементарные нормы приличия.
0
+2 / –2
07.11.2008 08:40 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (QR2100, 06.11.2008):
> Да, этот человек резко высказывается по поводу ПТМЗ. Иногда перегибает палку.

Палку он перегибает не иногда, а постоянно. Перегибает тем, что едва ли не к каждой фотографии будущих волгоградских вагонов начинает писать гадости и устраивать там разборки. Причем этим он достал не только "малолетних идиотов, расхваливающих продукцию..." (цитата из его профиля), но и даже тех, у кого отношение к продукции ПТМЗ не сильно лучше, чем у него самого. Лично я сам этот завод ненавидел до недавних пор. Отношение к нему в лучшую сторону стало немного меняться лишь после поездки на ЛВС-2005, когда я увидел что завод научился собирать не только гремящие гробы на колёсах, но и достаточно приличную с т.з. пассажира технику (по техчасти, увы, не спец, поэтому оценку давать не могу). Однако меня Сергей своим бесконечным поливанием грязью достал не меньше чем, например, Сашу ПТМЗ или Орлова Виктора.

Всё это время у меня в голове кртится один вопрос. Что Сергей пытается этим всем добиться? Неужели он думает что от его постоянного поливания грязью ПТМЗ что-то реально может измениться? Не думаю я что мэр Волгограда знает про этот сайт, равно как и высшее руководство Метроэлектротранса. А раз так, то в чем смысл? Зачем? Ну написал своё мнение один раз, зачем постоянно об этом говорить? Сергей, ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.
+3
+5 / –2
07.11.2008 18:21 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Тем не менее вряд ли Сергей еще что-то скажет, ибо ПТМЗ, кроме этого, вряд ли теперь придет в наш город - Губернатор отказался финонсировать закупку ЛВСов. Вот так вот.
+1
+1 / –0
07.11.2008 18:28 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
И что вместо них?
+1
+1 / –0
07.11.2008 18:32 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Цитата (Юрий Аралов, 07.11.2008):
> И что вместо них?
Самое обидное - ЧТО НИЧЕГО!
0
+0 / –0
07.11.2008 18:37 MSK
Linkki
Kuvat: 847
А можно ссылочку на источник информации?
0
+0 / –0
07.11.2008 18:43 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Цитата (Юрий Аралов, 07.11.2008):
> Палку он перегибает не иногда, а постоянно. Перегибает тем, что едва ли не к каждой фотографии будущих волгоградских вагонов начинает писать гадости и устраивать там разборки.

Извините, но никаких гадостей я не пишу, только факты. А вот питерским ответить нечем, поэтому чаще всего хамят они. И если бы ПТМЗ делал нормальные вагоны с нормальным качеством, не хуже чешских, то никаких перепалок не было бы. А пока мы видим толпу дятлов восхваляющих ПТМЗ, которые пытаются всех убедить, что с браком на заводе покончено, и качество на высоте. Но откуда тогда отваливающиеся двери и зеркала, падающие форточки, аквариумы в окнах, текущие крыши, глючная электроника, которую надо постоянно ремонтировать? Это, наверное, я придумал? Постоянных вояжей новых вагонов на завод для устранения брака и недоделок нет, да? А на самом деле тишь да гладь. Свою позицию почему я против вагонов ПТМЗ я уже излагал. Тот коммент удалили, повторятся я не буду.

>Причем этим он достал не только "малолетних идиотов, расхваливающих продукцию..." (цитата из его профиля), но и даже тех, у кого отношение к продукции ПТМЗ не сильно лучше, чем у него самого.

Надо дописать еще и «великовозрастных». Спасибо за совет.

>Лично я сам этот завод ненавидел до недавних пор. Отношение к нему в лучшую сторону стало немного меняться лишь после поездки на ЛВС-2005, когда я увидел что завод научился собирать не только гремящие гробы на колёсах, но и достаточно приличную с т.з. пассажира технику (по техчасти, увы, не спец, поэтому оценку давать не могу).

Поздравляю вас. Вы купились на красивую обертку. От предыдущих моделей, сей образец ушел недалеко.

>Однако меня Сергей своим бесконечным поливанием грязью достал не меньше чем, например, Сашу ПТМЗ или Орлова Виктора.

А меня достали такие вот дятлы, которые ничего внятного сказать не могут, а могут только ругаться. Почему-то с нормальными людьми идет нормальный диалог. И есть люди с трезвым взглядом, которые говорят «Да мы делаем говно. Но не потому, что мы не умеем делать лучше, а потому, что на заводе качество никого не интересует. А идет банальное освоение бабла начальством». При таком отношении руководителей к ввереному им предприятию про качество можно забыть. Ведь акты приема-передачи подпишут, бабло поделят, а вагоны будут регулярно ездить на завод.

