TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, BF nr. 113; Maskva, S nr. 4114; Maskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Maskva BF nr. 113  —  maršrutas 32
 S nr. 4114  —  maršrutas 37
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Каланчёвская улица
Фото: В.В. Ахломов.
https://pastvu.com/p/82088

Atsiuntė Guaglione · Maskva           Data: 1960 m. (maždaug)

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 07.07.2017 17:29 MSK
Peržiūrų — 896

Detali informacija

Maskva, BF nr. 113

Depas/Parkas:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
Nuo...:1928
Modelis:BF
Pagamintas:1928
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (1963-12-30) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:01.1964 to Yaroslavl, 113
Двухосный моторный вагон, построен на Сормовском заводе

Maskva, S nr. 4114

Depas/Parkas:Tramcars before 1994 — cars of 1924–1941 years
Nuo...:1932
Modelis:S
Pagamintas:1932
Dabartinė būsena:Nurašytas (1971-01-27)
Paskirtis:Keleivinis
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 16

07.07.2017 21:02 MSK
Nuoroda
Rockkilled · Maskva
Foto: 6
Вот это фото! Супер!
+3
+3 / –0
07.07.2017 21:50 MSK
Nuoroda
АСЯ · Maskva
Nėra foto
С № 4114 — маршрут № 37
Ačiū! Į komentarą atsižvelgta
0
+1 / –1
08.07.2017 09:59 MSK
Nuoroda
fun · Maskva
Foto: 32
Интересно провода под мостом сделаны.
+1
+1 / –0
08.07.2017 11:31 MSK
Nuoroda
боярышник · Jerevanas
Foto: 384
получается,что вместо домов в правой части кадра теперь улица Маши Порываевой/Проспект Сахарова.
–1
+2 / –3
08.07.2017 17:33 MSK
Nuoroda
Foto: 641
БФ - Русаковский, КМ+С - Кировские.
+1
+1 / –0
08.07.2017 18:32 MSK
Nuoroda
Сергей_Ф · Maskva
Nėra foto
Когда БФ исчезли из Русакова? В 1968-1969 меня везли в старом трамвае, маршруты 32 или 34, мы сидели на передней скамейке боком к движению. Это мог быть БФ, или это уже мои фантазии на почве моей любови к этому вагону?
+1
+1 / –0
08.07.2017 21:49 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Цитата (боярышник, 08.07.2017):
> вместо домов в правой части кадра теперь улица Маши Порываевой/Проспект Сахарова
В те годы это еще старая Домниковка была... все снесли...
0
+0 / –0
08.07.2017 22:47 MSK
Nuoroda
Foto: 641
Цитата (Сергей_Ф, 08.07.2017):
> Когда БФ исчезли из Русакова?

В депо им. Русакова последние вагоны БФ были списаны 1 апреля 1966 года, последний маршрут, на котором они работали — № 32. Боковые двухместные деревянные «диваны» были у прицепных вагонов С. Поэтому в 1968-69 годах в тех краях это мог быть только Кировский КМ+С.
0
+0 / –0
08.07.2017 23:09 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Кстати - почему не прижились КМ+КП?
0
+0 / –0
09.07.2017 00:53 MSK
Nuoroda
Foto: 641
Цитата (Ватсон, 09.07.2017):
> Кстати - почему не прижились КМ+КП?

Потому что были в разных депо, главным образом.
0
+0 / –0
09.07.2017 08:20 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (fun, 07.07.2017):

> Интересно провода под мостом сделаны.

Да, почему они двойные?
0
+0 / –0
04.11.2017 02:15 MSK
Nuoroda
Сергей_Ф · Maskva
Nėra foto
Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):
> Да, почему они двойные?

наверное, с целью уменьшения риска пробоя на мост, он же железный.
0
+0 / –0
04.11.2017 13:11 MSK
Nuoroda
Сергей_Ф · Maskva
Nėra foto
Цитата (Ватсон, 09.07.2017):
> Кстати - почему не прижились КМ+КП?
Сразу 2 поезда КМ-КП в одном кадре
http://transphoto.ru/photo/1005398/
0
+0 / –0
04.11.2017 18:26 MSK
Nuoroda
Ватсон · Maskva
Nėra foto
Я не говорю, что КМ+КП не было совсем. Я говорю, что их было мало.
А в конце эпохи деревяшек, которую я застал, в 60-х-70-х, вовсе не было.
0
+0 / –0
04.11.2017 19:21 MSK
Nuoroda
Foto: 641
Цитата (Ватсон, 04.11.2017):
> А в конце эпохи деревяшек, которую я застал, в 60-х-70-х, вовсе не было.

Последние линейные КП были переданы из Москвы в 1951 году. Поезда КМ+КП могли работать только в двух депо Апаковском и Артамоновском. В Кировском работали поезда из двух КМ (моторного и прицепного без электрооборудования).
0
+0 / –0
05.11.2017 09:12 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Сергей_Ф, 03.11.2017):
> Цитата (Евгений Лысый, 09.07.2017):

> > почему провода двойные?
>
> наверное, с целью уменьшения риска пробоя на мост, он же железный.

Тут вроде деревянный лоток над проводами.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.