21.04.2017 ex 220; 01.12.2013 ex # 2; 11.2006 ex 185
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 185
► 1989 — 1992 ▬ СМЕ 185+186
► 1992 ▬ ДТП, вагон 186 разбит до степени исключения
► 1992 — 1994 ▬ работает один, в СМЕ-челноке 185+121
► 1994 — 2003 ▬ СМЕ 175+185
► 2003 — 2006 ▬ после расцепления СМЕ простой в депо №1
► 11.2006 ▬ передан в депо №2, присвоен бортовой номер 220 (подмена вагона зав.№(9292))
► 12.2013 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №2
с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 06.11.2017 ▬ разбит в аварии с вагоном 168 на ул. Ясная Поляна
А как на счет продления 8-ки до Марии Старцевой? Тогда с Северного Маганака можно не только в Тупик, но и до Драмтеатра, музея, это ведь логично. Заезд на Электромашину, думаю, не проблема. В любом случае, повторяю: МОЛОДЦЫ, после таких событий легче быть оптимистом :-)
Я правильно понимаю - в направлении Электромашины это 8, а от нее - по сути, 3+7? P.S. Количество пассажиров в салоне - лишь признак того, что маршрут еще не "прикатали"? По 2ГИСу глянул - в том же направлении есть автобусный маршрут с довольно приличным совпадением пути следования. Каковы интервалы на нем и трамвайном маршруте?
Цитата (AlexD, 16.07.2017): > P.S. Количество пассажиров в салоне - лишь признак того, что маршрут еще не "прикатали"?
Фотография была сделана в первый день, СМИ ещё не осветили даже это. В пятницу был сюжет по местному телеканалу, посмотрим.
Цитата (AlexD, 16.07.2017): > По 2ГИСу глянул - в том же направлении есть автобусный маршрут с довольно приличным совпадением пути следования. Каковы интервалы на нем и трамвайном маршруте?
Поправочка - 3 автобусных маршрута (5,104,155) интервал у 5-рки полчаса, 104- делает всего 6 полных оборотов, в чётко установленное время, 155- так же полчаса.
Однако автобусы не могли увезти такой поток народа, учитывая что это "комфортабельные автобусы ПАЗ" туда пассажиры набиваются, как селдь в бочке.
Сейчас на маршруте пока действуют 2 вагона, график если он и есть, то он не оглашается и временный.
P.S. ну и конечно же переманить пассажиров, как было уже сказано выше.
В принципе, если на маршруте работает всего пара вагонов, наверное можно было сделать треугольник по типу Осинниковского перекрестка Кирова/Ленина, с выездом на пути встречного направления.
Цитата (Кирилл06, 16.07.2017): > Поправочка - 3 автобусных маршрута (5,104,155) Я считал только городские маршруты, без пригорода/межгорода. Странно, что при таком "сельди в бочке" пассажиропотоке интервал аж получасовой... И в итоге, вместо того, чтобы сделать вменяемые автобусные интервалы, запускается трамвайный маршрут с такими же...
Цитата (Кирилл06, 16.07.2017): > определят вменяемый интервал и вперёд Вменяемый интервал для пассажиров городского маршрута - 7-10 минут. Если раньше здесь ездил пазик с получасовым интервалом, есть ли смысл (для ТТУ) в трамвае с интервалом не более 10 минут?
Цитата (david42prk, 17.07.2017): > Желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин
Желание то есть, да делать не дают)
Цитата ((Пассажир-И), 17.07.2017): > возможности нашего депо ну тут реально небольшой махалай, линейного ПС не хватает. Даже 2-ку вернули, чтобы сделать нормальные интервалы.
Цитата (Кирилл06, 17.07.2017): > если бы его не было- не делали бы Ну отчего же, у нас не в первые пазиковый пассажиропоток вывозят трамваем, и наоборот - трамвайный пазиками...
Цитата (Юрий А., 09.08.2020): > А 8-й маршрут нынче работает?
Нет.
Цитата (Илья Кожевников, 10.08.2020): > по 3 и 7 одновременно, меняя аншлаг
Теперь диспетчерскую перенесли на "ДК Горького", три вагона на 3-ке и три вагона на 7-ке весь день нарезают круги на своих маршрутах (за исключением нескольких рейсов рано утром и поздно вечером, либо когда уезжают на осмотр).
链接