> Всё это время у меня в голове кртится один вопрос. Что Сергей пытается этим всем добиться? Неужели он думает что от его постоянного поливания грязью ПТМЗ что-то реально может измениться?

Я высказываю всего-лишь свое мнение о происходящем. В конце концов, с ПТМЗ нас читают, может хоть от таких пинков, что-то будут делать для улучшения ситуации.

>Не думаю я что мэр Волгограда знает про этот сайт, равно как и высшее руководство Метроэлектротранса. А раз так, то в чем смысл? Зачем?

Какой мэр. Я вас умоляю. В администрации все всё прекрасно знают, просто надо было угодить «питерским». Вот и угодили. В Москве такую ситуацию проходили в 2003. Плюс попутно распил бюджета, получение откатов, поддержка убыточного завода и пиар на фоне вагона с красивыми речами (про содержание которых думаю говорить ненадо). Да, с высшим руководством МЭТа сейчас чехарда. Мнение же работников занимающихся эксплуатацией однозначно – никакого ПТМЗ (это если в цензурной форме). Только кто их будет слушать, если крутятся большие бабки. Также в этой ситуации выглядят смешно заявления отдельных лиц с предложением жаловаться в прокуратуру. Ребята вам сколько лет? Там, где крутятся такие деньги, органы без команды «ФАС», сверху, не работают. В нашем случае лоббисты ПТМЗ засели в правительстве, на этом самом верху откуда раздаются команды органам, так что никакого толку от обращений не будет. Вот когда надо будет, тогда у Ромы Гребенникова и патроны найдут, и наркоту и счета валютные и все что угодно, но только когда будет НАДО.

>Ну написал своё мнение один раз, зачем постоянно об этом говорить? Сергей, ответьте, пожалуйста, на этот вопрос.

А зачем постоянно нести чушь с рекламой ПТМЗ? Хорошая техника в рекламе не нуждается. О
+1
+3 / –2
07.11.2008 18:50 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (QR2100, 07.11.2008):
> Губернатор отказался финонсировать закупку ЛВСов. Вот так вот.

А финансирует покупку только бюджет города ...
+2
+2 / –0
07.11.2008 18:52 MSK
Linkki
AS · Volgograd
Kuvat: 946
Цитата (Роман Сатаев, 07.11.2008):
> А можно ссылочку на источник информации?

http://www.regnum.ru/news/1080479.html

Вот так вот - ПТМЗ теперь, как и Прагоимекс...
+1
+1 / –0
07.11.2008 18:52 MSK
Linkki
Kuvat: 52
Она работает. Просто работает. И это самая лучшая реклама.

И еще про 150 млн. Это у вас там, в Москве и Питере, привыкли закапывать сотни миллионов рублей, если не миллиарды в землю, и вагоны закупать десятками и сотнями. А у нас последней массовой поставкой были 20 Т6 еще при Союзе, а потом только 6 (шесть) вагонов, из которых 3 работают, 1 гниёт (догадайтесь с трёх раз какой) и 2 отдали в Волжский. Так вот эти 150 млн. можно было направить на модернизацию Т3. И если ремонтный завод в год делает 30 КВРов, то это могли бы быть не просто КВРы, а Прогрессы. И положительный эффект от этого был бы гораздо больший, чем закупка двух дорогих вагонов сомнительного качества, тем более, что на сроки открытия второй очереди два ЛВСа никак не повлияют.
0
+3 / –3
08.11.2008 18:29 MSK
Linkki
Kuvat: 1390
Ну вот Мэр отказался закупать вагоны ПТМЗ, но при этом не будут закупать теперь вообще ничего!Я думаю, вряд ли вам кинут кучу бабла на ремонт старых , т.к. все "шишки" считают,что это старый гремящий хлам. Вагонов потом станет меньше, начнут закрывать маршруты,а затем и линии.
ИМХО, но я считаю лучше ПТМЗ, чем ничего!Да и потом никто не спорил про качество ПТМЗ и Чехии. Впринципе сравнивать производство России и Европы , нет смысла , ибо там качество всегда было лучше. Думаете , я бы защищал ПТМЗ от Бомбардье?
0
+1 / –1
08.11.2008 18:36 MSK
Linkki
Kuvat: 847
возможно реанимируют проект с прагоимексом, и мы увидим в Волгограде качественные вагоны за эти же деньги
+1
+2 / –1
08.11.2008 19:32 MSK
Linkki
VladimirB · Pietari
Kuvat: 121
Опять дискуссии по поводу "за" и "против" ПТМЗ.
Проблема видимо в телегах с двигателями.
Взять КТМ 71-630 разве у него полностью низкий пол? Э
http://stts.mosfont.ru/photo/15924/
http://stts.mosfont.ru/photo/15929/
0
+1 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.