TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТБЭС № 401; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва СВАРЗ ТБЭС № 401 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Улица Горького
Троллейбус СВАРЗ-ТБЭС на городском маршруте.
Фото: Б. Трепетов
http://transport.mos.ru

Прислал Guaglione · Москва           Дата: Октябрь 1955 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.07.2017 14:22 MSK
Просмотров — 2002

Подробная информация

Оценка

Москва, СВАРЗ ТБЭС № 401

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года — прочее
С...:10.1955
Модель:СВАРЗ ТБЭС
Построен:08.1955
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (03.1962) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 31.03.1962 — Житомир, 3; с 02.12.1964 — служебный
Спеціальний тролейбус для виставкової линії на ВДНГ, перший експерементальний зразок.
З заводу надійшов в 2-й тролейбусний парк м. Москви.

03.1962 — переданий в Житомир разом з машинами 403, 406,
де вони 01.05.1962 з чотирьма новими машинами ЗиУ-5 відкривали тролейбусний рух.

12.1964 — переобладнаний в техдопомогу згідно з розпорядженням облвиконкому № 311 від 02.12.1964.
Дві машини СВАРЗ ТБЭС з невідомими номерами (Житомир, пл. Леніна, 1963 р.)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

06.07.2017 19:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не постановка ли? Машина явно только что с завода, номера нет, штанги над передней осью.
+4
+4 / –0
06.07.2017 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 481
Если 1955 год, то это должна быть одна из двух первых машин. Кажется даже, что справа под лобовым что-то похожее на номер (407? 402?).
+4
+4 / –0
06.07.2017 20:13 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Palmer, 06.07.2017):
> Если 1955 год, то это должна быть одна из двух первых машин.

Привет, Александр!
Вы правы: №401 - характерные удлиненные штанги и смещенный вперед "паук".
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+5 / –2
06.07.2017 22:41 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Интересно, как раньше работали с такими маленькими зеркалами? Сейчас в современные зеркала не всегда вовремя удается увидеть, а тут такие маленькие...
0
+0 / –0
07.07.2017 02:13 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 07.07.2017):
> как раньше работали с такими маленькими зеркалами?

Они, скорее всего сферические. Мне еще приходилось работать с такими. Сначала непривычно удаляет, троллейбус кажется очень длинным. Со временем привыкаешь:-)
0
+0 / –0
07.07.2017 05:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Никогда не мог понять, как у них могли окна открываться не вниз, а вверх?
Выходит, что они были прозрачными, на вид как стекло, не стеклянными, а из чего же?
В этом фото непонятно также, как и в эпизоде в "Девушке без адреса":
https://youtu.be/cEeMGnlihLY?t=52m22s
0
+0 / –0
07.07.2017 06:39 MSK
Ссылка
Wslaw · Москва
Фото: 5
Цитата (Олег Сывороткин, 07.07.2017):
> Они, скорее всего сферические

Нет обычное плоское. Просто интенсивность движения в те годы была не такая как сейчас даже на улицах, а мы не забываем, что машина изначально изготавливалась для использования на внутри-выставочной линии, где как таковых машин почти не было.
Цитата (Бараш Алексей, 07.07.2017):
> Выходит, что они были прозрачными, на вид как стекло, не стеклянными, а из чего же?

Аналог современного оргстекла, но менее склонный к трещинам. По пазам уходило вверх по внутреннему скату крыши и изгибалось.
PS. когда восстанавливали московский ТБЭС подходящего оргстекла не нашли (либо "трепыхалось", либо лопалось) и в результате сделали печальный глухой "аквариум".
0
+4 / –4
07.07.2017 12:11 MSK
Ссылка
Andrey Vorontzov · Воронеж
Фото: 4
Неужели в XXI веке нету таких стекл, какие были в 50-х гг. ХХ века? Прогресс блин...
+3
+4 / –1
07.07.2017 23:16 MSK
Ссылка
Andrey_1989 · Москва
Фото: 1827
Цитата (Wslaw, 07.07.2017)
> PS. когда восстанавливали московский ТБЭС подходящего оргстекла не нашли (либо "трепыхалось", либо лопалось) и в результате сделали печальный глухой "аквариум".

Здравствуйте,Владислав! Может просто вы "так сильно хотели его найти" что думая об очередном велосипеде и как его "ужать" и в какой экспонат можно его поставить чтобы он сохранял свой "оригинальный вид" вы совсем забросили поиски подходящего оргстекла?

Цитата (Andrey Vorontzov, 07.07.2017):
> Неужели в XXI веке нету таких стекл, какие были в 50-х гг. ХХ века? Прогресс блин...

Как говорится "Если очень захотеть, можно в Космос полететь!" Но это не девиз для "бывшего директора музея велосиПЕДИКОВ". У него абсолютно другой подход к данному вопросу "авось и так сойдёт" это его вечный девиз!
–1
+1 / –2
31.12.2022 19:02 MSK
Ссылка
Бахмутов Т.Н. · Донецк
Фото: 409
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.