TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Харкаў, Tatra T6B5SU № 4569
  Харкаў Tatra T6B5SU № 4569  —  маршрут 27
Вулиця Героїв Праці

Аўтар: Saturn · Харкаў           Дата: 22 чэрвеня 2017 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 13.07.2017 23:02 MSK
Праглядаў — 384

Падрабязная інфармацыя

Харкаў, Tatra T6B5SU № 4569

Дэпо / Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
З...:03.2007
Мадэль:Tatra T6B5SU
Пабудаваны:1990
Заводскі №:178878
Стан:Выведзены з эксплуатацыі
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 03.2007 — Коминтерновское, 1569
1991-05.2001 — СМЕ 1569+1570
07.2016 — СР

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:22.06.2017 14:55
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:10.431 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 5

15.07.2017 16:48 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Несмотря на свой усталый вид, на данный момент это один из наиболее идеальных вагонов Т6В5 в городе. Абсолютно всё работает по заводским схемам и алгоритмам, прекрасная динамика и эффективность ЭДТ, а так же вылеченные "блуждающие" дефекты, за одним из которых пришлось охотиться в течение четырёх месяцев (!). В ходе этой охоты за дефектами, восстановления заводских "фич" и т.д., благодаря количеству вложенного труда и мозговой деятельности 4569 стал для меня в каком-то смысле особым и одним из любимых вагонов.
+6
+6 / –0
16.07.2017 01:15 MSK
Спасылка
Фота: 244
Когда-то он был таким:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1783/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1205/

В разные периоды времени был лучшим в депо. Естественно, благодаря хозяевам, которые, к сожалению, уже давно с него ушли.
+3
+3 / –0
16.07.2017 01:19 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Зато его хвост, 4570, сейчас худший из Т6В5. Хотя вагоны более 10 лет эксплуатировались в СМЕ, а значит одинаково, да и после расцепки условия эксплуатации не сильно отличались. Просто когда один вагон закреплённые водители в прямом смысле слова облизывают, а на другом работают наездники - это обязательно сказывается со временем на результате
+2
+2 / –0
19.10.2017 15:18 MSK
Спасылка
pvvkh · Харкаў
Фота: 8
Одна из любимых моделей. Даже не могу объяснить почему.
А вагон "хозяйский"?
Очень приятно, что есть еще люди, которые небезразлично относятся к технике!
Низкий поклон! Почет и уважение таким сотрудникам!
Побольше бы таких людей, которые вкладываю душу, а порой и личное время и средства, в коммунальный транспорт!
0
+0 / –0
19.10.2017 15:24 MSK
Спасылка
Andrey_Sheva · Харкаў
Фота: 1681 · Лакальны рэдактар
Цитата (pvvkh, 19.10.2017):
> А вагон "хозяйский"?

Да


Цитата (pvvkh, 19.10.2017):
> Одна из любимых моделей. Даже не могу объяснить почему.

Потому что это единственная модель, которая комфортна всем трём сторонам - пассажирам, водителю и ремонтному персоналу.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.