Цитата (Jeka from Vitebsk, 06.07.2017): > А мне, если честно, дизайн неочень. Прошлые бкмы 321 выглядят поприятнее.
Соглашусь, прежний вариант дизайна воспринимается более привлекательным - передняя часть кузова гармоничнее и изящнее. Новая передняя часть "рисовалась" явно не под эти фары - "брови" домиком ещё больше, чем в этом варианте, http://transphoto.ru/photo/1031882/ . А вот новая эмблема более выигрышная - и по форме, и по цвету. Жаль, бортномер спереди не вписался.
Цитата (Bombik, 07.07.2017): > Мне кажется, или у водителя кондиционер?
Да. Кратко о комплектации машин этой партии: - кондиционер в кабине водителя; - функция маневрового(аварийного) автономного хода (от АКБ 24В); - система видеонаблюдения (4 камеры); - инфосистема "Интеграл"; - светодиодое освещение в салоне и кабине (до этого все были с ЛДС).
А по поводу фар.. такие блок-фары на практике оказались не очень надежными, так как примерно через 2 года эксплуатации пластик, через который проходит свет от линзы, мутнеет, что сказывается на освещенности дороги. Поэтому они периодически меняются.
Цитата (drive4alex, 04.03.2018): > 4 шт. с автономным ходом - в мае..
Цитата (drive4alex, 04.03.2018): > на Билево хотят пустить
Наверное, АКСМ-32100D. Заводом заявлены около 20 км автономного хода. Хватит доехать от Терешковой или Бровки до разворотного кольца в Билево-3, где конечная А45, А46 и др., и обратно. А вообще, если дело пойдёт, открываются перспективы по расширению сети в те же отдалённые микрорайоны типа Тулово, Октябрьского, Тарного, может, Рубы и т.д..
Цитата (Jeka from Vitebsk, 07.03.2018): > Автономный ход имеется в виду на 250 м.
Нет, будет полноценный АХ с использованием накопителей. Аварийный же АХ, установленный по-умолчанию на машинах новее 200-го, использует АКБ 2х24В.
Цитата (VicS12, 07.03.2018): > А вообще, если дело пойдёт, открываются перспективы по расширению сети в те же отдалённые микрорайоны типа Тулово, Октябрьского, Тарного, может, Рубы и т.д.
До таких перспектив нам далеко.. получим оставшуюся партию и забудем про обновления (особенно с АХ) на n-ое количество лет..
На мой взгляд ситуация с трамваями в Витебске весьма неплохая, из 90 вагонов - две трети совсем нестарые БКМы, плюс шесть 608-х. Если только заменить оставшиеся 71-605.
Я слышал мнение сотрудника трамвайного депо, что из-за неопределенности с линией на Титова, которой не будет на новом Полоцком виадуке, а также из-за дороговизны вагонов пока новых приобретать не планируют.
Цитата (c374821, 13.03.2018): > которой не будет на новом Полоцком виадуке
Который начали строить и передумали, а на новый неизвестно есть ли план. Если трамвай на Титова закроют, это, гм, немного не понравится жителям всей улицы и прилегающих жилмассивов - полтора автобуса по утрам и с трамваем набитые идут
Цитата (VicS12, 13.03.2018): > В смысле, вообще трамвай не предусмотрен на Титова?
Да, я понял так.
Цитата (Станислав Тихомиров, 13.03.2018): > гм, немного не понравится жителям всей улицы и прилегающих жилмассивов - полтора автобуса по утрам и с трамваем набитые идут
Согласен. А также жителям других районов не понравится отсутствие трамвайного сообщения с вокзалами и Полоцким рынком. Из-за отсутствия определенности новый виадук пока повисает, и это спасает трамвайную линию. Будем надеяться, что всё-таки её оставят )
Если трамвай уберут с Титова, есть только один вариант - чтобы не убирать всю линию в ту сторону ,сделать кольцо на вокзале... Но лучше всё же вообще не убирать трамвай
Цитата (Artyom, 15.03.2018): > чтобы не убирать всю линию в ту сторону ,сделать кольцо на вокзале...
Две остановки от Белобородова бессмысленны, до вокзала добраться и без трамвая можно, а вот дальше уже труднее. Ну и если ту линию уберут - Воронеж станет ещё ближе, и так сейчас система - огрызок, так и напрашивается демонтированная линия по Ленина и Фрунзе, а если ещё и Титова уберут, то потом уберут и Гагарина а там уже ничего и не останется
Цитата (c374821, 13.03.2018): > Из-за отсутствия определенности новый виадук пока повисает, и это спасает трамвайную линию. Будем надеяться, что всё-таки её оставят )
Может, это просто слух и законченного проекта как такового нет).
Конечно был, как и был в нём снос линии по Гагарина. Огромный амбициозный план. Но городу повезло, он отделался потерей площади Победы и Привокзальной, расцепкой СМЕ и перекраской транспорта, и план вместе с автором отправили в Минск
链接