Олександр, ты же прекрасно знаешь, что происходило с трамваями в Киеве в 1996-2004 годах и кто в этом виноват,кому до самой смерти пожизненная каторга шпалоукладчика,но почему же ты тогда говоришь о какой-то "столичной гордости"? К тому же,как ты видишь, в Киеве пошёл курс на низкопольную технику,кстати,что слышно об обещанных первых Siemens Combino Plus ? Хотя,видимо,до полного доведения реконструкции СТ хотя бы по линии Т3 о них говорить преждевременно. А тут ещё и кризис...
Узбекистанская делегация побывала на ЮМЗ. Смотрели трамвайное производство. К1 понравились. Вот подробнее: http://www.uzdaily.uz/articles-id-628.htm В следующем году должны взять трамваи для Ташкента. Есть прописанная в постановлении правительства инвестиционная программа. Речь шла про Варио и про 20 штук. Хозяйство татровое. Голубая мечта таштрамовцев- любимые Т3М. Но накануне по городскому радио прошло, что хотят брать аж 40 вагонов в 2010. Возможно эти вторые 20 как раз будут К1. Кто-нибудь что-нибудь слышал про это?
链接