TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Ремонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
  ХарьковРемонты и реконструкции трамвайных и троллейбусных линий
Клочківський узвіз
Стыковой рельсовый соединитель

Автор: vladonnos · Харьков           Дата: 8 июля 2017 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.07.2017 22:13 MSK
Просмотров — 727

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:08.07.2017 14:51
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

10.07.2017 03:51 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Что значит рельсовый соединитель? Может просто - электрический шунт.
Хотя по этой "навороченной" конструкции не ясно, в случае удлинения стыка будет изгибаться сам шунт (как это должно быть) или металлический пластины, к которым он приварен.
+5
+5 / –0
10.07.2017 05:52 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Максим Раевский, 10.07.2017):
> Что значит рельсовый соединитель? Может просто - электрический шунт.


http://www.vtranspribor.com.ua/connectrail_ru.php
0
+0 / –0
10.07.2017 12:16 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Цитата (Максим Раевский, 10.07.2017):
> Что значит рельсовый соединитель? Может просто - электрический шунт.
> Хотя по этой "навороченной" конструкции не ясно, в случае удлинения стыка будет изгибаться сам шунт (как это должно быть) или металлический пластины, к которым он приварен.

Изгибаться он будет, а очень грубая работа.
+1
+1 / –0
10.07.2017 13:11 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А для чего он нужен, рельма что на стыке хуже ток проводит?
–1
+0 / –1
10.07.2017 13:17 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Не пойму, зачем его варить на пластинки, если он должен привариваться концами прямо к рельсу.
–1
+0 / –1
10.07.2017 13:27 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (одесса, 10.07.2017):
> А для чего он нужен, рельма что на стыке хуже ток проводит?

Стык разбалтывается и контакт становится плохим.
0
+0 / –0
10.07.2017 13:28 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 10.07.2017):
> Не пойму, зачем его варить на пластинки, если он должен привариваться концами прямо к рельсу.

Почему вам все не так? Им наверное лучше знать какие лучше использовать для данных целей.

На капитальных ремонтах ставят вообще шунты из квадратной арматуры приваривая это скобу к подошве обоих рельс.

http://savepic.net/9466680.jpg
+4
+5 / –1
10.07.2017 23:12 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>Почему вам все не так?
Толстый жёсткий шунт приварен тонкой плоской пластинкой. Понятно, что будет ломаться в первую очередь...
0
+1 / –1
11.07.2017 07:20 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (watchmaker, 10.07.2017):
> Толстый жёсткий шунт приварен тонкой плоской пластинкой.

А надо туда бронепластину приваривать?
0
+0 / –0
12.07.2017 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 64
Кто-то как то скидывал ссылку на схему где указанны все отремонтированные и ремонтируемые трамвайные участки в Харькове - нет ли у кого ссылки на неё ?
+1
+1 / –0
12.07.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (vladonnos, 11.07.2017):
> Цитата (watchmaker, 10.07.2017):
> > Толстый жёсткий шунт приварен тонкой плоской пластинкой.
>
> А надо туда бронепластину приваривать?

Неа, нужно просто шунт гибкий приваривать, который может двигаться вместе с рельсом и не рваться))
0
+0 / –0
12.07.2017 22:31 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну вообще-то за изоляцией гибкий трос.
0
+0 / –0
13.07.2017 04:07 MSK
Ссылка
Фото: 7430
А растягиваться он куда будет? Путём изгибания металлических пластин?
0
+0 / –0
13.07.2017 10:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Максим Раевский, 13.07.2017):
> А растягиваться он куда будет? Путём изгибания металлических пластин?

А ему сильно растягиваться то нужно? Сейчас лето и он и так в растянутом положение.
0
+0 / –0
13.07.2017 10:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Федин Кирилл, 12.07.2017):

> Неа, нужно просто шунт гибкий приваривать, который может двигаться вместе с рельсом и не рваться))

А трос не гибкий ? 0_о
0
+0 / –0
13.07.2017 10:20 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (vladonnos, 13.07.2017):
> Цитата (Максим Раевский, 13.07.2017):
> > А растягиваться он куда будет? Путём изгибания металлических пластин?
>
> А ему сильно растягиваться то нужно?
0
+0 / –0
13.07.2017 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (vladonnos, 13.07.2017):
> Сейчас лето

Физику не учили? Зимой стык будет увеличиваться, и шунт будет растягиваться.
0
+0 / –0
13.07.2017 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
По сравнению с приваренными к головке рельса арматуринами, этот стык для Харькова можно считать "продвинутым". Хотя один фиг зимой порвет.
0
+0 / –0
17.07.2017 22:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Максим Раевский, 13.07.2017):
> Цитата (vladonnos, 13.07.2017):
> > Сейчас лето
>
> Физику не учили? Зимой стык будет увеличиваться, и шунт будет растягиваться.

Ну так в чем притензия то? Тросу не свойственно изгибаться?
0
+0 / –0
17.07.2017 22:20 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Сергей_Н, 13.07.2017):
> Хотя один фиг зимой порвет.

О какой диванный эксперт по шунтам. С чего это вдруг гибкий шунт должен отвалиться?
0
+0 / –0
18.07.2017 04:11 MSK
Ссылка
Фото: 7430
На эту тему в России есть хорошая поговорка: "весна покажет кто и где насрал."
0
+0 / –0
12.03.2020 23:35 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Раньше шунты делали набором тонких стальных пластинок, сваренных на концах вместе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.