СМЕ 1357+1358. 11.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3427; 06.2007 ex Tatra T3SU # 3966; 05.2007 ex 3996; 12.2004 ex 3861; 09.1994 ex 5861. 02.2019 to 30165; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 07.10.2020 to Krasnopresnenskoye
До 1993 — в Октябрьском трамвайном депо, с 1993 — в Краснопресненском трамвайном депо
СМЕ 3833+3996
СМЕ 3885+3996
С 11.2007 по 11.2014 — СМЕ 3425+3427
Работал на маршруте №28
С 11.2014 по 10.2018 — СМЕ 1357+1358
С 03.2020 по 09.2020 — СМЕ 30164+30165
Работал на маршруте № 26
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX210 IS
Software or Firmware:
ACDSee Pro 9
Date and Time:
30.06.2017 13:36
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
80
Focal Length:
29.971 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Какие же шумные эти татры, это нечто! Наши раздолбанные в хлам ктм 5 вообще сказка после этого. Едешь будто в тракторе каком-то, шум, вибрация, голова кругом аж
Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2017): > Да не колеса шумные, а внутри трамвая. Вентиляторы что ли
Если речь идёт не о колёсных парах, то есть некоторые Татры после модернизации (МТТЕ), в которых остались мотор-генераторы. Они шумят. Особенно, это ощущается в салоне.
链接