Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5788; Kyjiw — Tramway depots: Podilske
  Kyjiw Tatra T3SU Nr. 5782 
 Tatra T3SU Nr. 5788  —  СМЕ 5788+5787
 Tatra T3SU Nr. 5968 
Tramway depots: Podilske
Подільське трамвайне депо

Autor: Костян · Kyjiw           Datum: um Sonntag, 9. Juli 2017

Statistik

Veröffentlicht: 12.07.2017 13:28 MSK
Aufrufe — 1391

Detailinformation

Bewertungen

Kyjiw, Tatra T3SU Nr. 5788

Betrieb/Depot:Podilske tramway depot
von...:01.10.2004
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1982
Fabriknummer:171575
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.2022
Bemerkung:СМЕ 5788+5787. 01.10.2004 ex Lukianivske depot
Фото 12.09.05, автор — AMY
07.2018 — установлен комплект ЭМУ
СР 05.2020
09.2022 – последний месяц работы на маршрутах

Kommentare · 27

13.07.2017 08:34 MSK
Link
ВН Цокур · Bachmut
Fotos: 1695
Родное депо! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
13.07.2017 14:10 MSK
Link
Fotos: 134
Сколько же ещё корчей. Много нужно брать вагонов из Чехии и Словакии :)
+1
+3 / –2
13.07.2017 16:38 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
Да, работы еще много. Но зато освободили весь веер от трупов. Ни одного не осталось.
0
+1 / –1
13.07.2017 17:19 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Интересно, если освоят Т6А5, то могут быть хоть какие-то шансы замены Т-3 на Т6А5 путем "якобы" передачи Т6Б5 в ПД?
Или все же это из раздела фантастики?
0
+1 / –1
13.07.2017 18:41 MSK
Link
chs8.vova · Kyjiw
Fotos: 1802
Цитата (Drago, 13.07.2017):
> Интересно, если освоят Т6А5, то могут быть хоть какие-то шансы замены Т-3 на Т6А5 путем "якобы" передачи Т6Б5 в ПД?
> Или все же это из раздела фантастики?

T6A5 пойдёт под замену Т6Б5 которий слвсем убит
0
+0 / –0
13.07.2017 19:50 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Ярослав Московка, 13.07.2017):
> Сколько же ещё корчей.

ПСР або класичний КВР вирішує більшість питань майже усіх цих вагонів.


Цитата (Ярослав Московка, 13.07.2017):
> Много нужно брать вагонов из Чехии и Словакии :)

Треба, але їх вже майже немає (
0
+0 / –0
13.07.2017 20:05 MSK
Link
Keine Fotos
А что, киевские вагоны совсем тю-тю?
Как-то хочеться и рыбку съесть и самипонимаете, одновременно занявшись чесным КВРом киевских вагонов (если там есть что кавээрить) и закупкой "еврохлама". По дешёвке. А то как-то с 1991 года парк вагонов "сдулся" вдвое, обидно.
0
+0 / –0
13.07.2017 20:37 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ObolonsSKY, 13.07.2017):
> ПСР або класичний КВР вирішує більшість питань майже усіх цих вагонів.

Ага, по 5-10 вагонів на рік.
0
+0 / –0
13.07.2017 21:01 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> T6A5 пойдёт под замену Т6Б5 которий слвсем убит

Это еще не факт! С Т6А5 еще все пока не известно. Могут и не закупать пачками.
0
+0 / –0
13.07.2017 21:32 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Вот пусть оно ничем и закончится. Давно пора всю эту всю хайфовскую подменоКВРную заразу зарубить на корню.

Цитата (Santehnik, 13.07.2017):
> Ага, по 5-10 вагонів на рік.

Ну так все нужно было делать ранее, постепенно, по мере наработки каждым вагоном конкретного километража под КР/КВР.
+5
+5 / –0
13.07.2017 21:39 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Santehnik, 13.07.2017):
> по 5-10 вагонів на рік

Що не скасовує необхідності капіталити та СРити наявні вагони.
Бо джерело класичних б/у "Татр" пересохло...доведеться заощаджувати та думати.

Тим більше, явні корчі та мерці вже списані - решта вагонів у більш-менш ремонтопридатному стані.
+3
+4 / –1
13.07.2017 21:40 MSK
Link
chs8.vova · Kyjiw
Fotos: 1802
Цитата (Drago, 13.07.2017):
> Цитата (chs8.vova, 13.07.2017):
> > T6A5 пойдёт под замену Т6Б5 которий слвсем убит
>
> Это еще не факт! С Т6А5 еще все пока не известно. Могут и не закупать пачками.

Этот Т6А5 пртехал как пробная модель . Смогут зделвть юудут дальше , емли нет так нет . И я не говрил что они будут пачками
0
+0 / –0
13.07.2017 21:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ObolonsSKY, 13.07.2017):
> Бо джерело класичних б/у "Татр" пересохло...доведеться заощаджувати та думати.

