Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 06.07.2017): > Как-то он миниатюрно выглядит, будто ЛиАЗ-4292. Его длина 12 метров? Стандартные 12 метров, просто дизайн такой.
Цитата (Володя, 07.07.2017): > Цитата (Гриша, 07.07.2017): > > А почему пустили на неэмгэтэшный маршрут? > > Потому что МТА больше его хочет, да и Сколковиане очень хотят чтобы техника их партнёров работала в первую очередь у них. > > На самом деле там реально руководство МТА хочет утереть нос МГТ по эксплуатации электробусов. Это чисто личные амбиции нынешней команды.
Кстати, непонятно, почему старый 818-ый отдали Мострансавто, если это полностью внутримосковский маршрут? Ведь, Инновационный центр "Сколково" принадлежит новой Москве. То что он частично проходит по области, это не в счет, ведь 400, 400к, 400т даже большую часть проходят по области, и они МГТ-шные. А этот зачем отдали МТА?
Цитата (DimonS, 06.07.2017): > Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 06.07.2017): > > Как-то он миниатюрно выглядит, будто ЛиАЗ-4292. Его длина 12 метров? > Стандартные 12 метров, просто дизайн такой.
Цитата (Радеев Виталий, 17.07.2017): > > > Как-то он миниатюрно выглядит, будто ЛиАЗ-4292. Его длина 12 метров? > > Стандартные 12 метров, просто дизайн такой. > > Эффект зума. Если снять поближе, с 5-10 метров примерно, будет на много длиннее, ка вот тут: http://transphoto.ru/photo/1023620/
Все-таки, здесь не только эффект зума. НефАЗы низкопольные имеют габаритную высоту высокопольной машины. Этот низкопол сантиметров на 20 выше МАЗа и ЛиАЗа -5292. Отсюда и эффект более короткой машины.
链接