04.2017 ex 1380; 03.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3399; 04.2005 ex Apakov, Tatra T3SU # 1614; 09.1994 ex 5614. 10.2020 to Apakov (TRZ); 12.2020 to Krasnopresnenskoye; 10.2021 to Barnaul, (30187); 06.2022 to Biysk, 253
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5613+5614 (1985 — ≈1988)
СМЕ 5614+5613 (≈1988 — начало 90-х годов)
СМЕ 1614+1429 (≈1995 — 1999)
СМЕ 1614+1491 (1999 — 08.2000)
В 2005 году использовался на ТРЗ в качестве буксира
04.2017 ex 1379; 03.2015 ex Krasnopresnenskoye, 3419; 08.2007 ex Bauman, Tatra T3SU # 2854; 09.1994 ex 5854. 03.10.2020 to Apakov (TRZ); 14.03.2022 to Nizhny Novgorod, 2702; 04.07.2022 to 2777; 07.2022 to 2608; 07.2022 to 2777
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
СМЕ 5854+5474 (начало 90-х годов)
Был оборудован АСМ-ПП.
С 07.2005 по 08.2005 временно передавался в Краснопресненское депо для обследования пассажиропотока на маршруте № 15