Це не проблема. В нас і так вже є профіцит вагонів, а якщо приїде 40 Пес, вивільниться більше 50 T3. З такою кількістю вагонів можуть і Т6 добити.
–1
+0 / –1
13.07.2017 21:51 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Трамвайных вагонов сейчас явно меньше чем в 90-х, скорее дефицит.
+3
+3 / –0
13.07.2017 21:53 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
В 90-х линий было намного больше.
А единственное продление которое пока что планируется - Дворец Спорта будет требовать новых двухсторонних вагонов, поэтому нынешний парк к нему подвязать никак не выйдет.
+3
+3 / –0
13.07.2017 21:57 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Да, но даже по тем линиям что работают сейчас ездят в большинстве одинарные вагоны, при том что тогда на этих же маршрутах ездили почти везде поезда.
+3
+3 / –0
13.07.2017 21:59 MSK
Link
Fotos: 134
Капиталить этот гнилой хлам бессмысленно. Нужно им менять кузова на Каштаны.
–2
+1 / –3
13.07.2017 22:16 MSK
Link
Fotos: 7546
Цитата (Santehnik, 13.07.2017):
> А единственное продление которое пока что планируется - Дворец Спорта будет требовать новых двухсторонних вагонов, поэтому нынешний парк к нему подвязать никак не выйдет.

Это значит, что по хорошему, нынешний тендер на 40 вагонов тоже должен иметь одним из условий - две кабины и двери с двух сторон.
+3
+3 / –0
13.07.2017 22:26 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (GPS_27, 13.07.2017):
> но даже по тем линиям что работают сейчас ездят в большинстве одинарные вагоны

Я тоже хотел бы что бы у нас было 100% СМЕ (ну разве что на Т11к и Т29 можно одиночки), но думаю что это нереально в первую очередь потому что возросшие затраты никто не компенсирует.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 13.07.2017):
> Это значит, что по хорошему, нынешний тендер на 40 вагонов тоже должен иметь одним из условий - две кабины и двери с двух сторон.

Там же задача не вагоны купить, а Песе помочь ))
Тот ПС который обслуживает основной участок СТ останется его обслуживать и далее. Скорее всего, в случае реализации, нас ждет что-то типа маршрутов 1 и 1к как было в былые времена с основным выпуском на 1к.
+4
+4 / –0
14.07.2017 12:51 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 13.07.2017):
> Дворец Спорта будет требовать новых двухсторонних вагонов

Если намеренно влепить там тупик на конечной, чего можно избежать.
+1
+1 / –0
14.07.2017 12:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Развороты вокруг квартала с жуткими радиусами это фигня, лучше сразу нормально построить.
0
+1 / –1
14.07.2017 13:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 14.07.2017):
> лучше сразу нормально построить.

http://night-dreamer01.livejournal.com/2175.html

http://ic.pics.livejournal.com/night_dre...57_600.jpg

Так нормально?)
И кстати, делать переходные кривые вокруг квартала никто не запрещает. Я бы поинтересовался в ДТИ, как они собираются оборудовать поворот Жилянская > Антоновича, строя трамвай в крайней правой полосе.
0
+1 / –1
14.07.2017 13:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Владимир Комирной, 14.07.2017):
> Так нормально?)

НСК Олимпийский об этом вкурсе? Да и сносить склон так себе затея. И не думаю что там влезет кольцо с адекватным радиусом.
0
+1 / –1
14.07.2017 13:46 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
А какие там проблемы с радиусами? На перекрестке Руставели и Рогнединской в 20 м точно можнао уложиться, может и больне. А на остальных - места еще больше.
+2
+2 / –0
14.07.2017 14:35 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Santehnik, 14.07.2017):
> Развороты вокруг квартала с жуткими радиусами это фигня, лучше сразу нормально построить.

Там раньше трамвай вписывался без всяких проблем.

Ну и запроектировать это стоило бы хотя бы ради очередного раунда срача в фейсбуке Петрука =)
+1
+1 / –0
14.07.2017 16:05 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Люси Сорью, 14.07.2017):
> Там раньше трамвай вписывался без всяких проблем.
Цитата (Vyacheslav, 14.07.2017):
> А какие там проблемы с радиусами?

Раньше там Татры ездили, а теперь могут быть неповоротные двухкабинники. Вот и вся разница :)
0
+1 / –1
14.07.2017 16:11 MSK
Link
Vyacheslav · Kyjiw
Keine Fotos
Реально современные вагоны ничем не хуже Татр (во всяком случае по ТУ могут сделать), а минимальный радиус по ДБН - 20м (лучше - 25).
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..