После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации оборудован стажёрской кабиной (место инструктора сзади слева с отдельным входом из салона)
СМЕ 30461+30453 (05.2017 — 08.2017)
СМЕ 30461+3463 (09.2017 — 28.10.2018)
СМЕ 30461+30447 (12.2018)
СМЕ 30461+30453 (12.2018 — 01.2019)
Периодически работал в качестве учебного вагона Краснопресненского депо
Курск
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX530 HS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Date and Time:
06.07.2017 13:54
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–1 EV
Focal Length:
15.205 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Сам нафоткал эту СМЕ. Проехался. Необычно, конечно, на 27-м такое видеть. Официально с момента закрытия линии от Дмитровской до ул. 8 Марта, по-моему, системы не ходили... И вполне нормально останавливается на первой остановке с кольца на Дмитровской вагон, а уж на Войковской как это в тему! А народ косился на систему, видно, удивило это все-таки
Цитата (Валетто Францискус, 08.07.2017): > Я был радостно удивлён.
А я вот озадачен. Выпуск на маршрут двух Фокстротов позволял пусть кое-как, кривенько, но хотя бы теоретически обеспечить низкопольным транспортом хотя бы тех, кто в нём особенно нуждается. Выпуск вместо них СМЕ из высокопольников эту задачу не решает совсем никак, даже криво.
Задачу же увеличения провозной способности выпуск в общем графике двух единиц повышенной вместимости (из двух десятков имеющихся на маршруте) за очень редким исключением (к которым 27 не относится) никак не решает. Особенно если учесть, что на собственном участке 27 значительная часть потока - студенты, у которых сейчас каникулы.
Посему, если с Фокстротами проблемы, возможно, для пассажира было бы удобнее выпустить эти две СМЕ куда-нибудь на 6 среди большого количества Фокстротов. Ну подождёт там бабуся свой низкопольник на 4 минуты дольше, не развалится.
Цитата (Антон Чиграй, 09.07.2017): > А я вот озадачен. > Выпуск на маршрут двух Фокстротов позволял пусть кое-как, кривенько, но хотя бы теоретически обеспечить низкопольным транспортом хотя бы тех, кто в нём особенно нуждается. > Выпуск вместо них СМЕ из высокопольников эту задачу не решает совсем никак, даже криво.
Вчера на линии были как СМЕ, так и Фокстроты. Приехал домой на одиночке МТТА, за Т3 был Фокстрот 3565, выпущенный из Михалково, но не 27к, затем СМЕ из МТТА. Выходил на Байкале.
链接