TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Oděsa — 2016-2018 — Rehabilitation of Preobrazhenska Street
  Oděsa2016-2018 — Rehabilitation of Preobrazhenska Street
Преображенська вулиця
Плиты и рельсы BKV на Преображенской уложены от Тираспольской площади почти до самого перекрестка с Дерибасовской. На самом перекрестке идут работы по капремонту перекрытий подземного перехода.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Oděsa           Datum: Středa 12. července 2017

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 13.07.2017 11:33 MSK
Zhlédnutí — 686

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Velmozhko A
Date and Time:12.07.2017 18:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 15

13.07.2017 20:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Только уложили и уже кривые...
+5
+6 / –1
13.07.2017 20:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Их ещё не рихтовали, не правили, не укатывали
–11
+2 / –13
13.07.2017 23:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.07.2017):
> Их ещё не рихтовали, не правили, не укатывали

Бред нести не надо. Путь на плитах в правке и рихтовке не нуждается, это просто физически невозможно. Если плиты уложены криво - то всё, уже не исправишь, только перекладывать.
+11
+12 / –1
14.07.2017 03:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Я не могу этого понять, как прямые рельсы (а с заводы они прямые) при положении в плиты становятся такими кривыми, их что, специально выгинают?
0
+1 / –1
14.07.2017 07:22 MSK
Odkaz
vladonnos · Charkov
Fotografií: 713
Потому что рельс эластичный и гнётся под собственной массой, а тут так вообще "кастрированные" бесшеечные рельсы.
+1
+1 / –0
14.07.2017 14:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (vladonnos, 14.07.2017):
> Потому что рельс эластичный и гнётся под собственной массой, а тут так вообще "кастрированные" бесшеечные рельсы.

Я понимаю что они гнутся под собственной массой, но гнутся они одной большой дугой по всей длиннне, а тут куча маленьких искривлений в лево-право. Это они так из-за продкладки уплотнителя выгнулись? Я такое еще в Киеве на Старовокзальной наблюдал, пришли прявые рельсы (специально смотрел), положили в плиты - кривые как будто они там уже 20 лет лежат, и сразу же идет износ головки рельса.
0
+0 / –0
14.07.2017 17:24 MSK
Odkaz
fun · Moskva
Fotografií: 32
Удивляет как настойчиво в некоторых городах продолжают закапывать деньги в несостоятельную технологию.
0
+0 / –0
14.07.2017 18:46 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Цитата (fun, 14.07.2017):
> в несостоятельную технологию.

Ну у нас 10 лет пролежало вроде всё нормально. Хотя самая лучшая вещь это ж/д б/у на железобетонке. В укладке проще, у нас так на линии на ПосКот, вагоны гоняют под 60 км/ч.
0
+0 / –0
14.07.2017 19:11 MSK
Odkaz
vladonnos · Charkov
Fotografií: 713
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.07.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.07.2017):
> > Потому что рельс эластичный и гнётся под собственной массой, а тут так вообще "кастрированные" бесшеечные рельсы.
>
> Я понимаю что они гнутся под собственной массой, но гнутся они одной большой дугой по всей длиннне, а тут куча маленьких искривлений в лево-право. Это они так из-за продкладки уплотнителя выгнулись? Я такое еще в Киеве на Старовокзальной наблюдал, пришли прявые рельсы (специально смотрел), положили в плиты - кривые как будто они там уже 20 лет лежат, и сразу же идет износ головки рельса.

Ну во-первых тут как ни как не малый зум, а во-вторых тут сварная плеть и ее потом нужно идеально уложить в желоб плит без мельчайших смещений (что есть не просто).
–1
+0 / –1
14.07.2017 19:12 MSK
Odkaz
vladonnos · Charkov
Fotografií: 713
Цитата (одесса, 14.07.2017):

> Хотя самая лучшая вещь это ж/д б/у на железобетонке.

Но под дорожное покрытие это полное дно
0
+0 / –0
14.07.2017 20:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (vladonnos, 14.07.2017):
> Но под дорожное покрытие это полное дно

Вероятно, вы не слышали об одноимённой технологии московской фирмы "Инжталант". Весьма практично.
0
+0 / –0
14.07.2017 20:43 MSK
Odkaz
vladonnos · Charkov
Fotografií: 713
Цитата (Владимир Комирной, 14.07.2017):
> Цитата (vladonnos, 14.07.2017):
> > Но под дорожное покрытие это полное дно
>
> Вероятно, вы не слышали об одноимённой технологии московской фирмы "Инжталант". Весьма практично.

Все равно, РШР требует периодической рихтовки и подбивки
0
+0 / –0
14.07.2017 23:01 MSK
Odkaz
BaronRojo · Oděsa
Fotografií: 6
Цитата (одесса, 14.07.2017):
> Ну у нас 10 лет пролежало вроде всё нормально.

Только их не шлифуют, так как нечем, поэтому везде на них волнообразный износ:/
0
+0 / –0
15.07.2017 18:53 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Значится так: побывал я тут сегодня и что я вам скажу: то что на фото это цветочки, если встать на углу Греческой и посмотреть на сие творенье в направлении Привоза (спиной к снимку), то каждая рельса идёт криво-косо т.е. чуть-чуть гуляет, внутренняя больше чем внешняя. Плиты стоят вроде как ровно +/- 1-2 см. Так же хотелось бы отметить, что поставили термостык. Виной криво-косо может быть то что косячно состыковали этот участок на перекрёстке с Бунина (там уж очень видно, что идёт изгиб)с первым, квартал обл. отдела милиции, ибо тот участок сделан гораздо ровнее. Поставили так же столбы и при этом не видно ввода фидера который там был ранее.
Так же побывал на площади после полного окончания работ, да автострелки работают, но через раз часть переводят ломиком ибо она не перевелась.
0
+0 / –0
11.11.2017 19:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
В четверг и пятницу наблюдал как на участке между Елисаветинской и Нархозом ковыряли брусчатку у трамвайных рельсов. Это получается, что Преображенскую будут делать до конца и сквозного маршрута в этом году не будет?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.